Библиотечная система
Библиотечная система. Международный университет природы, общества и человека "Дубна"
  Главная     Поиск       Новости     Консультация     Часы работы     О нас     О сайте     Блог Мишки Б.     Напишите нам  
Авторизация
№ карты:
Фамилия:
   Помощь
Тестовый доступ

Электронный каталог
Расширенный поиск
Поиск по отраслевой классификации
Поиск по словарям
NEW!Новые поступления
Электронные версии
Журналы и газеты
 Подписка 2024
 Каталог периодики
 Заказ журналов
Рекомендуемая литература
Электронные издания университета

Библиотека Чечельницкого А.М.
Библиотека Пономарёва В.С.
Библиотека Шатуновского И.Б.
Библиотека Сисакяна А.Н.
Редкий фонд
Выставки
Издания Университета
Год:
Электронные издания
В каталогах
130562 документов в электронном каталоге
20705 оцифрованных документов
322 оцифрованных оглавлений журналов
 
Besucherzahler mail order brides
счетчик посещений

Библиографическое описание



Статья (сер)

Пущаев Ю. В. История и теория Загорского эксперимента. Начало (I) / Пущаев Юрий Владимирович // Вопросы философии. - 2013. - № 3. - С. 132 - 147. - Библиогр. - Примеч.: с. 146 - 147.

Отраслевые рубрики: история образования, история психологии, история философии, коррекционная педагогика (специальная педагогика), образование, педагогика, психология, философия

Ключевые слова: XX век, воспитание, воспитание детей-инвалидов, Загорский эксперимент, личность, марксизм, обучение детей-инвалидов, психика, психологическая теория деятельности, речь, Россия, слепоглухие дети, СССР, теория деятельности, труд

Персоналии: Ильенков Эвальд Васильевич, Келлер Эллен, Мещеряков Александр Иванович, Скороходова Ольга Ивановна, Соколянский Иван Афанасьевич

Аннотация: Эта работа является первой из цикла статей, посвященного истории и теории так называемого Загорского эксперимента. Опыт воспитания и обучения слепоглухих детей в Советском Союзе рядом философов и психологов трактовался как имеющий фундаментальное значение, поскольку он раскрывает, как они считали, тайну рождения человеческой личности. В данной статье рассматривается предыстория Загорского эксперимента, а также его "каноническая версия" - марксистские философско-психологические интрепретации обучения слепоглухих детей, ставится вопрос о несоответствии фактических данных этим интерпретациям. Утверждается, что в Загорском эксперименте выразились дух и метафизика советской эпохи


отобрать

Вышестоящий документ:

95.2+87

Вопросы философии: научно-теоретический журнал. №3/2013 / РАН ; гл. ред. Б. И. Пружинин. - М.: Наука, 2013. - 192 с. - Журнал . [подробнее]


Назад

Библиотечная система
Мишка Библиотечный Справочник читателя
Информация для студентов-заочников