Библиотечная система
Библиотечная система. Международный университет природы, общества и человека "Дубна"
  Главная     Поиск       Новости     Консультация     Часы работы     О нас     О сайте     Блог Мишки Б.     Напишите нам  
Авторизация
№ карты:
Фамилия:
   Помощь
Тестовый доступ

Электронный каталог
Расширенный поиск
Поиск по отраслевой классификации
Поиск по словарям
NEW!Новые поступления
Электронные версии
Журналы и газеты
 Подписка 2024
 Каталог периодики
 Заказ журналов
Рекомендуемая литература
Электронные издания университета

Библиотека Чечельницкого А.М.
Библиотека Пономарёва В.С.
Библиотека Шатуновского И.Б.
Библиотека Сисакяна А.Н.
Редкий фонд
Выставки
Издания Университета
Год:
Электронные издания
В каталогах
130562 документов в электронном каталоге
20705 оцифрованных документов
322 оцифрованных оглавлений журналов
 
Besucherzahler mail order brides
счетчик посещений

Библиографическое описание



Статья (сер)

Карпов А. О. Социокультурный контекст индивидуальных проблемно-познавательных программ / Карпов А. О. // Вопросы философии. - 2006. - № 5. - С. 103 - 122. - Библиогр.: с. 121 - 122.

Отраслевые рубрики: педагогика, педагогическая социология, социология, социология групп, философия, философия науки, этнопедагогика, этносоциология

Ключевые слова: культурная толерантность, научно-познавательная деятельность, национальные отношения, проблемно-познавательные программы, социокультурная направленность, философия образования, этническая идентичность, этническая толерантность, этнодиссонанс

Аннотация: Растущая потребность в людях, способных в самых разных профессиях в процессе труда производить знания, овладевать новыми знаниями и оперировать ими, привлекает внимание к когнитивнм способностям личности. Начно-ориентированная педагогика "высвечивает" в русле "образования" взрослеющей личности ее проблемно-познавательную программу, которая обладает значимым статусом в психосоциальном становлении индивида. Умение педагогически "толковать" в социокультурных контекстах когнитивную траекторию развития личности представляет собой задача, актуальную для современной школы. Некоторые подходы к этой задаче в теоретических и практических измерениях предложены в настоящей работе


отобрать

Вышестоящий документ:

95.2+87
В 748
Вопросы философии: научно-теоретический журнал. №5/2006 / РАН; гл. ред. В. А. Лекторский. - М.: Наука, 2006. - 192 с. - Журнал . [подробнее]


Назад

Библиотечная система
Мишка Библиотечный Справочник читателя
Информация для студентов-заочников