Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №10/2025 / учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2025. — 120 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Отраслевые рубрики: образование
Индексы ББК: 74
Представления: Формат MARC21
2. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №9/2025 / В. Н. Базылев, М. П. Карпенко, Ф. А. Майрамукаева [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2025. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Базылев В. Н., Карпенко М. П., Майрамукаева Ф. А., Муслова Л. А., Опарин Д. Е., Опарин И. Д., Рубцова А. В., Сидоренко А. С., Фаустова И. Л., Цупикова Е. В., Цыгулева М. В., Шакарикова А. А., Юрлова Д. В., Якутина М. В.
Отраслевые рубрики: образование
Форматированное содержание:
Тренды трансформации высшего образования на основе статистического исследования студенческого контента/ Карпенко М. П.
Нейросети и генеративный ИИ в высшем образовании: осознание новых тенденций/ Базылев В. Н.
Индуктивно-дедуктивный подход при обучении иностранным языкам в неязыковом юридическом вузе в условиях современного иноязычного образования/ Муслова Л. А.
Содержательно-функциональная основа формирования метаязыковой компетенции в системе иноязычного образования/ Рубцова А. В., Шакарикова А. А.
Тестирование как метод оценки математических знаний/ Фаустова И. Л.
Влияние искусственного интеллекта на научный поиск в области научных педагогических исследований в высшей школе/ Якутина М. В.
Основные направления инновационных педагогических подходов в педагогическом процессе вузов МЧС России/ Опарин Д. Е., Опарин И. Д.
Индексы ББК: 74
Представления: Формат MARC21
3. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №8/2025 / А. П. Анисимов, И. Д. Белоусова, Н. В. Бужинская [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2025. — 120 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Анисимов А. П., Белоусова И. Д., Бужинская Н. В., Бузуева М. В., Гареев Д. Р., Гилев Я. Ю., Гилева А. В., Гребнева Д. М., Добровольская Н. Ю., Доронина Е. А., Кокшаров Е. В., Кокшарова Е. А., Махмутова М. В., Палаткина Г. В., Секинаева Б. Ш., Сковородников С. Г., Скрипова Н. Е., Сокаев Х. М., Хусаинов Р. Р., Шкапов П. Ю., Яшин С. В.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, гражданская защита, дидактика, дошкольная педагогика, дошкольное образование, информационные технологии, искусственный интеллект, методика преподавания, образование, общеобразовательная школа, педагогика, педагогическое образование, программирование, профессиональное образование, физическая культура, юридические науки
Ключевые слова: 3D разговорный ассистент, C++, ChatGPT, DeepSeek (генеративная нейронная сеть), Lego-программирование, Moodle (обучающая среда), вузы МВД, вузы МЧС, генеративные нейронные сети, дистанционное обучение, дошкольники, дошкольный возраст, коммуникативная компетентность, курсанты МЧС, математические олимпиады, междисциплинарное взаимодействие, непрерывное экологическое образование, образовательная робототехника, образовательные стандарты, образовательные технологии, обучение программированию, оперативно-служебная деятельность, педагогика высшей школы, перевернутый класс, персонализация обучения, подготовка к математической олимпиаде, подготовка сотрудников МВД, подготовка спортсменов, программирование, проектная деятельность, профессиональные компетенции, ситуационное моделирование, сотрудники полиции, сотрудники правовохранительных органов, студенты-спортсмены, технологии искусственного интеллекта, технологии обучения, физическая подготовка, ценностные ориентации, ценность детства, цифровизация образования, цифровой аватар, школьные олимпиады, экологическое воспитание, экологическое образование, юридическое образование
Форматированное содержание:
Внедрение технологий искусственного интеллекта в высшее юридическое образование: междисциплинарный аспект/ Анисимов А. П.
Управление процессом развития непрерывного экологического образования в образовательных организациях: необходимость и механизмы реализации/ Скрипова Н. Е., Доронина Е. А.
Концепция технологии "перевернутый класс" история становления и востребованность в высшем образовании/ Бужинская Н. В., Гребнева Д. М., Кокшарова Е. А.
Метод ситуационного моделирования в служебно-прикладной физической подготовке сотрудников полиции/ Яшин С. В., Шкапов П. Ю., Сковородников С. Г.
Портрет современного дошкольника: содержательные характеристики/ Гилева А. В., Гилев Я. Ю.
Формирование коммуникативной компетентности студентов факультета физической культуры и спорта/ Сокаев Х. М.
Lego-программирование для кшольников: дистанционная методика обучения и ее эффективность/ Белоусова И. Д., Махмутова М. В., Бузуева М. В.
Инновационные подходы в физической подготовке курсантов вызов МЧС России/ Гареев Д. Р., Кокшаров Е. В.
Трансформация обучения программированию в условиях доступности генеративных нейронных сетей: кейс курса/ Добровольская Н. Ю.
Развитие ценностных ориентаций обучающейся молодежи в проектной деятельности с грантовой поддержкой/ Палаткина Г. В., Хусаинов Р. Р.
Особенности подготовки обучающихся к олимпиаде по математике/ Секинаева Б. Ш.
Индексы ББК: 16.6, 67р3, 74.005.28, 74.489, 74.480.25с51, 74.10, 75р3, 74.263.2, 68.909(2Рос)р3, 74.480, 32.973р30
Представления: Формат MARC21
4. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №7/2025 / В. Л. Акапьев, Е. А. Бауэр, Н. В. Борисова [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2025. — 144 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Акапьев В. Л., Бауэр Е. А., Борисова Н. В., Гончарова Н. А., Гордеева Д. С., Григорьева Н. Г., Ермолаева А. С., Иванова О. В., Кашицына Ю. Н., Колпаков Д. С., Кутепова О. В., Морозова И. В., Саблина М. А., Савотченко С. Е., Сапрыкина Ю. В., Сахно О. А., Сульниченко В. Н., Туленты Д. С., Чернышенко О. В.
Отраслевые рубрики: английский язык, высшее образование, дидактика, информационные технологии, искусственный интеллект, математическая статистика, методика преподавания, образование, общее образование (школьное образование), организация образования, педагогическая психология взрослых, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, русский язык, страхование, техника, философские науки, экономика, юридические науки, языкознание
Ключевые слова: "Hope", XIX век, аудирование, аутентичные тексты, аутентичный языковой материал, беспилотные летательные аппараты (БПЛА), вовлеченность студентов, грамматика частиц, дополнительное образование, инженерная культура, инженерное мышление, инженерное образование, интегративный подход, история литературы, когнитивная вовлеченность, компьютерная визуализация, компьютерное тестирование, лингвокультурологическая компетенция, методика обучения, модель обучения, модульная визуализация, мотивация обучения, научно-исследовательская деятельность, образовательная среда, образовательные организации МВД, обучение математике, персонализированное образование, подготовка инженеров, подготовка сотрудников МВД, подготовка страховых агентов, подготовка учителей, подкаст, поэзия, преподавание английского языка, преподавание русского языка, проектно-исследовательская деятельность, профессиональные компетенции, профессорско-преподавательский состав, руководитель образовательной организации, русский язык как иностранный, семантика частиц, сотрудники МВД, страховщики, страховые компетенции, США, управление вовлеченностью, управление системой образования, учителя информатики, учителя математики, цифровизация образования, цифровые технологии, частицы, частные школы, экологическая мобильность, экономическое образование, электронное обучение
Персоналии: Дикинсон Эмили
Форматированное содержание:
Искусственный интеллект в страховании: новые требования к профессиональным навыкам/ Туленты Д. С., Ермолаева А. С.
Интегративный подход как теоретико-методологическая стратегия формирования профессиональной экологической мобильности у преподавателей высшей школы/ Гордеева Д. С., Сапрыкина Ю. В.
Аутентичная поэзия как средство обучения английскому языку/ Морозова И. В., Григорьева Н. Г.
Модель формирования инженерного мышления обучающихся в условиях организации Центра компетенций в сфере беспилотных авиационных систем/ Сахно О. А., Саблина М. А., Кутепова О. В.
Алгоритмический подход при изучении грамматико-семантической специфики разрядов частиц/ Сульниченко В. Н.
Методические аспекты использования подкастов в обучении русскому как иностранному/ Чернышенко О. В.
Когнитивная вовлеченность студентов и стратегии ее развития/ Гончарова Н. А.
Педагогические проблемы цифровизации процесса обучения в ведомственном профессиональном образовании (на примере подготовка сотрудников правоохранительных органов МВД России)/ Акапьев В. Л., Савотченко С. Е.
Об организации и развитии цифровой образовательной среды частной школы/ Бауэр Е. А., Колпаков Д. С.
Проблемно-исследовательская деятельность будущих учителей математики и информатики в условиях цифровой трансформации образовании/ Борисова Н. В., Кашицына Ю. Н.
Визуальный подход в обучении студентов в условиях цифровизации высшего образования/ Иванова О. В.
Индексы ББК: 65.271р3с51, 16.6, 74.480.42, 81.432.1р3, 30р3, 74.268.19=411.2, 81.411.2р3с51, 88.623, 67р3с51, 74.044.4(2Рос), 74.244.4, 74.489, 22.172р3с51
Представления: Формат MARC21
5. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №6/2025 / З. Р. Амет-Уста, И. Н. Бурганова, Н. А. Бурмистрова [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2025. — 120 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Амет-Уста З. Р., Бурганова И. Н., Бурмистрова Н. А., Быков Е. В., Даминова С. О., Журавлева О. П., Иванов Е. Ю., Ильина И. Ю., Карпова О. Л., Милькевич О. А., Нимировская Ю. К., Пакулова Н. В., Саволайнен Г. С., Селезнева Е. В., Стариков В. И., Фарус О. А., Фролова О. А.
Отраслевые рубрики: военное дело, возрастная психология, вооруженные силы, воспитание, высшее образование, детская психология, дошкольная педагогика, информационные технологии, образование, организация обучения, педагогика, педагогическая психология, педагогическое образование, познавательные процессы, профессиональное образование, психология, психология профессий, социология, социология образования, филологические науки, экономика, экономика образования, языкознание
Ключевые слова: агрессия спортсмена, аналитико-синтетическая переработка информации, веб-квест, внеаудиторная работа, военные учебные заведения, воспитательное пространство, государственная образовательная политика, дошкольники, дошкольный возраст, иностранные курсанты, информационно-коммуникационные технологии, кейс-метод, когнитивный контроль, контент-анализ, курсанты, лингвокогнитивные умения, математическая подготовка, мобильное обучение, научное общение, нормативно-правовые основы, образовательные инновации, образовательные технологии, обучение иностранным языкам, организационно-управленческие отношения, педагогические исследования, педагогическое сопровождение, переработка информации, подготовка педагогических кадров, подготовка тренеров, понятийно-категориальный аппарат, профессорско-преподавательский состав, профилактика агрессии, публикационная активность, развитие творческого мышления, Россия, самостоятельная работа студента, социализация курсантов, стимулирование публикационной активности, стимулирующие выплаты, студенты нелингвистических вузов, студенты-педагоги, студенты-спортсмены, суворовские военные училища, творческое мышление, цифровизация образования, экономическое образование, эффективный контракт
Форматированное содержание:
Современные подходы к стимулированию публикационной активности преподавателей вузов/ Ильина И. Ю.
Лингвокогнитивные умения как одна из задач подготовки по иностраннному языку студентов-нефилологов/ Даминова С. О.
Исследование понятийно-категориального поля "мобильное обучение" методом контент-анализа/ Фарус О. А., Бурганова И. Н.
Инновационные возможности предметной подготовки студентов в условиях цифровизации образования/ Бурмистрова Н. А., Стариков В. И., Селезнева Е. В.
Навыки творческого мышления детей дошкольного возраста: характеристика, факторы влияния и стратегии их развития/ Амет-Уста З. Р.
Методические аспекты формирования готовности будущих тренеров-преподавателей к профилактике агрессии у спортсменов/ Карпова О. Л., Быков Е. В.
Оценка эффека интерференции как показателя контроля когнитивной гибкости у обучающихся в поликультурной образовательной среде высшей школы/ Нимировская Ю. К.
Нормативно-правовые и организационно-управленческие основы реализации государственной политики в области воспитанич/ Милькевич О. А.
Модель подготовки сотрудников суворовских военных училищ МВД России к педагогическому сопровождению социализации воспитанников/ Иванов Е. Ю.
Подготовка будущих педагогов к реализации воспитательной компоненты обдразовательного процесса в рамках ядра высшего педагогического образования/ Журавлева О. П., Саволайнен Г. С.
Использование информационно-коммуникационных технологий в организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов неязыкового вуза по иностранному языку/ Фролова О. А., Пакулова Н. В.
Индексы ББК: 65.497.4, 74.04к94, 74.480.42, 81р3, 60.561.9, 65р3, 74.102.4, 88.413-51, 88.6, 88.84, 88.251.5, 74.041(2Рос), 74.489.88, 68.439.8(2Рос), 81с51
Представления: Формат MARC21
6. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №5/2025 / А. А. Адамчик, Н. А. Антонова, Е. Н. Бакурова [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2025. — 116 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Адамчик А. А., Антонова Н. А., Бакурова Е. Н., Бекоева М. И., Вишняков А. В., Габриэлян В. А., Геращенко И. Г., Геращенко Н. В., Гришина Ю. В., Данилина Н. С., Денисов А. Е., Жуков В. Ю., Карапузиков А. А., Киселев В. В., Макарова К. В., Мураев Н. П., Орешников К. Н., Северина Т. В., Седых И. Ю., Сергеева О. А., Саутина Г. М., Таиров В. В., Усова С. Н.
Отраслевые рубрики: высшее образование, гражданская защита, дидактика, информационные технологии, медицина, образование, общее образование (школьное образование), организация образования, организация образования, педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, профессиональное образование, психология, психология труда, социальная работа, стоматология, филологические науки, языкознание
Ключевые слова: внеурочная деятельность, высшие учебные заведения, дистанционное преподавание, доказательная медицина, дополнительное образование, индивидуальная образовательная траектория, инклюзивное обучение, интерактивное обучение, искусственный интеллект, качество образования, квалитологическая компетентность, квалитология, когнитивное развитие, коммуникативная компетентность, критическое мышление, курсанты МЧС, медицинское образование, младшие школьники, младший школьный возраст, модель образовательного процесса, мультимедийные презентации, мышление, национальные рейтинги, неязыковые вузы, образовательные инновации, обучение иностранным языкам, общепрофессиональная компетенция, оценка качества образования, оценка эффективности, педагогические инновации, персонализация обучения, подготовка сотрудников МЧС, подготовка социальных работников, понимание, преподавание иностранных языков, профессиональная деятельность, процесс обучения, рейтинг высших учебных заведений, Россия, сельские школы, социальная квалиметрия, студенты-медики, учебная деятельность, учебные заведения МЧС, функциональная грамотность, цифровая дидактика, цифровая трансформация, цифровизация образования, цифровые технологии, школа полного дня, эмоциональное развитие, эффективность профессиональной деятельности
Форматированное содержание:
Способен ли искусственный интеллект к педагогическим инновациям?/ Геращенко И. Г., Геращенко Н. В.
Рейтинги как независимая оценка высшего образования/ Седых И. Ю.
Функциональная грамотность обучающихся как современная педагогическая проблема/ Бекоева М. И., Габриэлян В. А.
Проектирование квалитологического содержания профессионального образования специалистов в области организации социальной работы/ Гришина Ю. В.
Противоречия в практике преподавания иностранного языка на неязыковых факультетах и основные пути их разрешения/ Антонова Н. А.
Опыт инновационной деятельности при организации процесса обучения по отдельным дисциплинами в Уральском институте государственной противопожарной службы МЧС России/ Вишняков А. В., Мураев Н. П., Карапузиков А. А.
К вопросу об оценке эффективности профессиональной деятельности как объетивного критерия качества труда/ Киселев В. В., Жуков В. Ю.
Произвольность, понимание и продуктивность в учебной деятельности/ Макарова К. В.
Влияние искусственного интеллекта на когнитивное, эмоциональное развитие обучаемых в образовательном процессе/ Орешников К. Н., Сергеева О. А., Денисов А. Е.
Дидактическая трансформация процесса обучения иностранному языку в цифровой среде/ Бакурова Е. Н.
Анализ эффективности применения мультимедийных презентаций у студентов стоматологического факультета/ Северина Т. В., Адамчик А. А., Таиров В. В.
Сельская школа полного дня: поиск эффективной модели/ Усова С. Н., Данилина Н. С., Саутина Г. М.
Индексы ББК: 74.247.1, 74.044.3, 74с51, 74.044.2, 74.484(2Рос), 60.9р3, 74в, 81р3с51, 68.909(2Рос), 88.6, 88.8, 74с51, 56.6р3
Представления: Формат MARC21
7. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №4/2025 / Г. Б. Аскарова, А. А. Ахметшина, А. С. Батраков [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2025. — 132 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Аскарова Г. Б., Ахметшина А. А., Батраков А. С., Валькова Ю. Е., Витвар О. И., Гарипова Л. И., Григорьева Е. А., Гримовская Л. М., Звягинцева Е. Н., Каменский Р. Г., Миньяр-Белоручева Е. Ю., Осокин И. В., Перевозный А. В., Разина Л. С., Темняткина О. В., Улендеева Н. И., Филипенко Е. В., Эрдниев А. С.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, информационные технологии, методы обучения, образование, общее образование (школьное образование), педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, педагогическое образование, право, правоохранительные органы, профессиональное образование, психология, среднее профессиональное образование, средства обучения, техника, школоведение
Ключевые слова: "Теория винта вертолета" (учебный курс), воспитание толерантности, диалогический подход, игровая деятельность, игровое моделирование, игровые технологии, изучение иностранных языков, индивидуальное сопровождение, индивидуальный образовательный маршрут, инженерное образование, инклюзивное образование, интерактивные методы обучения, искусственный интеллект, кадровый состав, курсанты, методическая компетенция, методы обучения, образовательная среда, образовательные инновации, образовательные организации МВД, образовательные организации ФСИН, образовательные технологии, образовательный процесс, онлайн-игры, организация обучения, оценка управленческих компетенций, педагогическая толерантность, педагогический состав, педагогическое безразличие, повышение квалификации учителей, подготовка курсантов, преподавание иностранных языков, проектная деятельность, проектно-исследовательская деятельность, проектный подход, профессиональное развитие, профессиональные компетенции, психолого-педагогическая компетентность, решение проблем, руководитель образовательной организации, сотрудники ФСИН, старший школьный возраст, студенческие клубы, техническое образование, управление кадрами, управление личным составом, управленческие компетенции, учебная мотивация, учебные занятия, учителя, Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН), формирование компетенций, цифровые ресурсы
Форматированное содержание:
Персонифицированное сопровождение развития психолого-педагогической компетенции учителей школ с низкими образовательными результатами/ Осокин И. В.
Педагогика диалога: определение актуальных задач использования в умловиях организации обучения курсантов ведомственных вузов ФСИН России управлению проектами/ Улендеева Н. И., Звягинцева Е. Н.
Игровое моделирование как метод интерактивного обучения курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России: методический аспект/ Филипенко Е. В., Аскарова Г. Б.
Проектный подход к работе с личным составом/ Эрдниев А. С.
Педагогический кейс в инженерном образовании - разработка студентами лабораторной установки/ Гарипова Л. И., Ахметшина А. А., Батраков А. С.
Цикл работы участников проектной деятельности старшеклассников при реализации долгосрочных командных проектов с участием внешних партнеров-инициаторов/ Каменский Р. Г., Миньяр-Белоручева Е. Ю., Григорьева Е. А.
Решение проблемных ситуаций как средство оценки управленческих компетенций участников областного конкурса "Лидер в образовании"/ Темняткина О. В.
Студенческий клуб как ресурс развития инклюзивной образовательной практики в вузе/ Гримовская Л. М., Разина Л. С.
Педагогическая толерантность в образовательном процессе современной школы/ Перевозный А. В.
Дидактический потенциал создания онлайн-игр студентами для занятий по иностранному языку в вузе/ Валькова Ю. Е.
Педагогический потенциал мотивации учебной деятельности в среднем профессиональном образовании/ Витвар О. И.
Индексы ББК: 74.489.478, 67.7р3, 74.480.0, 74.460, 74.480.26с51, 88.612, 74.909, 74.204.2, 30.р3, 74.202.67
Представления: Формат MARC21
8. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №3/2025 / С. А. Бельянинова, Г. И. Веденеева, Н. А. Волкова [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2025. — 128 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Бельянинова С. А., Веденеева Г. И., Волкова Н. А., Карпенко М. П., Кочемасова Л. А., Куликова Е. В., Курсевич Д. В., Кухтина Я. В., Лукин Ю. А., Николаева А. В., Парфенова О. В., Рыбакова Е. Е., Федоров С. Е., Хилюк С. О., Шелепаева А. Х.
Отраслевые рубрики: английский язык, воспитание, высшее образование, дидактика, информационные технологии, история педагогических учений, криминалистика, методика преподавания, образование, общая психология, общее образование (школьное образование), педагогика, педагогическая психология, педагогическое образование, познавательные процессы, профессиональное образование, психические процессы, психология, филологические науки, экономика, юридическая психология, языкознание
Ключевые слова: XX век, адаптация к ОГЭ, анализ текста, барьер творческого мышления, бизнес-моделирование, восстановление языковых компетенций, знания, индивидуализация обучения, индивидуальная образовательная программа, индивидуальная образовательная траектория, инертность мышления, информатизация образования, информационная компетентность, информация, ИТ-специалисты, комплексный подход, криминалистический профиль, криминальный профайлинг, метод запоминания Г. Эббингауза, модельно-ориентированная подготовка, наставничество, научная статья, образовательные инновации, объем статьи, основной государственный экзамен (ОГЭ), персонализация обучения, персонализированное обучение, персонализированные системы обучения (ПСО), подготовка педагогических кадров, подготовка полицейских, понимание текста, понимание учебного материала, практико-ориентированное обучение, проектирование обучения, профайлинг, профессиональная лексика, профессиональное развитие, профессиональное самоопределение, психолого-педагогическое сопровождение, развитие творческого мышления, Россия, синектика, системный подход, СССР, старший школьный возраст, студенты нелингвистических вузов, студенты-геоинформатики, творческое мышление, техническое образование, токенизация образовательного контента, токены, учебный текст, физиогномика, финансовое образование, цифровая образовательная среда, цифровизация образования, цифровые технологии, экономическое образование, юридическое образование, языковая компетенция
Персоналии: Сокольников Юрген Петрович
Форматированное содержание:
Роль персонализированного обучения в профессиональной подготовке будущих педагогов/ Николаева А. В., Парфенова О. В.
Направления совершенствования проектирования индивидуальных образовательных траекторий в высшей школе/ Куликова Е. В.
Проектирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся на основе комплексного изучения их развития: содержательные и организационные аспекты/ Волкова Н. А.
Токенизация как метод количественного измерения информации и знаний в учебных текстах профессионального образования/ Карпенко М. П.
Восстановление и корректировка общеязыковых компетенций студентов в рамках профессиональной языковой подготовки в сфере геоинформатики/ Курсевич Д. В., Рыбакова Е. Е., Кухтина Я. В.
Процессная модель психолого-педагогического сопровождения адаптации обучающихся к условиям сдачи основного государственного экзамена/ Кочемасова Л. А.
Как нейтрализовать барьеры творческого мышления?/ Лукин Ю. А.
Профайлинг в деятельности правоохранительных органов/ Хилюк С. О.
Гиперавтоматизаци и цифровая трансформация подготовки кадров в вузах/ Федоров С. Е.
Приемы обучения в период цифровизации/ Шелепаева А. Х.
Идея комплексного подхода к воспитанию в научном творчестве Ю. П. Сокольникова и её актуальность для современного образования/ Веденеева Г. И., Бельянинова С. А.
Индексы ББК: 74.489, 74.480.2, 74.202.42, 81.432.1р3, 88.621.4, 88.251.331.5, 88.573, 67.52р, 74с51, 65р, 74.03(2)6
Представления: Формат MARC21
9. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №2/2025 / Ю.В. Андреева, Н. А. Антонова, Н. В. Бабарыкина [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2025. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Андреева Ю.В., Антонова Н. А., Бабарыкина Н. В., Бейзеров В. А., Гринько Е. Н., Грязнов С. А., Кулагина Л. В., Леденева А. В., Мазаева И. А., Менгазиева А. М., Мирнова М. Н., Михайлова Н. В., Подлесная М. М., Прудникова Н. Н., Сунь Сян
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, дидактика, информационные технологии, история образования, математика, методы обучения, образование, общее образование (школьное образование), организация обучения, педагогика, педагогическое образование, профессиональное образование, филологические науки, электротехника, языкознание
Ключевые слова: "Педагогика высшей школы" (учебная дисциплина), ChatGPT, XX век, английский язык, аспирантура, биология, генеративные нейронные сети, гибридное обучение, дезинформация, дистанционное обучение, достоверность информации, занимательные задачи, индивидуализация образования, индивидуальная образовательная траектория, индивидуальный образовательный маршрут, искусственный интеллект, источники информации, Китай, коммуникативные проблемы, латеральное чтение, лингводидактика, математический анализ, математическое образование, медиаграмотность, медицина, медицинское образование, межкультурная коммуникация, межкультурное взаимодействие (кросскультурное взаимодействие), межличностное общение, младший школьный возраст, музыкально-эстетическое воспитание, научная электронная библиотека, научно-исследовательская деятельность, национальные традиции, нелинейная система обучения, обучение иностранным языкам, онлайн-информация, онлайн-обучение, оценка достоверности, педагогика высшей школы, подготовка медицинских кадров, подготовка учителей, познавательная активность, преподавание английского языка, преподавание биологии, проблемно-ориентированное обучение, проблемный подход, Россия, смешанное обучение, СССР, студенты, учебная среда, учителя физики, фактчекинг, философия образования, цифровизация образования, цифровые технологии, школа радости, школьники, школьный возраст
Персоналии: Сухомлинский Василий Александрович
Форматированное содержание:
Организация деятельности педагога в онлайн-обучении/ Леденева А. В.
Проблемно-ориентированное обучение математическому анализу в философской рефлексии синтеза когнитивных практик/ Михайлова Н. В.
Структурные компоненты индивидуальных образовательных траекторий при обучении иностранному языку в условиях цифровизации образовании/ Мазаева И. А., Подлесная М. М.
Педагогическая реновация принципов и приемов "школы радости" В. А. Сухомлинского/ Андреева Ю.В.
Специфика изучения дисциплины "педагогика высшей школы" в аспирантуре/ Гринько Е. Н.
Улучшение стратегий проверки фактов посредством обучения латеральному чтению/ Грязнов С. А.
Методика использования занимательных заданий в процессе обучения биологии/ Менгазиева А. М., Мирнова М. Н.
Обзор зарубежного опыта применения ChatGPT в лингводидактике/ Прудникова Н. Н.
Научно-исследовательское сопровождение подготовки будущих учителей физики в рамках дисциплины "Электротехника"/ Антонова Н. А.
Искусственный интеллект - трансформирующий фактор высшего образования и научных исследований/ Кулагина Л. А.
Межкультурная коммуникация в среде студенческой молодежи: сущностные характеристики, проблемы формирования и развития/ Бабарыкина Н. В.
Использование национально-регионального компонента в музыкальном и эстетическом образовании детей младщего школьного возраста в Китае/ Бейзеров В. А., Сунь Сян
Индексы ББК: 74.027.9, 22.1р3, 74.480.2, 74.262.8, 74.03(2)6, 81с51, 31.21с51, 74.489, 74.480, 74.200.544(5Кит)
Представления: Формат MARC21
10. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №1/2025 / Е. А. Аёшина, И. И. Анкундинов, Э. А. Антонова [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2025. — 124 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Аёшина Е. А., Анкундинов И. И., Антонова Э. А., Берсенева О. В., Валиахметова Л. В., Гнитецкая Т. Н., Зауторова Э. В., Звягинцева Е. П., Ильина И. Ю., Карпенко М. П., Китова Е. Т., Липина Е. А., Майер Р. В., Сафонова С. В., Сердюков В. И., Сердюкова Н. А., Скибицкий Э. Г., Шашкина М. Б., Шиканова А. Н.
Отраслевые рубрики: английский язык, астрономия, высшее образование, дидактика, информационные технологии, методика преподавания, образование, общее образование (школьное образование), оплата труда, организация образования, педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, профессиональное образование, психология, филологические науки, экономика, экономика труда, юридические науки, языкознание
Ключевые слова: анализ текста, внеурочная деятельность, геометрическое мышление, геометрия, гибридная образовательная платформа, гибридное обучение, духовно-нравственная культура, единый государственный экзамен (ЕГЭ), иностранный язык специальности, искусственный интеллект, когнитивное обучение, компьютерная лингвистика, курсанты, медиаторы, медиация, младшие школьники, младший школьный возраст, модели стимулирования, модернизация образования, неуспевающие ученики, неязыковые вузы, образовательные инновации, образовательные организации МВД, образовательные платформы, обучение иностранным языкам, обучение математике, обучение русскому языку, обучение физике, педагогическая коммуникация, планиметрия, профессионально ориентированный текст, профессорско-преподавательский состав, риски учебной неуспешности, Россия, русский язык как иностранный, семантическое пространство, снижение рисков, средний школьный возраст, средства педагогической коммуникации, стереометрия, стимулирование труда, стимулирующие выплаты, текстоцентрический подход, универсальные коммуникативные компетенции, универсальные учебные действия, учебное повторение, учебный текст, физическая картина мира, ценностные ориентации, цифровая зрелость, цифровизация образования, чертежи, школьный возраст, экологическая культура, экологическое воспитание, экологическое образование, экономика высшего образования, электронное обучение, язык жестов
Форматированное содержание:
Гибридная образовательная платформа - главная инновация современного образования/ Карпенко М. П.
Трансформация моделей стимулирования труда преподавателей вузов: современная практика и актуальные проблемы/ Ильина И. Ю.
Принципы разработки средств педагогической коммуникации при подготовке медиаторов/ Скибицкий Э. Г., Китова Е. Т.
Инновационный метод анализа семантического пространства учебного текста (на примере текстов по астрономии)/ Майер Р. В.
Вопросы экологического образования детей школьного возраста/ Зауторова Э. В.
Повторение материала при обучении языку специальности как конструктивный элемент учебного курса (на примере английского языка)/ Звягинцева Е. П., Валиахметова Л. В.
Роль связей в физической картине мира и когнитивном обучении физике/ Гнитецкая Т. Н., Анкундинов И. И.
Формирование универсальных учебных коммуникативных действий обучающихся с рисками учебной неучпешности по математике/ Берсенева О. В., Аёшина Е. А., Шашкина М. Б.
Реализация текстоцентричного принципа обучения (на примере обучения русскому жестовому языку как иностранному/ Липина Е. А.
Трансформация подхода к развитию геометрического мышления учащегося средней обрпазовательной организации на основе использования возможностей искусственного и нтеллекта/ Сердюков В. И., Сердюкова Н. А., Сафонова С. В.
Педагогическая модель формирования духовно-нравственной культуры куурсантов образовательных организаций МВД России с использованием потенциала религиозных организаций/ Антонова Э. А.
Педагогические условия формирования ценностной ориентации у младших школьников во внеурочной деятельности/ Шиканова А. Н.
Индексы ББК: 74с51, 74.480.42, 65.245, 74.48к94, 22. 6р3с51, 81.432.1р3, 74.480.2, 88.6, 74.26, 67р3, 74.200.5
Представления: Формат MARC21
11. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №12/2024 / Н. А. Антонова, В. Т. Волов, В. Е. Гаибова [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Антонова Н. А., Волов В. Т., Гаибова В. Е., Гитман Е. К., Давыдова Н. А., Иванова Е. О., Игнатьева Т. С., Коберман А. Е., Масюк М. Р., Мирнова М. Н., Поляков А. И., Рожнёва И. В., Свиридов В. А., Серпер С. А., Титова А. И., Тишко А. Б., Трифонова И. С., Тумашева О. В., Ульянова И. В., Фисенко О. С., Чуманов Ю. В., Чухлебова И. А., Яковлев В. А.
Отраслевые рубрики: английский язык, военное дело, вооруженные силы, воспитание, высшее образование, образование, педагогика, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, социальная психология, физическая культура, филологические науки, языкознание
Ключевые слова: адаптивная технология оздоровления, биология, валеологические показатели, валеология, военная подготовка, военное образование, военные педагоги, вычислительное мышление, герменевтический подход, гражданские ценности, гуманистическая педагогика, духовно-нравственные ценности, инженерная культура, интегративность, интегративный подход, качество образования, личностно-развивающее образование, личность ученого, математические методы, методика организации, мышечная активность, научное творчество, непрерывное образование, образовательный процесс, обращение (лингв.), оздоровление, организация проектов, педагогика смысложизненных ориентаций, педагогическая деятельность, педагогическая культура, подготовка военных педагогов, полипарадигмальный подход, преподавание английского языка, преподаватели физкультуры, проектная деятельность, профессиональная культура, психология личности, психология науки, русский язык, самоопределение педагога, содержание обучения, социальное предпринимательство, сравнительное языкознание, старший школьный возраст, технологии оздоровления, тренеры-педагоги, философия педагогики, формирование метапредметных умений, ценности образования, ценностно-смысловой подход, человеческий потенциал
Форматированное содержание:
Интегративный аодход в системе изучения педагогичексих явлений/ Ульянова И. В., Чуманов Ю. В.
Энтропийная модель подготовки тренеров-преподавателей адаптивных технологий оздоровления/ Волов В. Т., Серпер С. А.
Особенности и пути совершенствования системы подготовки военнно-педагогических кадров/ Чухлебова И. А., Свиридов В. А.
К вопросу об обращении в современном английском языке (в сопоставлении с русским языком)/ Антонова Н. А., Игнатьева Т. С.
Условия достижения обучающимися с рисками учебной неуспешности метапредметных результатов в процессе обучения математике/ Тумашева О. В.
МЕтодика организации проектногй деятельности по биологии на тему "Циклы сна и бодрствования, гигиена сна"/ Мирнова М. Н., Титова А. И.
Роль вычислительного мышления в формировании инженерной кульутры студентов педагогического вуза/ Давыдова Н. А.
Концептуальная модель личности учёного/ Яковлев В. А., Масюк М. Р., Фисенко О. С.
Особенности организации подготовки студентов в военных учебных центрах при образовательных учреждениях высшего образования/ Коберман А. Е., Поляков А. И.
Реализация ценностного потенциала педагогичексих дисциплин в вузе: из опыта работы/ Гаибова В. Е., Иванова Е. О., Тишко А. Б.
Модель формирования готовности будущих педагогов к деятельности в области социального предпринимательства/ Гитман Е. К., Рожнёва И. В.
Личностно-развивающая среда непрерывного образования/ Трифонова И. С.
Индексы ББК: 74в, 75р3в631, 68.439, 81.432.1, 74.202, 74.489, 88.853
Представления: Формат MARC21
12. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №11/2024 / В. Л. Виноградов, О. В. Василенко, И. М. Габулова [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 116 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Виноградов В. Л., Василенко О. В., Габулова И. М., Дробышева И. В., Душкин А. С., Илакавичус М. Р., Ильин А. С., Клочко Е. А., Мирошниченко О. Н., Морозова И. В., Пухаева Е. Г., Романова О. В., Смирнова А. С., Сафаргалиев Э. Р., Фаустова И. Л., Хаирова И. В., Шатунова О. В.
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, информационные технологии, математика, образование, общее образование (школьное образование), организация образования, педагогическая психология, перевод, профессиональное образование, психология, социология, социология образования, физическая культура, физическое воспитание, филологические науки, юридические науки
Ключевые слова: "Теория функций комплексного переменного" (учебный курс), Moodle (обучающая среда), адаптивная физическая культура, английский язык, ВКонтакте (социальная сеть), дети с ограниченными возможностями, естественно-научное мировоззрение, инклюзивное образование, информатизация образования, историзм, история химии, качество образования, корпоративный портал, лингвистика, лингвистический анализ текста, математическая подготовка, математическое образование, научное мировоззрение, научно-образовательные комплексы, неязыковые вузы, образовательные организации МВД, образовательные программы, оценка качества образования, оценка школьной депрессивности, переводческая компетентность, преподавание английского языка, преподавание химии, профессиональная социализация, работники сферы туризма, рабочая программа дисциплины, резильентность, синхронный перевод, смешанное обучение, социализация детей с овз, социальные сети, текст-биография, фразеологизмы, химия, художественный текст, цифровая дидактика, цифровая компетентность, цифровая среда, цифровая трансформация, цифровизация образования, школьная депрессия, экстралингвистические знания, электронное обучение, электронное тестирование
Персоналии: Бронте Шарлотта
Форматированное содержание:
Математическая подготовка студентов вузов: тенденции и пути совершенствования/ Дробышева И. В.
Критериальные основы оценки качества инклюзивного образования в научно-образовательном комплексе/ Ильин А. С.
Роль и методы формирования экстралингвистических знаний при развитии навыков перевода у студентов/ Клочко Е. А.
Роль адаптивной физической культуры в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья/ Пухаева Е. Г., Габулова И. М.
История химических открытий как средство формирования естественно-научного мировоззрения учащихся/ Романова О. В.
Школьная депрессия как феномен образовательной резильентности/ Виноградов В. Л., Шатунова О. В., Сафаргалиев Э. Р.
Методика изучеия биографии писателя в процессе обучения английскому языку/ Морозова И. В.
Корпоративный портал как инструмент цифровизации университета/ Смирнова А. С.
Применение смешанных форм обучения при изучении теории функций комплексного переменного/ Фаустова И. Л.
Опыт применения технологий цифровой дидактики в образовательных организациях МВД России/ Душкин А. С., Илакавичус М. Р.
Использование социальных сетей в профессиональной социализации студентов-бакалавров, обучающихся по направлению "туризм"/ Василенко О. В., Мирошниченко О. Н., Хаирова И. В.
Индексы ББК: 22.1р3, 74.044.6, 81.18р3, 75.1, 74.202.4, 88.6, 74с51, 67р3с51, 60.561.9
Представления: Формат MARC21
13. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №10/2024 / З. Р. Амет-Уста, И. С. Валлис, Д. С. Гордеева [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 120 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Амет-Уста З. Р., Валлис И. С., Гордеева Д. С., Гущина Г. А., Демченко М. В., Демченко Т. С., Истомина Н. Ю., Масягин В. П., Медведева М. К., Мельникова Н. А., Песковский Е. А., Пименова С. С., Сафонцева Н. Ю., Серых А. Б., Слепнева М. А., Старчикова И. Ю., Торпакова Е. А., Чергинская З. И.
Отраслевые рубрики: военное дело, вооруженные силы, воспитание, высшее образование, дидактика, информационные технологии, методы обучения, образование, общее образование (школьное образование), педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, социология, социология групп
Ключевые слова: внешняя мотивация, внутренняя мотивация, военное образование, воспитание самоконтроля, дистанционное образование, довузовская подготовка, духовно-нравственные ценности, единый государственный экзамен (ЕГЭ), естественно-научное образование, индивидуализация образования, интерактивное обучение, кадетские корпуса, кадеты, культура образования, культурная среда, личностный потенциал, младший школьный возраст, навыки, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, обязанности студенческого куратора, повышение квалификации, подготовка кадров, подготовка менеджеров, предприниматели, преподавание иностранных языков, проблемное задание, проблемное проектное обучение, проектная деятельность, проектное задание, профессиональное самоопределение, профессиональные компетенции, развитие личностного потенциала, самоконтроль, социализация школьников, студенческие кураторы, традиционные ценности, физическая подготовка, философия образования, функциональная грамотность, цифровая трансформация, цифровизация образования, цифровые технологии, экологические ценности, экономические ценности
Форматированное содержание:
Социокультурный феномен ЕГЭ в культурологическом контексте формирования молодого кадрового потенциала инновационного развития/ Песковский Е. А.
Проектная деятельность как условие для профессионального школьников в области ядерного образования/ Медведева М. К., Истомина Н. Ю., Мельникова Н. А.
Актуальная оценка потребностей предпринимателей в повышении квалификации/ Демченко Т. С., Демченко М. В.
Значение самоконтроля в развитии двигательной активности учащихся кадетских классов/ Гущина Г. А., Масягин В. П., Торпакова Е. А.
Проблемно-проектное обучение как дидактическое условие развития личностного потенциала студентов/ Сафонцева Н. Ю.
Структурно-содержательные характеристики гибких навыков: психолого-педагогические исследования/ Серых А. Б., Валлис И. С.
Методы интерактивного обучения в процессе подготовки студентов к взаимодействию с семьей в условиях высшей школы/ Амет-Уста З. Р.
Создание и поддержка образовательного канала в рамках цифровизации учебного процесса в вузе/ Слепнева М. А.
Формирование эколого-экономических ценностных ориентаций у современных менеджеров производственной сферы в процессе непрерывного профессионального образования/ Гордеева Д. С.
Особенности работы куратора в студенческих группах/ Пименов С. С., Старчикова И. Ю.
Педагогические возможности культуросообразной среды общеобразовательной организации в социализации младших школьников/ Чергинская З. И.
Индексы ББК: 74в, 74.200.536, 60.543, 68.439.8, 74.480, 88.613, 74.480.26, 74.489, 74.48с51, 74.480
Представления: Формат MARC21
14. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №9/2024 / Ю.В. Андреева, Г. П. Афонская, Н. В. Бабарыкина [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 112 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Андреева Ю.В., Афонская Г. П., Бабарыкина Н. В., Болтенков Н. В., Примовская Л. М., Гринько А. А., Дударь Е. С., Корнилов Ю. В., Михайлова Э. Р., Пак Л. Г., Пегов В. А., Прохоров В. А., Сысоева Е. Ю., Шамаева А. А., Шелякина Г. Г.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, дидактика, дошкольное образование, информационные технологии, история педагогических учений, история философии, образование, организация образования, педагогика, педагогическая психология, педагогическое образование, профессиональное образование, психология групп, техника, филологические науки, философия, языкознание
Ключевые слова: "Психология и педагогика развития дошкольников" (программа), "Таай" (дидактическая игра), CDIO, XX век, английский язык, воспитатели, геометро-графическая подготовка, Германия, готовность к инклюзивному взаимодействию, гуманитарные дисциплины, дидактические игры, дошкольное образование, зрительная память, идея завтрашней радости, инженерное образование, инклюзивное взаимодействие, инклюзия, иностранные языки, информатизация образования, история образования, магистерские программы, магистратура, массовое образование, мелкая моторика, методы оценивания, модели образования, модель «Планировать-Проектировать-Производить-Применять" (CDIO), модернизация образования, образное мышление, образовательные инновации, обучение иностранным языкам, педагогика высшей школы, педагогическая атмосфера, педагогические инновации, подготовка инженеров, подготовка специалистов, понимание текста, практико-ориентированное обучение, преподавание английского языка, проектирование образовательных программ, проектно-конструкторская деятельность, профессиональная ответственность, профессиональный долг, развитие воображения, развитие речи, семантико-сематические связи, синтагма, социально-культурные практики, техническое образование, философия образования, формирующее обучение, формирующее оценивание, цифровизация образования, чтение, электронная информационная образовательная среда, электронный образовательный ресурс, электронный учебно-методический комплекс, этнокультурные практики, этнокультурные фестивали студентов
Персоналии: Больнов Отто Фридрих
Форматированное содержание:
Особенности формирования профессиональной ответственности будущего специалиста в современных условиях/ Пак Л. Г.
Проблема инноваций в массовом образовании/ Пегов В. А.
Проектирование образовательной программы на основе анализа состояния инновации в машиностроении/ Прохоров В. А., Афонская Г. П., Шамаева А. А.
Применение методов формирующего оценивания в реализации магистерской программы "Психология и редегогика развития дошкольников"/ Гримовская Л. М.
К вопросу обучения содержательной стороне чтения и пониманию текста (на материале английского языка)/ Михайлова Э. Р.
Опыт формирования у студентов вуза готовности к инклюзивном взаимодействию/ Сысоева Е. Ю.
Концепция "4п" в проектно-конструкторской подготовке инженерных кадров/ Дударь Е. С., Шелякина Г. Г.
Педагогический потенциал национального дидактического набора "ТААЙ"/ Корнилов Ю. В.
Опыт разработки и использования электронных образовательных ресурсов по гуманитарных дисциплинам в вузе/ Болтенков Н. В., Гринько А. А.
Педагогическая реконструкция идеи завтрашней радости О. Ф. Больнова в авторской технологии создания ситуации успеха/ Андреева Ю.В.
Реализация социально-культурных практик в работе со студентами вуза на примере проведения этнокультурных студенческих фестивалей/ Бабарыкина Н. В.
Индексы ББК: 74.480, 88.6, 74.044.3, 30р3, 74.489.81, 81р3, 74.102.413, 74с51, 87.3(4Гем)6, 74.03(4Гем)6, 74в
Представления: Формат MARC21
15. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №8/2024 / А. В. Бабаева, В. А. Бейзеров, Н. А. Бурмистрова [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 118 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Бабаева А. В., Бейзеров В. А., Бурмистрова Н. А., Быков Е. В., Воробьева И. Н., Гончарова Н. А., Грязнов С. А., Дворак В. Н., Козаев Р. Х., Кротенко Т. Ю., Макарова А. О., Макунина О. А., Руховец Е. С., Сафонова С. В., Сердюков В. И., Сокур Е. А., Стариков В. И., Улендеева Н. И., Харина И. Ф., Чернышенко О. В., Шишкина С. И., Шмелева Н. В., Шолудченко И. Е.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, дидактика, информационные технологии, клиническая психология (медицинская психология), медицина, образование, общее образование (школьное образование), обществознание, организация обучения, профессиональное образование, психология, психология профессий, спорт, техника, экономика
Ключевые слова: "Основы российской государственности" (курс), STEAM-образование, безопасность образовательной среды, взаимодействие с пациентами, видеоигры, врачебная деятельность, гуманитарное образование, двойной карьерный путь, деятельностный подход, дистанционное образование, дистанционные образовательные технологии, единый государственный экзамен (ЕГЭ), игропедагогика, инженерное образование, инновационное проектирование, интегрированное знание, интерактивные методы обучения, искусственный интеллект, качество образования, кейс-стади (case study), компьютерные игры, медицинское образование, методика обучения, методика скетчноутинга, образовательная среда, образовательные инновации, образовательные ресурсы, образовательные реформы, образовательные технологии, обучающие игры, обучение спортсменов, оценка знаний, педагогические инновации, педагогическое продюссирование, педагогическое сопровождение, педагог-продюссер, подготовка психологов, политехническое образование, профессиональная деятельность, психологические методики, психологическое образование, психология врачебной деятельности, психология спорта, ресурсный подход, спортивное образование, спортивные психологи, студенты-спортсмены, формирование личности, формирование ценностных ориентаций, цифровая компетентность, цифровая трансформация, цифровизация образования, экономическое образование, электронное обучение
Форматированное содержание:
Сопряжение дисциплинарных подходов в инженерном образовании: потенциал инновационных технологий/ Кротенко Т. Ю.
Пять проблем, порожденных едиными государственными экзаменами, и пути и решения/ Сердюков В. И., Сафонова С. В., Шишкина С. И.
"Основы российской государственности": опыт реализации учебного курса в высшей школе/ Бабаева А. В., Шмелева Н. В., Макарова А. О.
Психолого-педагогические аспекты профессиональной медицинской деятельности/ Шолудченко И. Е., Руховец Е. С.
Возможности применения методики скетчноутинга в образовательном процессе студентов специализации "спортивная психология"/ Дворак В. Н., Бейзеров В. А.
Развитие профессиональных навыков с помощью метода кейс-стади в медицинском образовании/ Чернышенко О. В.
Роль педагога-продюссера в экономическом вузе в условиях цифровой трансформации/ Бурмистрова Н. А., Стариков В. И., Сокур Е. А.
Видеоигра как образовательный ресурс: концепция серьезных игр/ Грязнов С. А.
Теоретические и организационно-правовые аспекты реализации электронного обучения в условиях цифровизации образования/ Улендеева Н. И.
Безопасность образовательной среды в обеспечении развития личности обучающихся/ Гончарова Н. А.
Педагогическое сопровождение двойного карьерного пути обучающихся спортсменов/ Харина И. Ф., Макунина О. А., Быков Е. В.
Применение силовых видов спорта в современном вузе для укрепления здоровья студентов/ Козаев Р. Х., Воробьева И. Н.
Индексы ББК: 30р, 74.241(2Рос), 5р3, 60.033р3, 88.79, 88.84р3, 65р3с51, 74.025.3, 74.027.9, 74.200, 75.7р3
Представления: Формат MARC21
16. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №7/2024 / Э. Н. Абильтарова, М. И. Бекоева, О. В. Богданова [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 120 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Абильтарова Э. Н., Бекоева М. И., Богданова О. В., Жарикова Е. Г., Казанцева А. А., Казберов П. Н., Китова Е. Т., Куликовский М. А., Лукин Ю. А., Макаров В. В., Макеева Т. В., Мелитовская И. Н., Писклова М. В., Путистина О. В.
Отраслевые рубрики: воспитание, дидактика, информационные технологии, методика преподавания, науки о Земле, образование, общее образование (школьное образование), охрана труда, педагогика, педагогическое образование, психология, социальная психология, средства обучения, филологические науки, экологическая геохимия, экология, экономика, экономика труда, юридическая психология
Ключевые слова: "Идентификация систем" (дисциплина), антропоцентризм, безопасность профессиональной деятельности, диалектико-трансформационный подход, изучение иностранных языков, индивидуальный образовательный маршрут, иностранные языки, категориально-понятийный аппарат, когнитивная визуализация, коммуникативные компетенции, культура безопасности, лингводидактика, личностная самоэффективность, математическое моделирование, методическое обеспечение, наставничество, непрерывное педагогическое образование, обучение иностранным языкам, осужденные за терроризм, педагоги, педагогика заботы, педагогическая поддержка, педагогические категории, педагогический коучинг, пенитенциарная психология, пенитенциарные психологи, подготовка психологов, подготовка специалиста по охране труда, профессиональное развитие, психологическое образование, содержание образования, специалист по охране труда, старшеклассники, старший школьный возраст, универсальные коммуникативные компетенции, учебная литература, учебник по методике обучения, химия окружающей среды, экологическая химия, экологическое воспитание
Форматированное содержание:
Модель формирования культуры безопасности профессиональной деятельности у будущих специалистов в области охраны труда/ Абильтарова Э. Н.
Индикаторы универсальной коммуникативной компетенции/ Жарикова Е. Г., Китова Е. Т.
Диалектико-трансформационный подход к исследованию проблемы создания учебниква по методике обучения иностранным языкам/ Казанцева А. А.
Обновление содержания курса "экологическая химия" в контексте задач устойчивого развития / Мелитовская И. Н.
Организационно-методическое обеспечение подготовки психологов уголовно-исполнительной системы к работе с осужденными за преступления террористического характера/ Казберов П. Н.
Инновационная методика изучения пеедагогических категорий/ Лукин Ю. А.
Когнитивная виузализация на мотивационно-ориентированном этапе урока иностранного языка/ Путистина О. В.
Развитие и опыт преподавание дисциплины "Идентификация систем" для студентов и аспирантов/ Макаров В. В., Куликовский М. А.
Педагогические условия формирования личностной самоэффективности старшеклассников на основе педагогического коучинга/ Бекоева М. И., Писклова М. В.
Реализация принципы индивидуализации методического сопровождения педагогических работников на муниципальном уровне/ Богданова О. В.
Педагогика заботы: инновационный подход в образовании/ Макеева Т. В.
Индексы ББК: 65.246р3, 74.02, 81р3, 26.308, 20.1р3, 88.573.4р3, 74в, 74.202.684, 74.268.1-26, 74с51, 74.200.5, 74.489
Представления: Формат MARC21
17. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №6/2024 / В. Т. Волов, А. О. Горностаев, Л. М. Зарипова [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 112 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Волов В. Т., Горностаев А. О., Зарипова Л. М., Звягинцева Е. П., Ильина И. Ю., Казанцева Е. М., Кыштымова И. М., Кочемасова Л. А., Максимочкина О. В., Михайлова Н. В., Озерова Н. А., Седых И. Ю., Соловей О. В., Терехов С. В., Терехова Л. А., Хрипунова М. Б.
Отраслевые рубрики: высшее образование, дошкольная педагогика, дошкольное образование, информационные технологии, математика, образование, организация образования, педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, социология, социология образования, филологические науки
Ключевые слова: "Преподаватель глазами студента" (опрос), взаимодействие вузов и бизнеса, вовлеченность в обучение, воспитание гражданина, государственное образование, гражданское самосознание, дистанционное образование, дошкольное обучение, изучение иностранных языков, инновационные вузы, информационная грамотность, коммуникативная культура, коррекция ошибок, личностные результаты, математический анализ, математическое образование, метапредметный результат, методология образования, методы оценки, негосударственное образование, образовательная метавселенная, образовательные инновации, образовательные платформы, организация обучения, оценка вовлеченности, оценка качества образования, оценка преподавательской деятельности, патриотизм, патриотическое воспитание, педагогические инновации, педагогическое сопровождение, повышение квалификации, преподавание иностранных языков, преподавание математики, профессиональная деятельность, профессорско-преподавательский состав, развитие речи, речевые ошибки, Россия, самокоррекция ошибок, система "вуз-предприятие", система образования, содержание образования, социальная адаптация, специальная военная операция (СВО), старшеклассники, старший дошкольный возраст, старший школьный возраст, студенческая вовлеченность, технологии метавселенных, универсальные компетенции, учителя, формирование гражданского самосознания, цифровая грамотность, цифровизация образования, цифровые технологии
Форматированное содержание:
Междисциплинарный анализ пробле мы цифровой трансформации российского образования/ Волов В. Т.
Характеристика современного содержания языкового образорвания на допредметном уровне овладения иностранным языком/ Казанцева Е. М.
Педагогические инновационные процессы в методологии математического анализа и "феномен понимания"/ Михайлова Н. В.
Модели взаимодействия вузов и бизнеса на современном этапе/ Соловей О. В.
Педагогическое сопровождение развития речи старшего дошкольникова как средство социальной адаптации/ Кочемасова Л. А.
Формирование гражданского самосознания старшеклассников/ Кыштымова И. М.
Внутришкольная сетевая организация взаимообучения/ Зарипова Л. М., Горностаев А. О.
Работа над ошибками в ходе обучения бакалавров языку специальности: что, где, когда?/ Звягинцева Е. П.
Цифровизация образования как фактор трансформации профессиональной деятельности преподавателей высшей школы/ Ильина И. Ю.
Образовательные метавселенные как фактор обеспечения конкурентного преимущества учебного процесса/ Терехов С. В., Терехова Л. А., Озерова Н. А.
Методы оценивания студенческой вовлеченности в обучение/ Максимочкина О. В.
Опрос "преподаватель глазами студента" - методика анализа результатов/ Седых И. Ю., Хрипунова М. Б.
Индексы ББК: 74.48(2Рос), 74.044.4(2Рос), 81.р3, 22.1р3, 74.10, 88.621.3, 74.200.52, 74.489.478, 74с51, 60.561.9
Представления: Формат MARC21
18. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №5/2024 / Н. А. Антонова, Ю. Е. Валькова, Е. Ю. Васильева [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Антонова Н. А., Валькова Ю. Е., Васильева Е. Ю., Ершова О. В., Зауторова Э. В., Карпова О. Л., Мифтахова Р. Г., Пахтусова А. А., Пигарев А. Ю., Плеханова О. Е., Самойлова Т. А., Тишкова С. П., Хилюк С. О.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, дидактика, информационные технологии, культурно-досуговая деятельность, математика, методика преподавания, образование, общее образование (школьное образование), организация образования, педагогика, педагогическая психология, профессиональное образование, психология, спорт, филологические науки, юридическая психология, юридические науки
Ключевые слова: ведение переговоров, виртуальная реальность, изобразительная деятельность, изобразительное искусство, иностранные языки, искусственный интеллект, Киберхаб (виртуальная лаборатория), компьютерные тренажеры, критическое мышление, лидерские качества, логические качества, методическая компетенция, методическая культура, методическое мышление, миграционная служба, непрерывное образование, образовательные инновации, обучение иностранным языкам, обучение математике, обучение физике, организаторские качества, отсроченный контроль, педагогическая деятельность, педагогическое моделирование, педагогическое сопровождение, переговоры с террористами, повышение квалификации, подготовка психологов, подготовка сотрудников МВД, подготовка сотрудников ФМС, пожилые люди, познавательная активность, полицейские, практико-ориентированное обучение, преподавание иностранных языков, преподавание математики, профессиональная деятельность, процесс обучения, психологическая готовность, психологическое образование, Россия, содержание образования, сотрудник полиции, сотрудники МВД, сотрудники ФМС, социальное взаимодействие, спортивное образование, студенты-спортсмены, творческая деятельность, трудоустройство выпускников, устный счет, учебно-исследовательские задания, учреждения культуры, Федеральная миграционная служба РФ (ФМС РФ), физика, формирование методического мышления, цифровые ресурсы, цифровые технологии, читательская грамотность, экспертная оценка, юридическое образование
Форматированное содержание:
Непрерывное образование в России/ Мифтахова Р. Г.
Модель формирования читательской грамотности при обучении физике в условиях отсроченного контроля/ Антонова Н. А.
Основы разработки педагогического инструментария развития критического мышления в процессе иноязычной подготовки/ Самойлова Т. А.
Изобразительная деятельность как средство развития познавательного интереса обучающихся/ Зауторова Э. В.
Формирование методического мышления студентов спортивного вуза/ Карпова О. Л.
Педагогические условия развития психологической готовности будущих сотрудников полиции к переговорам в экстремальных условиях/ Хилюк С. О.
Практико-ориентированный способ подготовки магистров психологии к педагогической деятельности/ Васильева Е. Ю., Тишкова С. П.
Организация занятий по иностранному языку в вузе с использованием VR/ Валькова Ю. Е.
Создание компьютерных тренажеров по математике на основе технических и дидактических требований/ Пигарев А. Ю.
Воспитание менеджмента жизни: организатор, лидер, создатель бренда личности/ Ершова О. В.
Педагогическое сопровождение людей пожилого возраста в учреждениях культуры/ Плеханова О. Е., Пахтусова А. А.
Индексы ББК: 74.04(2Рос), 74.202, 74.470, 74.268.51-05, 75.7р3, 74.480.2, 88.6, 67р3, 88.573, 88р3, 81.2р3с51, 22.1р3с51, 74.262.21-268.4, 77.5
Представления: Формат MARC21
19. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №4/2024 / Р. И. Баженов, О. В. Баяндина, Е. М. Берестова [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 116 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Баженов Р. И., Баяндина О. В., Берестова Е. М., Гафурова Н. В., Горбунова Т. Н., Ермолаева С. А., Кальницкая И. В., Кощеев Г. В., Кузнецова Ю. Н., Майер Р. В., Оконникова Т. И., Прудникова Н. Н., Пчелинцева О. Н., Сафин Н. В., Сунь Сяо, Фролов Л. И., Хлебникова Н. А., Чухлебова И. А.
Отраслевые рубрики: военное дело, воспитание, высшее образование, информационные технологии, кибернетика, кулинария, образование, педагогика, педагогика школы, педагогическая психология взрослых, профессиональное образование, психология, техника
Ключевые слова: GPT-технология, Stepik (образовательная платформа), XIX век, английский язык, апробация МООК, военное образование, гражданская идентичность, гучжэн, игра на гучжэне, изучение иностранных языков, инженерное образование, иностранные военнослужащие, иностранные курсанты, информатизация образования, искусственный интеллект, Китай, критическое мышление, лингва франка, массовые открытые онлайн-курсы (МООК), методика обучения, методика преподавания, модель «Планировать-Проектировать-Производить-Применять" (CDIO), музыкальное образование, музыкальное обучение, образовательные инновации, педагогические технологии, поварское искусство, подготовка курсантов, подготовка поваров, подростки, подростковый возраст, преподавание английского языка, преподавание технической кибернетики, программирование, проектирование кулинарных рецептов, проектная деятельность, профессиональный язык, развитие чувств, робототехника, Россия, смешанное обучение, социокультурная адаптация, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), техническая кибернетика, техническое образование, технологии обучения, универсальные компетенции, учебное пространство, формирование гражданской идентичности, цифровое образование, цифровые компетенции, чувства, язык международного общения
Персоналии: Ушинский Константин Дмитриевич
Форматированное содержание:
Активное учебное пространство в инженерном образовании/ Гафурова Н. В., Баяндина О. В.
Является ли смешанное обучение инновацией в высшем образовании?/ Кальницкая И. В.
Стратегические задачи и форматы иноязычной компетенции в ключевых сферах занятости/ Прудникова Н. Н.
Социокультурная адаптация иностранных военнослужащих в военном вузе России/ Чухлебова И. А., Кузнецова Ю. Н.
Инновационные технологии современной профессиональной подготовки преподавателей традиционой музыки в вузах КНР (на примере обучения игре на гучжэне)/ Сунь Сяо
Инновационные технологии в пищевом образовании: обратное проектирование рецептур с помощью искусственного интеллекта/ Фролов Д. И., Пчелинцева О. Н.
GPT - революция в образовании/ Горбунова Т. Н., Баженов Р. И.
Опыт создания массового открытого онлайн-курса и его внедрение в образовательный процесс вуза/ Хлебникова Н. А., Оконникова Т. И., Берестова Е. М.
О преподавании технической кибернетики в педагогическом вузе/ Майер Р. В., Кощеев Г. В.
Идеи К. Д. Ушинского о развитии чувств и их воплощение в современных технологиях и технике педагогической деятельности/ Ермолаева С. А.
Педагогические возможности детских общественных объединений в формировании гражданской идентичности подростков/ Сафин Н. В.
Индексы ББК: 30р3, 74.027, 88.613, 68.439, 85.31р(5Кит), 36.99рс51, 32.81р, 74.03(2), 74.200.5
Представления: Формат MARC21
20. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №3/2024 / Н. М. Брунчукова, В. Т. Волов, И. Г. Геращенко [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Брунчукова Н. М., Волов В. Т., Геращенко И. Г., Горленко Н. М., Карпенко М. П., Карпенко П. М., Кашаф Ш. Р., Краснов С. И., Кузьмин П. В., Кураева Т. Н., Левицкий М. Л., Напсо М. Д., Нижальская Н. И., Скибицкий Э. Г., Таизова О. С., Трушин М. В., Филатова О. Л., Хомподоева М. В.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, дидактика, информационные технологии, образование, общее образование (школьное образование), педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, педагогическое образование, право, профессиональное образование, психология, уголовно-исполнительное право, ядерная энергетика (атомная энергетика)
Ключевые слова: Big Data (большие данные), Nefu Language Test (тест-тренажер), VR/AR-технологии, блокчейн, блокчейн-технологии, виртуальная реальность, гибридная реальность, дидактическое обеспечение, дифференцированное обучение, дополненная реальность, дополнительное профессиональное образование, индивидуальный подход, инновационные образовательные технологии, иностранные студенты, иноязычная компетентность, иноязычные компетенции, интерпретация текста, информационная компетентность, информационно-воспитательная деятельность, искусственный интеллект, исправительная педагогика, исправительные учреждения, испытательный срок, комбинированная система обучения, коммуникативная компетенция, культурно-ценностное самоопределение, машинное обучение, медиаторная компетентность, медиаторство, медиаторы, медиация, младшие школьники, младший школьный возраст, облачные вычисления, образовательные инновации, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, обучение иностранцев, онлайн-образование, педагогика самосознания, педагогические инновации, подготовка медиаторов, пробация, проектное самосознание, профессиональная подготовка, психология обучения, ресоциализация заключенных, рефлексия, самокритика, самопознание, система обучения, специалисты атомной отрасли, тест-тренажер, умение учиться, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН), философия образования, цифровая компетентность, цифровое образование, цифровые технологии, электронное обучение, ядерная медицина, языковое тестирование
Форматированное содержание:
Проблемы реализации индивидуального подхода в обучении/ Горленко Н. М.
Проблема методологических оснований проектирования образовательных результатов в программах дополнительного образования педагогов, ориентированных на подготовку к организации информационно-воспитательной деятельности/ Кузьмин П. В.
Инновации в профессиональной подготовке иностранных студентов в вузе атомной энергетики/ Филатова О. Л., Кураева Т. Н.
Технологии выявления и педагогического сопровождения процессов развития самосознания учащихся/ Краснов С. И., Таизова О. С.
Формирование умения младших школьников выделять программный материал, необходимый для решения учебной задачи/ Брунчукова Н. М.
Подготовка медиаторов в процессе дополнительного профессионального образования/ Скибицкий Э. Г., Нижальская Н. И.
Искусственный интеллект в образовании как педагогическая инновация/ Геращенко И. Г., Геращенко Н. В.
Блокчейн в электронном обучении/ Карпенко М. П., Трушин М. В.
VR- и AR-технологии в образовательном процессе/ Напсо М. Д.
Проект "NEFU LANGUAGE REST" как инструмент оценки сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей/ Хомподоева М. В.
Образование как доминирующий фактор ресоциализации и развития личности осужденных в системе института пробации/ Левицкий М. Л., Волов В. Т., Карпенко П. М., Кашаф Ш. Р.
Индексы ББК: 74.022.6, 74с51, 31.4р3, 74в, 88.621.4, 74.48с51, 67.409.13
Представления: Формат MARC21