Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.251.31я73-3 - П 863
Психология мышления : хрестоматия / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. А. Спиридонова, М. В. Фаликман, В. В. Петухова; МГУ им. М. В. Ломоносова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : АСТ : Астрель, 2008. — 672 с. : табл. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 978-5-17-048613-7. — ISBN 978-5-271-19921-9. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-19 в наличии 18, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Критический анализ общепсихологических знаний и методов, Общая психология, Психология творческой деятельности
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: аутическое мышление, буржуазная философия, виды мышления, визуальное мышление, внутренняя речь, детерминизм, животные, зоопсихология, индивидуальные особенности, интеллект, интеллигенция, интроверты, информация, истерические характеры, классическая философия, критическое мышление, математическое творчество, методика двойной стимуляции, методы исследования, моделирование мышления, мыслители, мышление, наблюдения, наглядно-образное мышление, опыт, параноики, переработка информации, практическое мышление, продуктивное мышление, психолингвистика, психологические теории мышления, психология мышления, психопатия, психофизиологические исследования, рассуждения, ребенок, речь, решение задач, самосознание, современная философия, суждение, творческое мышление, творчество, умственная деятельность, умственные способности, философия, философский модернизм, циклоиды, циклотимические личности, человекообразные обезьяны, шизоиды, шизотимические личности, эгоцентризм, эгоцентрическая речь, экспериментальные исследования, экстраверты, эмоциональное мышление
Форматированное содержание:
О двух определениях мышления/ Петухов В. В.
Функциональные подходы к изучению мышления/ Петухов В. В.
Мышление/ Джеймс У.
Психология мышления/ Кюльпе О.
Законы продуктивной и репродуктивной духовной деятельности/ Зельц О.
Подходы к исследованию продуктивного мышления/ Дункер К.
Мыслит ли животное?/ Торндайк Э. Л.
Природа интеллекта/ Пиаже Ж.
Мышление как деятельность. Из лекций по общей психологии/ Леонтьев А. Н.
О месте умственных действий в мышлении/ Гальперин П. Я.
О природе мышления и его составе/ Рубинштейн С. Л.
Мышление и прогнозирование/ Брушлинский А. В.
Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины/ Ньюэлл А., Шоу Дж. С., Саймон Г. А.
Движение в пространстве задачи/ Ньюэлл А., Саймон Г. А.
Информационная и психологическая теории мышления/ Тихомиров О. К.
Проблема ограниченной рациональности/ Канеман Д., Тверский А.
Дедуктивное мышление: теория ментальных моделей/ Джонсон-Лэйрд Ф.
Визуальное мышление/ Арнхейм Р.
Ум мнемониста/ Лурия А. Р.
Аутистическое мышление/ Блейлер Э.
Психология эмоционального мышления/ Майер Г.
Первобытное мышление/ Леви-Брюль Л.
Абстрактное и конкретное поведение/ Гольдштейн К.
Практическое мышление/ Теплов Б. М.
Латеральное мышление/ Боно Э. де
Творческое и критическое мышление/ Линдсей Г., Халл К. С., Томпсон Р. Ф.
О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком/ Брунер Дж.
Интуитивное (наглядное) мышление/ Пиаже Ж.
Мышление дошкольника/ Поддъяков Н. Н.
Развитие абстракции/ Выготский Л. С., Лурия А. Р.
Культурно-историческая природа вербального мышления/ Тульвисте П.
Исследования решения силлогизмов в примитивных культурах/ Коул М., Скрибнер С.
Стереотипы мышления средневекового человека/ Блок М.
Представления средневекового европейца о пространстве и времени/ Гуревич А. Я.
Плохо определенные задачи/ Рейтман У.
Стадии решения мыслительной задачи/ Уоллес Г.
Факторы, определяющие решение задач/ Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н.
Структура проблем и пути их решения/ Акофф Р.
Логика неудачи/ Дернер Д.
Решение проблем животными/ Вудвортс Р.
Исследование интеллекта человекообразных обезьян/ Келер В.
Экспериментальные методы изучения процесса решения проблем человеком/ Вудвортс Р.
Основные направления экспериментального изучения творчества/ Трик Х. Е.
Основная задача и метод психологического исследования мышления/ Рубинштейн С. Л.
Вюрцбургская школа экспериментального исследования мышления/ Крогиус А. А.
Опыт экспериментального исследования мышления/ Леонтьев А. Н.
О механизме решения творческой задачи/ Пономарев Я. А.
Интеллектуальная активность/ Богоявленская Д. Б.
Установка в мышлении/ Лачинс А., Лачинс Э.
Предсказуем ли инсайт?/ Меткэлф Ж., Вибе Д.
Почему некоторые задачи сложны? Вид Ханойской башни/ Котовский К., Хейс Дж. Р., Саймон Г. А.
Проверка гипотез/ Джонсон-Лэйрд Ф., Уэйзон П.
Пересмотр эффекта атмосферы/ Чепмен Л. Дж., Чепмен Дж. П.
Компетентность в решении задач/ Ши М., Глейзер Р., Риз Э.
Эмоции и функции эвристик/ Тихомиров О. К., Виноградов Ю. Е.
Закономерности онтогенетического развития продуктивного мышления/ Спиридонов В. Ф.
Эвристические приемы в решении математических задач/ Пойа Д.
Теория решения изобретательских задач/ Альтшуллер Г. С.
Методы активизации мышления/ Джонс Дж.
Мышление и речь/ Выготский Л. С.
О природе эгоцентрической речи/ Выготский Л. С.
Эгоцентрическая речь/ Пиаже Ж.
Комментарии к критическим замечаниям Л. С. Выготского на книги "Речь и мышление ребенка" и "Суждение и рассуждение ребенка"/ Пиаже Ж.
Психофизиологическое исследование внутренней речи/ Соколов А. Н.
Исследование образования понятий: методика двойной стимуляции/ Выготский Л. С., Сахаров Л. С.
Стратегии приема информации при образовании понятий/ Брунер Дж.
Особенности теоретического мышления/ Давыдов В. В.
Методы исследования понятий/ Лурия А. Р.
Естественные категории/ Рош Э.
Язык и мышление/ Уорф Б. Л.
Лингвистическая относительность и детерминизм/ Слобин Д.
Эстетика мышления/ Мамардашвили М. К.
Повседневное мышление/ Бартлетт Ф. Ч.
"Обыденные представления об электричестве"/ Нгуен-Ксуан А.
Открытие Галилея/ Вертгеймер М.
Математическое творчество/ Пуанкаре А.
Как приходят новые идеи/ Гельмгольц Г.
Образы Альберта Эйнштейна/ Гельмгольц Г.
Теория игры и фантазии/ Бейтсон Г.
Ум полководца/ Теплов Б. М.
Мышление шахматиста/ Таль М.
Физик решает психологическую задачу/ Фейнман Р.
Математичка для школьников/ Звонкин А.
Типы ученых/ Кречмер Э.
Особенности интеллектуальной деятельности при некоторых формах психопатии/ Ганнушкин П. Б.
Мышление экстраверта и интроверта/ Юнг К. Г.
Индексы ББК: 88.251.31я73-3, 88.351.31я73-3, 88.745.8я73-3, 88.251.32я73-3
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.251.3я73 - Т 462
Тихомиров, О. К.
Психология мышления : учебное пособие для студентов вузов / О. К. Тихомиров. — Москва : Академия, 2002. — 288 с. — (Высшее образование; Классическая учебная книга). — Лит.: с. 280-286. — ISBN 5-7695-0922-8.
Экземпляры: Всего: 25, из них: аб.-24 в наличии 24, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Критический анализ общепсихологических знаний и методов, Общая психология
Подробнее
Авторы: Тихомиров О. К.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: бессознательное, гештальт, знания, индивид, индивидуальное развитие (онтогенез), исследования, коммуникации, личность, мотивы, мышление, научение, обобщение, объект мышления, память, психология мышления, развитие мышления, самосознание, семантические сети, сознание, субъект мышления, теории мышления, целеобразование, эмоции, эмоциональная память, Я-концепция (образ Я)
Индексы ББК: 88.251.3я73, 88.351.3я73
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.2я73-3 - Х 917
Хрестоматия по общей психологии : учебное пособие для студентов спецотделений факультетов психологии вузов. Вып.3 : Субъект познания / ответственный редактор В. В. Петухов; редакторы-составители Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. — Москва : Российское психологическое общество, 1998. — 516 с. : ил. — ISBN 5-89573-034-5. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб.-7 в наличии 7, ч/з-2 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: абстрактное поведение, анализ научных открытий, аналитическая интроспекция, ассоцианизм, аутистическое мышление, внимание, воображение, воспитание внимания, восприятие, восприятие пространства, время, вюрцбургская школа, гештальтпсихология, гештальттеория, гипотезы, глубина, действие, детская психология, деятельность, духовная деятельность, запоминание, знаки, значение слов, зона Панума, зрительные ощущения, изоморфизм, информационная теория мышления, информация, искусственные понятия, исследования, классификации, когнитивная психология, конкретное поведение, критическое мышление, математическое творчество, метод константности, метод подсказки, метод рассуждения вслух, методика Выготского-Сахарова, методика двойной стимуляции, методы исследования, методы прямого измерения, миропредставление, модели селекции, моделирование, моторика, моторные теории внимания, мышление, наблюдения, наглядно-действенное мышление, наглядно-образное мышление, научение, невербализованность, образные явления, образование понятий, образы, ощущения, память, перцептивные процессы, поведение, познавательные процессы, познание, понятия, пороги ощущений, построение графа, потребности, практический опыт, практическое мышление, представления, принятие решений, припоминание, продуктивное мышление, прошлый опыт, психические процессы, психологические проблемы, психологические школы, психофизика, психофизические законы, развитие познания, раздражители, реальность, ребенок, рецепция, речевое мышление, речь, решение задач, самонаблюдение (интроспекция), сенсорная психофизика, сенсорные процессы, синектика, системы памяти, слепые, слова, сновидения, стереограммы Юлеша, стереозрение, Стивенса закон, структурализм, схемы, творческое воображение, творческое мышление, теоретические исследования, теоретическй гороптер, теория бессознательных умозаключений, теория восприятия, теория комплексов, теория обнаружения сигналов, теория перцептивного цикла, удаленность, умственный контроль, феномены, Фехнера закон, функции, ценности, чувствительность, шкалирование, эгоцентрическая речь, эйдетика, экологический подход, эксперимент, экспериментальные исследования, эмоции, эмпирический гороптер
Форматированное содержание:
[Виды образных явлений]/ Хольт Р.
Эйдетика/ Выготский Л. С.
Фантомная конечность. (Резюме)/ Симмел М. Л.
[Схемы]/ Норман Д.
Классификации перцептивных процессов/ Величковский Б. М., Зинченко В. П., Лурия А. Р.
Рецепция раздражителей/ Шеррингтон Ч.
Две функции рецепции/ Бернштейн Н. А.
Аутистическое мышление/ Блейлер Э.
Абстрактное и конкретное поведение/ Гольдштейн А.
Практическое мышление/ Теплов Б. М.
Творческое и критическое мышление/ Линдсей Г., Холл К. С., Томпсон Р. Ф.
О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком/ Брунер Дж.
Движения глаз при восприятии сложных объектов/ Ярбус А. Л.
Развитие восприятия и деятельность/ Запорожец А. В.
Особенности перехода от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению/ Поддьяков А. Н.
[Экспериментальные исследования проблемы врожденного и приобретенного в восприятии]/ Рок И.
Человек родился слепым. (Резюме)/ Зенден М.
Перцептивное научение - дифференциация или обогащение?/ Гибсон Дж. Дж., Гибсон Э. Дж.
Мышление и речь/ Выготский Л. С.
О природе эгоцентрической речи/ Выготский Л. С.
Эгоцентрическая речь/ Пиаже Ж.
Исследование образования понятий: методика двойной стимуляции/ Выготский Л. С., Сахаров Л. С.
Стратегии приема информации при образовании понятий/ Брунер Дж.
Функциональные эквиваленты понятия: методика Выготского-Сахарова/ Петухов В. В.
Аналитическая интроспекция/ Хохберг Дж.
Восприятие: введение в гештальттеорию/ Коффка К.
Точка зрения гештальттеории/ Осгуд Ч.
Перцептивная организация/ Осгуд Ч.
О восприятиях вообще/ Гельмгольц Г.
О перцептивной готовности/ Брунер Дж.
Теория извлечения информации и ее значение/ Гибсон Дж. Дж.
Перцептивный цикл. Схемы и их функции/ Найссер У.
Психология мышления/ Кюльпе О.
Законы продуктивной и репродуктивной духовной деятельности/ Зельц О.
Основные теоретические подходы к изучению мышления/ Петухов В. В.
Подходы к исследованию продуктивного мышления/ Дункер К.
Продуктивное мышление и прошлый опыт: Карл Дункер против Отто Зельца/ Петухов В. В.
Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины/ Ньюэлл Л.
Информационная и психологическая теории мышления/ Тихомиров О. К.
Об основном психофизическом законе/ Макаров П. О.
Сенсорные шкалы/ Джелдард Ф. А.
Основные методы психофизики/ Энген Т.
Психофизика сенсорной функции/ Стивенс С. С.
Методы шкалирования отношений/ Стивенс С. С.
Методы шкалирования/ Вудвортс Р., Шлосберг Г.
Обнаружение пороговых сигналов и принятие решения/ Кимбл Дж., Джармези Н.
Зрительное восприятие глубины/ Вудвортс Р.
Бинокулярное подобие/ Логвиненко А. Д.
Зрительное восприятие движения/ Грегори Р. Л.
Восприятие движения и времени/ Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н.
Отношение между величиной и расстоянием/ Вудвортс Р.
[Экологический подход к изучению восприятия]/ Гибсон Дж. Дж.
Смещенные изображения/ Грегори Р. Л.
Модификация зрительных направлений, зрительного пространства и видимого мира/ Логвиненко А. Д.
Псевдоскопические эффекты/ Компанейский Б. Н.
Пространственная форма и предметность образа/ Столин В. В.
Ценности и потребности как организующие факторы восприятия/ Брунер Дж.
Внимание и отбор/ Дормашев Ю. Б., Романов В. Я.
Теории поздней селекции/ Дормашев Ю. Б., Романов В. Я.
Внимание и ресурсы/ Дормашев Ю. Б., Романов В. Я.
Внимание и действие/ Дормашев Ю. Б., Романов В. Я.
Анализ воображения. Интеллектуальный фактор/ Рибо Т.
Воображение и его развитие в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Связь между воображаемым и воспринимаемым/ Гибсон Дж. Дж.
Воображение и память/ Найссер У.
Воображение и его развитие в детском возрасте. [Продолжение]/ Выготский Л. С.
Анализ воображения. Эмоциональный фактор/ Рибо Т.
Закон развития воображения/ Рибо Т.
Работа сновидения/ Фрейд З.
Синектика/ Джонс Дж. К.
Курс "ЭРТЭВЭ". (Из записок преподавателя)/ Альтшуллер Г. С.
Открытие Галилея/ Вертгеймер М.
Математическое творчество/ Пуанкаре А.
Как приходят новые идеи/ Гельмгольц Г.
Индексы ББК: 88.2я73-3, 88.3я73-3, 88.8я73-3, 88.287я73-3, 88.4я73-3
Представления: Формат MARC21
4. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.6я73-3 - Т 338
Теории учения : хрестоматия: учебное пособие для студентов вузов / Н. Ф. Талызина, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн [и др.] ; редактор-составитель Н. Ф. Талызина, И. А. Володарская; рецензенты И. И. Ильясов, Н. Г. Салмина. — Москва : Российское психологическое общество, 1998. — 152 с. — (Библиотека студента-психолога). — Лит.: с. 145-147. — ISBN 5-89573-017-5.
Экземпляры: Всего: 29, из них: аб.-27 в наличии 26, ч/з-2 в наличии 2
Дисциплина из КО: Практикум по продуктивным видам деятельности, Психология и педагогика высшей школы, Психология обучающегося на разных уровнях образования, Спецпрактикум по формированию действий в условиях проектной формы обучения
Подробнее
Авторы: Талызина Н. Ф., Выготский Л. С., Рубинштейн С. Л., Леонтьев А. Н., Гальперин П. Я., Давыдов В. В., Ильясов И. И., Буткин Г. А., Вертгеймер М., Дункер К., Габай Т. В., Скиннер Б. Ф., Гордеева Т. О., Глейзер Р., Резник Л. Б.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: ассоциативная психология, бихевиоризм, возрастная психология, гештальтпсихология, дети, информационный подход, когнитивные теории, конструктивизм, контингентное управление, лабораторные исследования, логическое мышление, метод поэтапного формирования, методы исследования, методы обучения, мышление, научение, обучение, перцептивные структуры, перцепция, поведение, познавательная теория обучения, практика преподавания, преподавание, продуктивное мышление, профессиональная деятельность, психические процессы, психологические исследования, психологические проблемы, Россия, сознательность учения, страны мира, творческое мышление, теории усвоения, теории учения, теория ассоцианизма, теория поэтапного формирования, теория преподавания, теория связей, умственная деятельность, умственное развитие, учебный процесс, учение, учителя, школьный возраст, школьный класс, эксперименты, эмпирические исследования, эффективность учения
Персоналии: Пиаже Жан, Торндайк Эдвард Ли
Форматированное содержание:
<О методе поэтапного формирования умственных действий>/ Гальперин П. Я.
Бихевиористская теория учения/ Габай Т. В.
К познавательной теории обучения/ Резник Л. Б.
Когнитивная наука и обучение/ Глейзер Р.
Когнитивные теории учения и обучения/ Гордеева Т. О.
Контингентное управление в классе/ Скиннер Б. Ф.
Наука об учении и искусство обучения/ Скиннер Б. Ф.
Общее представление об учении как деятельности/ Ильясов И. И.
Организация умственной деятельности и эффективность учения/ Гальперин П. Я.
Поэтапное формирование как метод психологического исследования/ Гальперин П. Я.
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте/ Выготский Л. С.
Проблемы учения в гештальтпсихологии/ Буткин Г. А.
Продуктивное мышление/ Вертгеймер М.
Психологические вопросы сознательности учения/ Леонтьев А. Н.
Психология продуктивного (творческого) мышления/ Дункер К.
Содержание и строение учебной деятельности/ Давыдов В. В.
Теория поэтапного формирования умственной деятельности/ Талызина Н. Ф.
Учение/ Рубинштейн С. Л.
Индексы ББК: 88.6я73-3, 88.840я73-3, 88.41я73-3, 88.25я73-3, 88.26я73-3, 88.1(0)я73-3
Представления: Формат MARC21
5. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.251.31я7-3 - Х 917
Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / У. Деймс, О. Кюльпе, О. Зельц [и др.] ; под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова; рецензенты Я. А. Пономарев, И. А. Зимняя. — Москва : Издательство Московского университета, 1981. — 400 с. : ил. — Лит.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Деймс У., Кюльпе О., Зельц О., Дункер К., Пиаже Ж., Леонтьев А. Н., Рубинштейн С. Л., Гальперин П. Я., Брунер Дж., Арнхейм Р., Лурия А. Р., Блейлер Э., Майер Г., Леви-Брюль Л., Гольштейн К., Теплов Б. М., Линдсей Г., Халл Г., Томпсон Р. Ф., Выготский Л. С., Редфорд Дж., Соколов А. Н., Слобин Д., Келер В., Крогиус А. А., Креч Д., Крачфилд Р., Пономарев Я. А., Трик Х. Е., Ньюэлл А., Шоу Дж. С., Саймон Г. А., Тихомиров О. К., Пуанкаре А., Гельмгольц Г., Кун Т., Мамардашвили М. К., Соловьев Э. Ю., Швырев В. С., Кречмер Э., Ганнушкин П. Б., Юнг К. Г., Гиппенрейтер Ю. Б.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: аутическое мышление, буржуазная философия, виды мышления, визуальное мышление, внутренняя речь, детерминизм, животные, зоопсихология, индивидуальные особенности, интеллект, интеллигенция, интроверты, информация, истерические характеры, классическая философия, критическое мышление, математическое творчество, методика двойной стимуляции, методы исследования, моделирование мышления, мыслители, мышление, наблюдения, наглядно-образное мышление, опыт, параноики, переработка информации, практическое мышление, продуктивное мышление, психолингвистика, психологические теории мышления, психология мышления, психопатия, психофизиологические исследования, рассуждения, ребенок, речь, решение задач, самосознание, современная философия, суждение, творческое мышление, творчество, умственная деятельность, умственные способности, философия, философский модернизм, циклоиды, циклотимические личности, человекообразные обезьяны, шизоиды, шизотимические личности, эгоцентризм, эгоцентрическая речь, экспериментальные исследования, экстраверты, эмоциональное мышление
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Кюльпе Освальд, Джеймс Уильям, Пиаже Жан, Лурия Александр Романович, Леви-Брюль Люсьен, Зельц Отто, Дункер Карл, Леонтьев Алексей Николаевич, Теплов Борис Михайлович, Гольштейн Курт, Сахаров Леонид Соломонович, Рэдфорд Джон, Соколов Александр Николаевич, Слобин Дэн, Вудвортс Роберт, Келер Вольфганг, Крогиус Август Адольфович, Пономарев Яков Александрович, Гиппенрейтер Юлия Борисовна, Ливсон Норман, Креч Дэвид, Крачфилд Ричард, Саймон Герберт, Ньюэлл Аллен, Норман Дональд, Тихомиров Олег Константинович, Бернар Клод, Вертхаймер Макс, Пуанкаре Жюль Анри, Гельмгольц Герман Людвиг Фердинанд, Кун Томас, Соловьев Эрих Юрьевич, Мамардашвили Мераб Константинович, Швырев Владимир Сергеевич, Кречмер Эрнст, Ганнушкин Петр Борисович, Юнг Карл Густав, Рубинштейн Сергей Леонидович
Форматированное содержание:
Абстрактное и конкретное поведение/ Гольдштейн К.
Анализ процесса решения задач/ Линдсей П., Норман Д.
Аутическое мышление/ Блейлер Э.
Визуальное мышление/ Арнхейм Р.
Вьюцбургская школа экспериментального исследования мышления/ Крогиус А. А.
Законы продуктивной и репродуктивной духовной деятельности/ Зельц О.
Информационная и психологическая теории мышления/ Тихомиров О. К.
Исследование интеллекта человекообразных обезьян/ Келер В.
Исследование образования понятий: методика двойной стимуляции/ Выготский Л. С., Сахаров Л. С.
Как приходят новые идеи/ Гельмгольц Г.
Комментарии к критическим замечаниям Л. С. Выготского на книги "Речь и мышление ребенка" и "Суждение и рассуждение ребенка"/ Пиаже Ж.
Лингвистическая относительность и детерминизм/ Слобин Д.
Математическое творчество/ Пуанкаре А.
Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины/ Ньюэлл А., Шоу Дж. С., Саймон Г. А.
Мышление и речь/ Выготский Л. С.
Мышление у экстраверта и интроверта/ Юнг К. Г.
Мышление/ Джеймс У.
Мышление/ Леонтьев А. Н.
Научные революции как изменение взгляда на мир/ Кун Т.
О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком/ Брунер Дж.
О природе мышления и его составе/ Рубинштейн С. Л.
О природе эгоцентрической речи/ Выготский Л. С.
Об опытном рассуждении/ Бернар К.
Образы Альберта Эйнштейна/ Гельмгольц Г.
Опыт экспериментального исследования мышления/ Леонтьев А. Н., Пономарев А. Я., Гиппенрейтер Ю. Б.
Основная задача и метод психологического исследования мышления/ Рубинштейн С. Л.
Основные направления экспериментального изучения творчества/ Трик Х. Е.
Особенности интеллектуальной деятельности при некоторых формах психопатии/ Ганнушкин П. Б.
Открытие Галилея/ Вертгеймер М.
Первобытное мышление/ Леви-Брюль Л.
Подходы к исследованию продуктивного мышления/ Дункер К.
Практическое мышление/ Теплов Б. М.
Природа интеллекта/ Пиаже Ж.
Психология мышления/ Кюльпе О.
Психология эмоционального мышления/ Майер Г.
Психофизиологическое исследование внутренней речи/ Соколов А. Н.
Решение проблем животными/ Вудвортс Р.
Самосознание мыслителя в классической и современной буржазной философии/ Мамардашвили М. К., Соловьев Э. Ю., Швырев В. С.
Стратегии приема информации при образовании понятий/ Брунер Дж.
Структура и динамика процессов решения задач (о процессах решения практических проблем)/ Дункер К.
Творческое и критическое мышление/ Линдсей Г., Халл К. С., Томпсон Р. Ф.
Типы ученых/ Кречмер Э.
Ум мнемониста/ Лурия А. Р.
Ум полководца/ Теплов Б. М.
Факторы, определяющие решение задач/ Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н.
Формирование понятий: после Брунера, Гуднау и Остин/ Редфорд Дж., Бартон Э.
Формирование умственных действий/ Гальперин П. Я.
Эгоцентрическая речь/ Пиаже Ж.
Этапы творческого мышления/ Вудвортс Р.
Индексы ББК: 88.251.31я7-3, 88.3я7-3, 88.212я7-3, 88.251.32я7-3, 88.74я7-3, 87.2я7-3, 88.23в6я7-3
Представления: Формат MARC21
6. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.251.3я43 - П 863
Психология мышления : сборник переводов с немецкого и английского / К. Дункер, И. Кречевский, Н. Майер [и др.] ; под редакцией, вступительная статья А. М. Матюшкина. — Москва : Прогресс, 1965. — 356 с. : ил.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Дункер К., Кречевский И., Майер Н., Уивер Г., Мадден Е., Рейд Д., Секей Л., Мальтцман И., Хилгард, Гилфорд Дж., Ньюэлл А., Саймон Г. А., Гелернтер Г. А., Рочестер Н., Шоу С.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: знания, инсайт, интеллект, исследования, методы обучения, моделирование мышления, мышление, направленность мышления, научение, опыт, продуктивное мышление, психология мышления, решение задач, способности, творческое мышление, теоретические исследования, факторный анализ, экспериментальные исследования
Форматированное содержание:
Знание и мышление/ Секей Л.
Иммитация мышления человека с помощью электоронно-вычислительной машины/ Ньюэлл, Саймон Г. А.
Интеллектуальное поведение машин, решающих задачи/ Гелернтер Г. А., Рочестер Н.
Качественное (экспериментальное и теоретическое) исследование продуктивного мышления/ Дункер К.
Мотивация и направленность мышления/ Мальтцман И.
Мышление человека/ Майер Н.
О "направленности" при решении задач/ Уивер Г.
О процессе решения задач/ Дункер К., Кречевский И.
Об одном аспекте мышления человека/ Майер Н.
Продуктивные процессы в обучении и мышлении/ Секей Л.
Процессы творческого мышления/ Ньюэлл А., Шоу С., Саймон Г. А.
Психология продуктивного (творческого) мышления/ Дункер К.
Сравнение импульсивного и реалистического мышления. Исследование различий между первичными и вторичными процессами в мышлении/ Хилгард Э.
Три стороны интеллекта/ Гилфорд Дж.
Экспериментальное исследование "анализа цели" при решении задач/ Рейд Д.
Индексы ББК: 88.251.3я43, 88.351.3я43, 88.853я43
Представления: Формат MARC21