Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Хусанов, Б. К.
Экономическое регулирование торговых предприятий в сфере услуг Узбекистана / Б. К. Хусанов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 71 - 75 : табл.
Подробнее
Авторы: Хусанов Б. К.
Отраслевые рубрики: внутренняя торговля, маркетинг, торговля, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: доход предприятия, маркетинг услуг, стратегический менеджмент, сфера услуг, торговое предприятие, торговый менеджмент, Узбекистан, управление предприятием, экономическое регулирование
Индексы ББК: 65.9(5Узб)-82, 65.422.1(5Узб)-32, 65.291.3(Узб)
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
bookCover
Баумгартен, Л. В.
Эволюция комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе / Л. В. Баумгартен
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 60 - 70 : табл.
Подробнее
Авторы: Баумгартен Л. В.
Аннотация: В статье рассмотрена эволюция моделей маркетинга и базовых элементов комплекса маркетинга гостиничного предприятия в результате изменения внешних условий ведения бизнеса. Дана достаточно подробная характеристика базовых элементов комплекса маркетинга гостиничного предприятия 4Р, 5Р, 7Р и 9Р и установлена их важность для гостиничного бизнеса. Показано, что в условиях экономического кризиса необходимо оценивать конкурентоспособность комплекса маркетинга гостиничного предприятия относительно его конкурентов
Отраслевые рубрики: гостиничное хозяйство, индустрия гостеприимства и туризма, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: гостиницы, гостиничная деятельность, гостиничный бизнес, комплекс маркетинга, конкурентоспособность, маркетинг услуг, управление качеством
Индексы ББК: 65.291.3, 65.432-32
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
bookCover
Бабаев, А. А.
Управление маркетингом персонала / А. А. Бабаев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 3 - 8.
Подробнее
Авторы: Бабаев А. А.
Аннотация: Статья рассматривает основополагающие вопросы управления маркетингом персонала. Проведено сравнение терминов «внутренний маркетинг» и «маркетинг персонала», предложены решения по устранению методологических разногласий в их трактовках. Определено место управления маркетингом персонала в организации и раскрыты его базовые составляющие
Отраслевые рубрики: маркетинг, персонал предприятия, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: внутренний маркетинг, внутриорганизационные коммуникации, маркетинг взаимоотношений, маркетинг персонала, методология маркетинга, теория маркетинга, управление персоналом (кадровый менеджмент)
Индексы ББК: 65.291.6-21, 65.291.3в63
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
bookCover
Димова, Н.
Сущность и специфика страхового маркетинга / Н. Димова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 89 - 95 : табл.
Подробнее
Авторы: Димова Н.
Аннотация: Применение маркетинга в различных секторах экономики имеет свою специфику, которую постоянно следует учитывать. Несмотря на возможности традиционной маркетинговой деятельности, большинство страховых компаний используют современные подходы к реализации маркетинговых стратегий. Неоспоримым фактом остается то обстоятельство, что без отличной маркетинговой деятельности невозможно уцелеть в условиях жестокой конкуренции. В современных экономических условиях возникает необходимость в специфическом применении маркетинговой деятельности в соответствии с особенностями отдельных экономических секторов. В теории и практике выяснены характерные особенности, сходства и различия между маркетингом товаров и маркетингом услуг
Отраслевые рубрики: страхование, экономика
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, потребительское предпочтение, страховой маркетинг, страховой рынок, страховые компании, страховые услуги
Индексы ББК: 65.271.11-32
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
bookCover
Рызов, И. Р.
Семь шагов по построению эффективного отдела продаж / И. Р. Рызов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 15 - 19.
Подробнее
Авторы: Рызов И. Р.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы построения и реорганизации работы в отделах продаж. Уделяется внимание вопросам подбора и обучения персонала, мотивации, формированию единого подхода к продажам. Статья будет полезна коммерческим директорам, генеральным директорам и владельцам компаний, директорам по продажам
Отраслевые рубрики: маркетинг, управление персоналом (кадровый менеджмент), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: кадровая политика, каналы сбыта, менеджер по продажам, мотивация персонала, отдел продаж, подбор персонала, сбытовой маркетинг
Индексы ББК: 65.291.33, 65.291.6-18
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
bookCover
Алимова, М. Т.
Прогнозирование спроса на рынке международного туризма Республики Узбекистана / М. Т. Алимова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 96 - 107 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Алимова М. Т.
Аннотация: В статье с помощью методов математического моделирования исследуются основные структурные тенденции развития международного рынка туризма в Республике Узбекистан в посткризисный период. Предложенная модель дает возможность прогнозирования объема спроса на национальные турпродукты в зависимости от воздействующих значимых факторов внешней среды, а также от формы проявления и степени влияния финансово-экономического кризиса на данный показатель. Предлагаются стратегические ориентиры посткризисного развития международного рынка туризма в стране, обоснованные выводами, исходящими из анализа
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: маркетинговые исследования, международный туризм, методология анализа, методы математического моделирования, развитие туризма, регрессионный анализ, рынок туризма, туристическая деятельность, туристический бизнес, Узбекистан, финансово-экономический кризис
Индексы ББК: 65.291.3(5Узб)в63, 65.433.8(Узб)-32
Представления: Формат MARC21
7. Статья из журнала
bookCover
Залозная, Д. В.
Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли / Д. В. Залозная
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 31 - 37.
Подробнее
Авторы: Залозная Д. В.
Аннотация: В статье рассматриваются основные вопросы, связанные с определением эффективности рекламы предприятиями розничной торговли: факторы, влияющие на эффективность рекламы; принципы оценки эффективности, виды эффективности, показатели эффективности рекламы. Проведен анализ экономической и коммуникативной эффективности рекламы на предприятиях розничной торговли. Показаны отличительные особенности определения экономической эффективности на разных этапах рекламной кампании
Отраслевые рубрики: внутренняя торговля, маркетинг, торговля, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, показатели эффективности, предприятия розничной торговли, реклама продукции, рекламная деятельность, рекламная компания, розничная торговля, экономическая реклама, эффективность рекламы
Индексы ББК: 65.291.34, 65.422.2-32
Представления: Формат MARC21
8. Статья из журнала
bookCover
Фасхиев, Х. А.
Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке / Х. А. Фасхиев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 47 - 59 : рис.
Подробнее
Авторы: Фасхиев Х. А.
Аннотация: Приведен краткий анализ организационно-управленческих инструментов обеспечения конкурентоспособности товаров на этапах их разработки. Инновационная активность производителя может быть существенно повышена за счет внедрения в компании системы управления уровнем интеллектуального капитала и «колеса инноваций», сопровождающего новшество с зарождения идеи до вывода товара на рынок. Предложенная концепция «ворот конкурентоспособности» направлена на то, чтобы делать изделие правильно с первого раза, она базируется на контроле уровня экономической эффективности, качества и конкурентоспособности проектируемого изделия с этапа технического задания до реализации товара на рынке. Даны рекомендации применения «ворот конкурентоспособности»
Отраслевые рубрики: бизнес, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: инновации, инновационная деятельность, интеллектуальный капитал, качество товара, конкурентоспособность товара, маркетинговые исследования, маркетинговые технологии, разработка товаров, товар, управление предприятием, экономическая эффективность, экономический потенциал предприятия
Индексы ББК: 65.291.31, 65.290.2, 65.291.5
Представления: Формат MARC21
9. Статья из журнала
bookCover
О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 83 - 88 : табл., рис. — Статья, написана по результатам исследований, проведенных сотрудниками компании Millward Brown, ведущего глобального исследовательского агентства, специализирующегося в области маркетинговых коммуникаций и медиа.
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются вопросы долгосрочного воздействия рекламы. Показано, что долгосрочный эффект рекламной кампании принципиально отличается от результатов измерений сразу же после ее завершения
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, долгосрочные эффекты, капитал бренда, краткосрочные эффекты, креативная реклама, маркетинговые коммуникации, побудительная реклама, продажи, рейтинг брендов, реклама, рекламные компании
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21
10. Статья из журнала
bookCover
Шкляр, Т. Л.
Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 38 - 46 : рис.
Подробнее
Авторы: Шкляр Т. Л., Акаемова А. В.
Аннотация: Рассмотрено влияние использования образов животных и птиц в политике и экономике. На разных примерах продемонстрировано общее воздействие на психологию потребителя. Разделяя власть и бизнес, маркетологи многое теряют. Авторы предлагают посмотреть, как влияют сущность и роль символов животных на эти два на первый взгляд различных вектора
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: знаки, логотип, маркетинговые коммуникации, образ животных, политическая символика, психология рекламы, реклама, семиотика, символ животных, экономическая символика, эмблемы
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21
11. Статья из журнала
bookCover
Зимина, Т. В.
Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность / Т. В. Зимина
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 20 - 30 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Зимина Т. В.
Аннотация: В статье представлена ретроспектива развития выставочно-ярмарочной деятельности на Урале. Показано значение этого одного из важнейших инструментов маркетинга в целом и продвижения в частности в развитии Урала. Определены современные особенности функционирования выставочно-ярмарочной деятельности
Отраслевые рубрики: маркетинг, торговля, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: выставки, выставочно-ярмарочная деятельность, Ирбитская ярмарка, конгрессная деятельность, маркетинговые коммуникации, меновая торговля, регионы России, Россия, событийный маркетинг, торжки, Урал, Уральская область, ярмарки, ярморочная торговля
Индексы ББК: 65.291.34(2Рос-4Ура), 65.42-68(2Рос-4Ура)
Представления: Формат MARC21