Найдено документов - 58 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Психология' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Выготский, Л. С.
Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. — Москва : Юрайт, 2020. — 281 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-07290-7. — Текст : электронный.
Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. — Москва : Юрайт, 2020. — 281 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-07290-7. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=164398&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: внимание, возраст, возрастная периодизация, возрастные особенности, волевые процессы, воля, воображение, восприятие, высшие психические функции, генезис, дети, детский возраст, знаки, знаковые операции, интеллект, культурное развитие, личность, методы исследования, мировоззрение, мнемические функции, мнемотехнические функции, мышление, память, педагогическая психология, письменная речь, поведение, познавательные процессы, психологический кризис, психология поведения, развитие, развитие личности, развитие ребенка, развитие человека, ребенок, речь, сознание, устная речь, человек, эмоции, эмоциональные процессы
Форматированное содержание:
Исторический смысл психологического кризиса
Сознание как проблема психологии поведения
Проблема культурного развития ребенка
Конкретная психология человека
Орудие и знак в развитии ребенка
Индексы ББК: 88.41, 88.1(2)61-730
Дисциплина из КО: Детско-родительские отношения
Представления: Формат MARC21
2. Документ
Бухарова, И. С.
Психология : практикум: учебное пособие для вузов / И. С. Бухарова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 208 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06467-4.
Психология : практикум: учебное пособие для вузов / И. С. Бухарова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 208 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06467-4.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=180108&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Бухарова И. С.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология
Ключевые слова: возрастная психология, воля, воображение, личность, методы исследования, ощущения, педагогическая психология, педагогическое общение, психология воспитания, психология восприятия, психология малых групп, психология мышления, психология обучения, психология развития, психология эмоций, развитие человека, социализация личности, структура личности, чувства
Индексы ББК: 88.3я73
Представления: Формат MARC21
3. Документ
Белякова, Е. Г.
Психология : учебник и практикум для вузов / Е. Г. Белякова ; рецензии Е. Л. Доценко, И. Г. Фомичева; Тюменский государственный университет. — Москва : Юрайт, 2020. — 263 с. — (Высшее образование). — Глоссарий: с. 224-242. - Список лит.: с. 243-249. - Прил.: с. 250-263. — ISBN 978-5-9916-8409-5. — Текст : электронный.
Психология : учебник и практикум для вузов / Е. Г. Белякова ; рецензии Е. Л. Доценко, И. Г. Фомичева; Тюменский государственный университет. — Москва : Юрайт, 2020. — 263 с. — (Высшее образование). — Глоссарий: с. 224-242. - Список лит.: с. 243-249. - Прил.: с. 250-263. — ISBN 978-5-9916-8409-5. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=166508&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Белякова Е. Г.
Отраслевые рубрики: психология
Ключевые слова: внимание, волевая регуляция, воля, воображение, восприятие, индивидуальные особенности, лидерство, личность, методы психологии, мотивация, мышление, ощущение, память, познавательные процессы, психологические закономерности, речь, самосознание, социальная психология, социальные установки, творчество, темперамент, теории личности, характер, эмоции, эмоциональная сфера
Индексы ББК: 88я73, 88.25я73, 88.5я73
Дисциплина из КО: Психология
Представления: Формат MARC21
4. Документ
Иванников, В. А.
Психология : учебник для среднего профессионального образования / В. А. Иванников ; рецензенты А. Г. Асмолов, Б. С. Братусь; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. — Москва : Юрайт, 2020. — 480 с. — (Профессиональное образование). — Лит.: с. 479-480. — ISBN 978-5-9916-5915-4. — Текст : электронный.
Психология : учебник для среднего профессионального образования / В. А. Иванников ; рецензенты А. Г. Асмолов, Б. С. Братусь; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. — Москва : Юрайт, 2020. — 480 с. — (Профессиональное образование). — Лит.: с. 479-480. — ISBN 978-5-9916-5915-4. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=163783&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Иванников В. А.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология, психология личности
Ключевые слова: бессознательное, внимание, восприятие, деятельность, личность, мотивация, мотивация деятельности, мышление, ощущение, память, поведение, потребность, психика, психика животных, психические функции, саморегуляция, сознание, эмоции
Индексы ББК: 88.3я723, 60.028.13я723, 88.2я723
Представления: Формат MARC21
5. Документ
Белякова, Е. Г.
Психология : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Г. Белякова ; рецензии Е. Л. Доценко, И. Г. Фомичева; Тюменский государственный университет. — Москва : Юрайт, 2020. — 263 с. — (Профессиональное образование). — Глоссарий: с. 224-242. - Список лит.: с. 243-249. - Прил.: с. 250-263. — ISBN 978-5-9916-8489-7. — Текст : электронный.
Психология : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Г. Белякова ; рецензии Е. Л. Доценко, И. Г. Фомичева; Тюменский государственный университет. — Москва : Юрайт, 2020. — 263 с. — (Профессиональное образование). — Глоссарий: с. 224-242. - Список лит.: с. 243-249. - Прил.: с. 250-263. — ISBN 978-5-9916-8489-7. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=163782&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Белякова Е. Г.
Отраслевые рубрики: психология
Ключевые слова: внимание, волевая регуляция, воля, воображение, восприятие, индивидуальные особенности, лидерство, личность, методы психологии, мотивация, мышление, ощущение, память, познавательные процессы, психологические закономерности, речь, самосознание, социальная психология, социальные установки, творчество, темперамент, теории личности, характер, эмоции, эмоциональная сфера
Индексы ББК: 88я723, 88.25я723, 88.5я723
Представления: Формат MARC21
6. Документ
Джемс, В. (James W.; Джеймс У.).
Психология / В. Джемс ; Перевод с английского языка И. Лапшина, М. Гринвальд; вступит. ст. А. Лызлова. — Москва : РИПОЛ КЛАССИК, 2020. — 616 с. — ISBN 978-5-386-10629-4. — Текст : электронный.
Психология / В. Джемс ; Перевод с английского языка И. Лапшина, М. Гринвальд; вступит. ст. А. Лызлова. — Москва : РИПОЛ КЛАССИК, 2020. — 616 с. — ISBN 978-5-386-10629-4. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=120929&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Джемс В.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: апперцепция, ассоциации, Вебера-Фехнера закон, внимание, воля, воображение, восприятие, галлюцинации, гениальность, головной мозг, движение, запоминание, иллюзии, инстинкты, концепты, личность, метафизика, мозговые процессы, мышление, нервные процессы, органы чувств, ощущения, память, познание, поток сознания, привычки, принципы психологии, припоминание, раздвоение личности, различение, самооценка, самосохранение, свобода воли, сознание, узнавание, умственные способности, философия, центральная нервная система, чувства, эмоции
Индексы ББК: 88.3
Представления: Формат MARC21
7. Документ
Выготский, Л. С.
Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. — Москва : Юрайт, 2017. — 199 с. — ISBN 978-5-534-02351-0. — Текст : электронный.
Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. — Москва : Юрайт, 2017. — 199 с. — ISBN 978-5-534-02351-0. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=164397&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: возраст, возрастная периодизация, возрастные особенности, дети, динамика, кризис семи лет, кризис трех лет, младенческий возраст, младший школьный возраст, новорожденный ребенок, развитие речи, раннее детство, рефлексологическая теория, речь, структура, структурная теория, теории младенческого возраста, теория солипсизма, теория трех ступеней
Индексы ББК: 88.41, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/164199428, RU/IS/BASE/405016426
Дисциплина из КО: Детско-родительские отношения
Представления: Формат MARC21
8. Книга
Полочный шифр: 81.006.3я73-2 - Я 41
Язык и культура : хрестоматия. Ч.1 / в авторской редакции; составитель С. П. Хохлова; рецензенты И. Б. Шатуновский, Е. Н. Боклагов; Министерство образования Московской области; Государственный университет "Дубна". Факультет социологии и гуманитарных наук. Кафедра социологии и гуманитарных наук. — Дубна : Государственный университет "Дубна", 2016. — 122 с. — ISBN 978-5-89847-461-4. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=161294&idb=ec_110
Подробнее
Отраслевые рубрики: лингвокультурология, общее языкознание, филологические науки, языкознание
Ключевые слова: культура, философия языка, философия языкознания, язык
Форматированное содержание:
Идеи к философии истории человечества (1784-1791)/ Гердер И. Г.
Об изучении языков, или план систематической энциклопедии всех языков/ Гумбольдт В. фон
О влиянии различного характера языков на литературу и духовное развитие/ Гумбольдт В. фон
Характер языка и характер народа/ Гумбольдт В. фон
О различии строения человеческих языков и его влиянии на духовное развитие человечества/ Гумбольдт В. фон
Учение о знаках/ Пирс Ч. С.
Курс общей лингвистики (1906—1911)/ Соссюр Ф. де
Язык и среда/ Сепир Э.
Язык: Введение в изучение речи/ Сепир Э.
Философия символических форм/ Кассирер Э.
Человек и техника/ Кассирер Э.
Символизм/ Шпенглер О.
Мышление и речь/ Выготский Л. С.
Индексы ББК: 81.006.3я73-2
Дисциплина из КО: Культурология, Психолингвистика
Представления: Формат MARC21
9. Книга
Полочный шифр: 88я73-2 - Г 175
Гальперин, П. Я.
Лекции по психологии : учебное пособие для студентов вузов / П. Я. Гальперин ; научный редактор, вступление А. И. Подольского. — 5-е изд. — Москва : КДУ : АСТ, 2011. — 400 с. : ил. — ISBN 9785982277619. — Текст : непосредственный.
Лекции по психологии : учебное пособие для студентов вузов / П. Я. Гальперин ; научный редактор, вступление А. И. Подольского. — 5-е изд. — Москва : КДУ : АСТ, 2011. — 400 с. : ил. — ISBN 9785982277619. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-10 в наличии 10
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=135600&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Гальперин П. Я.
Отраслевые рубрики: психология
Ключевые слова: антропогенез, биологическое развитие, внимание, воображение, двигательные навыки, животные, зоопсихология, инстинкты, мозг, мышление, ориентировочная деятельность, память, познавательные процессы, психика, психическая деятельность, психические процессы, психическое развитие, психология внимания, психология воли, психология мышления, психология памяти, сенсорные образы, сновидения, социальное развитие, сравнительная психология, умственная деятельность, формирование умственной деятельности, человек, чувства, эволюция психики, эмоционально-волевые процессы
Индексы ББК: 88я73-2, 88.2я73-2, 88.3я73-2, 88.1(2)63-8Гальперин П. Я.я73-2
Переиздания: RU/IS/BASE/104496439, RU/IS/BASE/350059299
Дисциплина из КО: Общая психология, Педагогическая психология, Практикум по планомерно-поэтапному формированию, Психология и педагогика высшей школы, Психология познавательной деятельности, Психология творческой деятельности
Представления: Формат MARC21
10. Книга
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; под редакцией В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель, 2010. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 9785170499762.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; под редакцией В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель, 2010. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 9785170499762.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб.-6 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=134146&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/101484725, RU/IS/BASE/283346649
Дисциплина из КО: Основы педагогики и теории обучения иностранным языкам, Педагогическая психология, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика), Психологические особенности различных типов обучения, Психология и педагогика высшей школы, Психология обучающегося на разных уровнях образования, Психология развития и возрастная психология, Психология учебной и педагогической деятельности, Психомоторное развитие в детском возрасте
Представления: Формат MARC21
11. Книга
Полочный шифр: 88я73 - Н 90
Нуркова, В. В.
Психология : учебник для студентов высших учебных заведений / В. В. Нуркова, Н. Б. Березанская ; рецензенты А. Г. Асмолова, М. К. Кабардов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт-Издат : Высшее образование, 2009. — 575 с. : ил. — (Университеты России). — Алф.-предм. указ.: с. 557-564. - Имен. указ.: с. 64-575. - Лит. — ISBN 9785969204652.
Психология : учебник для студентов высших учебных заведений / В. В. Нуркова, Н. Б. Березанская ; рецензенты А. Г. Асмолова, М. К. Кабардов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт-Издат : Высшее образование, 2009. — 575 с. : ил. — (Университеты России). — Алф.-предм. указ.: с. 557-564. - Имен. указ.: с. 64-575. - Лит. — ISBN 9785969204652.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=139167&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Нуркова В. В., Березанская Н. Б.
Отраслевые рубрики: психология
Ключевые слова: автобиографическая память, антропогенез, бихевиоризм, виды памяти, внимание, воля, восприятие, высшие психические функции, гипноз, головной мозг, гуманистическая психология, декларативная память, долговременная память, запоминание, зрительное восприятие, зрительные ощущения, иконическая память, имплицитная память, интеллект, культурно-историческая теория, модели памяти, мозг, мотивация, мышление, научение, нейроанатомия памяти, непроизвольная память, нервная система, обонятельные ощущения, организм человека, осязание, осязательные ощущения, ощущения, память, познавательные процессы, произвольная память, проспективная память, процедурная память, психика, психология личности, распознавание, регулятивные функции, ретроспективная память, речь, семантическая память, слуховые ощущения, способности, стресс, темперамент, теории личности, теория внимания, теория внимания В. Джеймса, теория внимания Д. Канемана, теория двойного кодирования А. Пайвио, теория уровней переработки информации, филогенез, характер, школа К. Левина, эйдетика, эксплицитная память, эмоции, эпизодическая память, эхоическая память, язык
Индексы ББК: 88я73, 88.3я73, 88.2я73
Представления: Формат MARC21
12. Книга
Полочный шифр: 88я73-2 - Т 35
Тертель, А. Л.
Психология : курс лекций: учебное пособие / А. Л. Тертель. — Москва : Проспект, 2009. — 248 с. — ISBN 9785392000937.
Психология : курс лекций: учебное пособие / А. Л. Тертель. — Москва : Проспект, 2009. — 248 с. — ISBN 9785392000937.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=128647&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Тертель А. Л.
Отраслевые рубрики: психология
Ключевые слова: анкетирование, антропогенез, арт-терапия, бихевиоризм, вербальная коммуникация, внимание, воля, воображение, восприятие, гештальтпсихология, деятельностный подход, деятельность, житейская психология, игровая деятельность, индивидуальная деятельность, индивидуальность, инсайт, интеллект, интервью, когнитивная психология, коммуникативные процессы, культурно-исторический подход, личность, межличностная аттракция, метод наблюдения, метод опроса, методы исследования, мотивация, мотивы, мышление, научение, невербальная коммуникация, необихевиоризм, общая психология, одаренность, оперантное обусловливание, ощущения, память, потребности, предмет исследования, психические состояния, психическое развитие, психоанализ, психологические методы, психологические направления, психологическое консультирование, регуляторные процессы, речь, ролевые игры, самооценка, семейная психотерапия, сознание, социальная адаптация, социальная перцепция, способности, стадии развития, стресс, структура психики, темперамент, теории личности, теории мотивации, теории учения, теория бессознательного, тестирование, учебная деятельность, учение о душе, функции речи, характер, шкалирование, экспериментальная психология, экспериментальный метод, эмоции, Я-концепция (образ Я)
Индексы ББК: 88я73-2
Переиздания: RU/IS/BASE/283522306
Представления: Формат MARC21
13. Книга
Полочный шифр: 88.251.31я73-3 - П 863
Психология мышления : хрестоматия / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. А. Спиридонова, М. В. Фаликман, В. В. Петухова; МГУ им. М. В. Ломоносова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : АСТ : Астрель, 2008. — 672 с. : табл. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 978-5-17-048613-7, 978-5-271-19921-9. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-19 в наличии 18, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=129769&idb=ec_110
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: аутическое мышление, буржуазная философия, виды мышления, визуальное мышление, внутренняя речь, детерминизм, животные, зоопсихология, индивидуальные особенности, интеллект, интеллигенция, интроверты, информация, истерические характеры, классическая философия, критическое мышление, математическое творчество, методика двойной стимуляции, методы исследования, моделирование мышления, мыслители, мышление, наблюдения, наглядно-образное мышление, опыт, параноики, переработка информации, практическое мышление, продуктивное мышление, психолингвистика, психологические теории мышления, психология мышления, психопатия, психофизиологические исследования, рассуждения, ребенок, речь, решение задач, самосознание, современная философия, суждение, творческое мышление, творчество, умственная деятельность, умственные способности, философия, философский модернизм, циклоиды, циклотимические личности, человекообразные обезьяны, шизоиды, шизотимические личности, эгоцентризм, эгоцентрическая речь, экспериментальные исследования, экстраверты, эмоциональное мышление
Форматированное содержание:
О двух определениях мышления/ Петухов В. В.
Функциональные подходы к изучению мышления/ Петухов В. В.
Мышление/ Джеймс У.
Психология мышления/ Кюльпе О.
Законы продуктивной и репродуктивной духовной деятельности/ Зельц О.
Подходы к исследованию продуктивного мышления/ Дункер К.
Мыслит ли животное?/ Торндайк Э. Л.
Природа интеллекта/ Пиаже Ж.
Мышление как деятельность. Из лекций по общей психологии/ Леонтьев А. Н.
О месте умственных действий в мышлении/ Гальперин П. Я.
О природе мышления и его составе/ Рубинштейн С. Л.
Мышление и прогнозирование/ Брушлинский А. В.
Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины/ Ньюэлл А., Шоу Дж. С., Саймон Г. А.
Движение в пространстве задачи/ Ньюэлл А., Саймон Г. А.
Информационная и психологическая теории мышления/ Тихомиров О. К.
Проблема ограниченной рациональности/ Канеман Д., Тверский А.
Дедуктивное мышление: теория ментальных моделей/ Джонсон-Лэйрд Ф.
Визуальное мышление/ Арнхейм Р.
Ум мнемониста/ Лурия А. Р.
Аутистическое мышление/ Блейлер Э.
Психология эмоционального мышления/ Майер Г.
Первобытное мышление/ Леви-Брюль Л.
Абстрактное и конкретное поведение/ Гольдштейн К.
Практическое мышление/ Теплов Б. М.
Латеральное мышление/ Боно Э. де
Творческое и критическое мышление/ Линдсей Г., Халл К. С., Томпсон Р. Ф.
О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком/ Брунер Дж.
Интуитивное (наглядное) мышление/ Пиаже Ж.
Мышление дошкольника/ Поддъяков Н. Н.
Развитие абстракции/ Выготский Л. С., Лурия А. Р.
Культурно-историческая природа вербального мышления/ Тульвисте П.
Исследования решения силлогизмов в примитивных культурах/ Коул М., Скрибнер С.
Стереотипы мышления средневекового человека/ Блок М.
Представления средневекового европейца о пространстве и времени/ Гуревич А. Я.
Плохо определенные задачи/ Рейтман У.
Стадии решения мыслительной задачи/ Уоллес Г.
Факторы, определяющие решение задач/ Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н.
Структура проблем и пути их решения/ Акофф Р.
Логика неудачи/ Дернер Д.
Решение проблем животными/ Вудвортс Р.
Исследование интеллекта человекообразных обезьян/ Келер В.
Экспериментальные методы изучения процесса решения проблем человеком/ Вудвортс Р.
Основные направления экспериментального изучения творчества/ Трик Х. Е.
Основная задача и метод психологического исследования мышления/ Рубинштейн С. Л.
Вюрцбургская школа экспериментального исследования мышления/ Крогиус А. А.
Опыт экспериментального исследования мышления/ Леонтьев А. Н.
О механизме решения творческой задачи/ Пономарев Я. А.
Интеллектуальная активность/ Богоявленская Д. Б.
Установка в мышлении/ Лачинс А., Лачинс Э.
Предсказуем ли инсайт?/ Меткэлф Ж., Вибе Д.
Почему некоторые задачи сложны? Вид Ханойской башни/ Котовский К., Хейс Дж. Р., Саймон Г. А.
Проверка гипотез/ Джонсон-Лэйрд Ф., Уэйзон П.
Пересмотр эффекта атмосферы/ Чепмен Л. Дж., Чепмен Дж. П.
Компетентность в решении задач/ Ши М., Глейзер Р., Риз Э.
Эмоции и функции эвристик/ Тихомиров О. К., Виноградов Ю. Е.
Закономерности онтогенетического развития продуктивного мышления/ Спиридонов В. Ф.
Эвристические приемы в решении математических задач/ Пойа Д.
Теория решения изобретательских задач/ Альтшуллер Г. С.
Методы активизации мышления/ Джонс Дж.
Мышление и речь/ Выготский Л. С.
О природе эгоцентрической речи/ Выготский Л. С.
Эгоцентрическая речь/ Пиаже Ж.
Комментарии к критическим замечаниям Л. С. Выготского на книги "Речь и мышление ребенка" и "Суждение и рассуждение ребенка"/ Пиаже Ж.
Психофизиологическое исследование внутренней речи/ Соколов А. Н.
Исследование образования понятий: методика двойной стимуляции/ Выготский Л. С., Сахаров Л. С.
Стратегии приема информации при образовании понятий/ Брунер Дж.
Особенности теоретического мышления/ Давыдов В. В.
Методы исследования понятий/ Лурия А. Р.
Естественные категории/ Рош Э.
Язык и мышление/ Уорф Б. Л.
Лингвистическая относительность и детерминизм/ Слобин Д.
Эстетика мышления/ Мамардашвили М. К.
Повседневное мышление/ Бартлетт Ф. Ч.
"Обыденные представления об электричестве"/ Нгуен-Ксуан А.
Открытие Галилея/ Вертгеймер М.
Математическое творчество/ Пуанкаре А.
Как приходят новые идеи/ Гельмгольц Г.
Образы Альберта Эйнштейна/ Гельмгольц Г.
Теория игры и фантазии/ Бейтсон Г.
Ум полководца/ Теплов Б. М.
Мышление шахматиста/ Таль М.
Физик решает психологическую задачу/ Фейнман Р.
Математичка для школьников/ Звонкин А.
Типы ученых/ Кречмер Э.
Особенности интеллектуальной деятельности при некоторых формах психопатии/ Ганнушкин П. Б.
Мышление экстраверта и интроверта/ Юнг К. Г.
Индексы ББК: 88.251.31я73-3, 88.351.31я73-3, 88.745.8я73-3, 88.251.32я73-3
Дисциплина из КО: Критический анализ общепсихологических знаний и методов, Общая психология, Психология творческой деятельности
Представления: Формат MARC21
14. Книга
Полочный шифр: 88я2 - К 642
Кондаков, И. М.
Психология : иллюстрированный словарь / И. М. Кондаков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Санкт-Петербург : прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. — 783 с. : ил. — (Большая университетская библиотека). — ISBN 9785938782624.
Психология : иллюстрированный словарь / И. М. Кондаков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Санкт-Петербург : прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. — 783 с. : ил. — (Большая университетская библиотека). — ISBN 9785938782624.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=162895&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Кондаков И. М.
Отраслевые рубрики: психология
Ключевые слова: биопсихология, возрастная психология, дифференциальная психология, клиническая психология, когнитивные процессы, личность, медицинская психология, методология психологии, общая психология, организационная психология, отрасли психологии, педагогическая психология, психические процессы, психические состояния, психологические концепции, психологические методы, психологические направления, психология развития, психофизика, сенсорные процессы, социальная психология
Индексы ББК: 88я2
Представления: Формат MARC21
15. Книга
Полочный шифр: 88я2 - М 565
Мещеряков, Б. Г.
Психология : тематический словарь: более 3300 статей / Б. Г. Мещеряков. — Санкт-Петербург : прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. — 493 с. — (Психология - лучшее). — ISBN 5-93878-310-0. — Текст : непосредственный.
Психология : тематический словарь: более 3300 статей / Б. Г. Мещеряков. — Санкт-Петербург : прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. — 493 с. — (Психология - лучшее). — ISBN 5-93878-310-0. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=120045&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Мещеряков Б. Г.
Отраслевые рубрики: психология
Ключевые слова: биопсихология, возрастная психология, воля, восприятие, деятельность, дифференциальная психология, клиническая психология, когнитивные процессы, личность, медицинская психология, методология психологии, мотивация, общая психология, организационная психология, отрасли психологии, ощущения, педагогическая психология, психические процессы, психические состояния, психологические концепции, психологические методы, психологические направления, психология развития, психофизика, сенсорные процессы, сознание, социальная психология, эмоции
Индексы ББК: 88я2
Представления: Формат MARC21
16. Книга
Полочный шифр: 88я73-2 - Т 35
Тертель, А. Л.
Психология : курс лекций: учебное пособие / А. Л. Тертель. — Москва : Велби : Проспект, 2007. — 248 с. — ISBN 5-482-00430-9. — Текст : непосредственный.
Психология : курс лекций: учебное пособие / А. Л. Тертель. — Москва : Велби : Проспект, 2007. — 248 с. — ISBN 5-482-00430-9. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=119818&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Тертель А. Л.
Отраслевые рубрики: психология
Ключевые слова: анкетирование, антропогенез, арт-терапия, бихевиоризм, вербальная коммуникация, внимание, воля, воображение, восприятие, гештальтпсихология, деятельностный подход, деятельность, житейская психология, игровая деятельность, индивидуальная деятельность, индивидуальность, инсайт, интеллект, интервью, когнитивная психология, коммуникативные процессы, культурно-исторический подход, личность, межличностная аттракция, метод наблюдения, метод опроса, методы исследования, психологические методы, мотивация, мотивы, мышление, научение, невербальная коммуникация, необихевиоризм, общая психология, одаренность, оперантное обусловливание, ощущения, память, потребности, предмет исследования, психические состояния, психическое развитие, психоанализ, психологические направления, психологическое консультирование, регуляторные процессы, речь, ролевые игры, самооценка, семейная психотерапия, сознание, социальная адаптация, социальная перцепция, способности, стадии развития, стресс, структура психики, темперамент, теории личности, теории мотивации, теории учения, теория бессознательного, тестирование, учебная деятельность, учение о душе, функции речи, характер, шкалирование, экспериментальная психология, экспериментальный метод, эмоции, Я-концепция (образ Я)
Индексы ББК: 88я73-2
Переиздания: RU/IS/BASE/325952761
Представления: Формат MARC21
17. Книга
Полочный шифр: 88я73-2 - Г 175
Гальперин, П. Я.
Лекции по психологии : учебное пособие для студентов вузов / П. Я. Гальперин ; научный редактор, вступление А. И. Подольского. — 4-е изд. — Москва : КДУ : АСТ, 2007. — 400 с. : ил. — ISBN 9785170476268. — Текст : непосредственный.
Лекции по психологии : учебное пособие для студентов вузов / П. Я. Гальперин ; научный редактор, вступление А. И. Подольского. — 4-е изд. — Москва : КДУ : АСТ, 2007. — 400 с. : ил. — ISBN 9785170476268. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=132186&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Гальперин П. Я.
Отраслевые рубрики: психология
Ключевые слова: антропогенез, биологическое развитие, внимание, воображение, двигательные навыки, животные, зоопсихология, инстинкты, мозг, мышление, ориентировочная деятельность, память, познавательные процессы, психика, психическая деятельность, психические процессы, психическое развитие, психология внимания, психология воли, психология мышления, психология памяти, сенсорные образы, сновидения, социальное развитие, сравнительная психология, умственная деятельность, формирование умственной деятельности, человек, чувства, эволюция психики, эмоционально-волевые процессы
Индексы ББК: 88я73-2, 88.2я73-2, 88.3я73-2, 88.1(2)63-8Гальперин П. Я.я73-2
Переиздания: RU/IS/BASE/104496439, RU/IS/BASE/380285629
Представления: Формат MARC21
18. Книга
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редактор, послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель : Люкс, 2005. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 5-17-027239-1. — Текст : непосредственный + электронный.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редактор, послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель : Люкс, 2005. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 5-17-027239-1. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=119728&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/101484725, RU/IS/BASE/375980606
Представления: Формат MARC21
19. Книга
Полочный шифр: 88.4я44 - В 922
Выготский, Л. С. (1896-1934).
Психология развития человека / Л. С. Выготский ; составитель А. А. Леонтьев; оформление А. Бондаренко . — Москва : Смысл : ЭКСМО, 2004. — 1136 с. — (Библиотека всемирной психологии). — Библиогр.: с. 1130-1132 . — ISBN 5-699-02553-7.
Психология развития человека / Л. С. Выготский ; составитель А. А. Леонтьев; оформление А. Бондаренко . — Москва : Смысл : ЭКСМО, 2004. — 1136 с. — (Библиотека всемирной психологии). — Библиогр.: с. 1130-1132 . — ISBN 5-699-02553-7.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-3 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=94529&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология, психология личности
Ключевые слова: внимание, волевые процессы, воля, воображение, восприятие, высшие психические функции, генезис, детская психология, детский возраст, знаки, знаковые операции, интеллект, культурное развитие, личность, методы исследования, мировоззрение, мнемические функции, мнемотехнические функции, мышление, память, педагогическая психология, письменная речь, поведение, познавательные процессы, психологический кризис, психология поведения, развитие, развитие личности, развитие ребенка, развитие человека, ребенок, речь, сознание, устная речь, человек, эмоции, эмоциональные процессы
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Пиаже Жан, Штерн Вильям
Форматированное содержание:
Исторический смысл психологического кризиса
Индексы ББК: 88.4я44, 88.37я44, 88.211я44, 88.251я44, 88.35я44, 88.1(2)61-730я44
Дисциплина из КО: Возрастно-психологическое консультирование, Детско-родительские отношения
Представления: Формат MARC21
20. Документ
Выготский, Л. С.
Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. — Москва : ЭКСМО : Смысл, 2004. — 512 с. : ил. — (Библиотека всемирной психологии). — ISBN 5-699-03524-9. — Текст : электронный.
Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. — Москва : ЭКСМО : Смысл, 2004. — 512 с. : ил. — (Библиотека всемирной психологии). — ISBN 5-699-03524-9. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=166352&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: внимание, волевые процессы, воля, воображение, восприятие, высшие психические функции, генезис, дети, детский возраст, знаки, знаковые операции, интеллект, культурное развитие, личность, методы исследования, мировоззрение, младенческий возраст, мнемические функции, мнемотехнические функции, мышление, общая психология, память, педагогическая психология, письменная речь, поведение, познавательные процессы, психологический кризис, психология поведения, развитие, развитие личности, развитие ребенка, развитие человека, раннее детство, ребенок, речь, сознание, устная речь, человек, эмоции, эмоциональные процессы
Форматированное содержание:
Вопросы детской психологии
Индексы ББК: 88.41я44, 88.8я44, 88.3я44, 88.1(2)61-730я44, 88.6я44
Переиздания: RU/IS/BASE/249567004
Дисциплина из КО: Общий психологический практикум
Представления: Формат MARC21