Найдено документов - 31 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Педагогическая психология' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Сарычев, С. В.
Педагогическая психология : учебник для вузов / С. В. Сарычев, И. Н. Логвинов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2021. — 228 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01697-0. — Текст : электронный.
Педагогическая психология : учебник для вузов / С. В. Сарычев, И. Н. Логвинов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2021. — 228 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01697-0. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=170884&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Сарычев С. В., Логвинов И. Н.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: воспитательная деятельность, дети, деятельность, дидактические принципы, методологические основы, методы исследования, методы педагогической психологии, мотивация учебной деятельности, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое воздействие, психика, психология воспитания, психология обучения, психология педагогической деятельности, развитие, развитие психики (филогенез психики), учебная деятельность, учебный процесс, учение
Индексы ББК: 88.6я73
Дисциплина из КО: Педагогическая психология
Представления: Формат MARC21
2. Документ
Исаев, Е. И.
Педагогическая психология : учебник для вузов / Е. И. Исаев. — Москва : Юрайт, 2021. — 347 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-7782-0. — Текст : электронный.
Педагогическая психология : учебник для вузов / Е. И. Исаев. — Москва : Юрайт, 2021. — 347 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-7782-0. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=170880&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Исаев Е. И.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: зарубежная психология, модель образования, образование, педагогическое образование, психология образования, Россия, современное образование, человек
Индексы ББК: 88.6я73
Дисциплина из КО: Педагогическая психология
Представления: Формат MARC21
3. Документ
Выготский, Л. С.
Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. — Москва : Юрайт, 2020. — 281 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-07290-7. — Текст : электронный.
Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. — Москва : Юрайт, 2020. — 281 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-07290-7. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=164398&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: внимание, возраст, возрастная периодизация, возрастные особенности, волевые процессы, воля, воображение, восприятие, высшие психические функции, генезис, дети, детский возраст, знаки, знаковые операции, интеллект, культурное развитие, личность, методы исследования, мировоззрение, мнемические функции, мнемотехнические функции, мышление, память, педагогическая психология, письменная речь, поведение, познавательные процессы, психологический кризис, психология поведения, развитие, развитие личности, развитие ребенка, развитие человека, ребенок, речь, сознание, устная речь, человек, эмоции, эмоциональные процессы
Форматированное содержание:
Исторический смысл психологического кризиса
Сознание как проблема психологии поведения
Проблема культурного развития ребенка
Конкретная психология человека
Орудие и знак в развитии ребенка
Индексы ББК: 88.41, 88.1(2)61-730
Дисциплина из КО: Детско-родительские отношения
Представления: Формат MARC21
4. Документ
Талызина, Н. Ф.
Педагогическая психология : Практикум: Учебное пособие для академического бакалавриата / Н. Ф. Талызина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 190 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-06245-8. — Текст : электронный.
Педагогическая психология : Практикум: Учебное пособие для академического бакалавриата / Н. Ф. Талызина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 190 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-06245-8. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=171300&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Талызина Н. Ф.
Отраслевые рубрики: психология
Ключевые слова: педагогическая психология, анализ деятельности, внимание, возрастные особенности, воспитание, диагностика, индивидуальные особенности, итоговый контроль, контроль, коррекционная работа, личность, методы обучения, младший школьный возраст, моделирование, мотивация, мышление, научные понятия, нравственные нормы, обучение, общеобразовательная школа, ответственность, память, педагогика, письменная речь, подготовка к школе, познавательная деятельность, предварительный контроль, психические функции, психологические умения, психология воспитания, развитие, развитие речи, ребенок, самоконтроль, сенсорное развитие, система счисления, сотрудничество, структурный анализ, сущность, текущий контроль, умения, усвоение, учебная деятельность, учебные предметы, физические возможности, формирование личности, функции контроля, функциональный анализ, чтение, школьный возраст, этапы усвоения
Индексы ББК: 88.6я73
Представления: Формат MARC21
5. Документ
Сорокоумова, Е. А.
Педагогическая психология : учебник для вузов / Е. А. Сорокоумова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 149 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07907-4. — Текст : электронный.
Педагогическая психология : учебник для вузов / Е. А. Сорокоумова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 149 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07907-4. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=170876&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Сорокоумова Е. А.
Отраслевые рубрики: психология, педагогическая психология
Ключевые слова: гуманистическая парадигма, индивидуальные особенности, индивидуальные особенности учащихся, инновационное обучение, обучение, педагог, педагогическая деятельность, современное образование, теоретико-методологические основы, школьники
Индексы ББК: 88.6я73
Представления: Формат MARC21
6. Документ
Педагогическая психология : учебник для академического бакалавриата / В. А. Гуружапов, Б. Б. Айсмонтас, В. В. Баранова [и др.] ; под редакцией В. А. Гуружапова. — Москва : Юрайт, 2019. — 493 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3099-3. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=170879&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Гуружапов В. А., Айсмонтас Б. Б., Баранова В. В., Бурлакова И. А., Гильманов Д. Ш., Егорова М. А., Ермолаева М. В., Зайцев С. В., Зак А. З., Захарова М. И., Кабаева В. М., Лубовский Д. В., Миронов А. В., Мухортова Е. А., Репина О. К., Соколов В. Л., Степанов С. С., Чудинова Е. В., Эльконин Б. Д., Юркевич В. С., Яковлева С. Г.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: воспитание, гендерные различия, дети, оставшиеся без попечения родителей, естественно-научное мышление, математическое мышление, младший школьный возраст, начальное образование, неуспевающие ученики, педагогическое образование, психология образования, развитие детей, средний школьный возраст, человек, школьное обучение, эмоциональные проблемы
Индексы ББК: 88.6я73
Представления: Формат MARC21
7. Документ
Савенков, А. И.
Педагогическая психология : учебник для академического бакалавриата / А. И. Савенков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2017. — 503 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01565-2. — Текст : электронный.
Педагогическая психология : учебник для академического бакалавриата / А. И. Савенков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2017. — 503 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01565-2. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=170875&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Савенков А. И.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: когнитивное развитие, личностное развитие, методы воспитания, методы исследования, мотивация, образование, обучение, педагогическая деятельность, психодиагностика, психологические теории, психология воспитания, психология обучения, психосоциальное развитие, человек
Индексы ББК: 88.6я73
Представления: Формат MARC21
8. Книга
Полочный шифр: 88.6я73 - Г 121
Габай, Т. В.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т. В. Габай ; рецензенты Л. И. Айдарова, И. И. Ильясов. — 6-е изд., испр. — Москва : Академия, 2014. — 256 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Лит.: с. 241. — ISBN 9785446809264.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т. В. Габай ; рецензенты Л. И. Айдарова, И. И. Ильясов. — 6-е изд., испр. — Москва : Академия, 2014. — 256 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Лит.: с. 241. — ISBN 9785446809264.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб.-8 в наличии 0, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=158404&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Габай Т. В.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: альтернативные методы, генетический метод, деятельность обучения, законы развития психики, личность, материальная деятельность, методологические основы, мотивация учебной деятельности, образование, обучение, педагоги, принципы исследования, психическая деятельность, психические процессы, психологи, психологические знания, психологические исследования, развитие личности, развитие психики (филогенез психики), самообучение, социальный опыт, структурные моменты деятельности, структурный анализ, субъект деятельности, теоретические исследования, учащиеся, учебная деятельность, учебный процесс, формы деятельности, человек, человеческая деятельность
Индексы ББК: 88.6я73, 88.840я73, 88.41я73, 88.6в6я73
Переиздания: RU/IS/BASE/148997818, RU/IS/BASE/373041103
Дисциплина из КО: Методика преподавания психологии в высшей школе, Педагогическая практика, Педагогическая психология, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика), Психологические особенности различных типов обучения, Психология учебной и педагогической деятельности
Представления: Формат MARC21
9. Книга
Полочный шифр: 88.6я73 - П 24
Педагогическая психология : учебное пособие / А. В. Орлова, Л. А. Регуш, И. А. Баева [и др.] ; рецензенты В. Л. Ситников, Б. А. Еремеев. — Санкт-Петербург : Питер, 2011. — 416 с. — (Стандарт третьего поколения). — ISBN 978-5-459-00687-2. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 19, из них: аб.-18 в наличии 14, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=134144&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Орлова А. В., Регуш Л. А., Баева И. А., Лактионова Е. Б., Паттурина Н. П., Костромина С. Н., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Грецов А. Г., Андреева Е. Н., Игнатенко М. С., Куприянова Н. В.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: "Шаг за шагом", дружба, методы педагогической психологии, мотивация, научение, нравственное воспитание, образовательный процесс, обучение, педагогическое образование, психодиагностическая деятельность, психологическая безопасность, психологический климат, психологическое здоровье, психология воспитания, психология самовоспитания, самовоспитание, технологии обучения, учебная деятельность
Индексы ББК: 88.6я73, 88.840я73
Дисциплина из КО: Основы педагогики и теории обучения иностранным языкам, Педагогическая психология, Психология учебной и педагогической деятельности
Представления: Формат MARC21
10. Книга
Полочный шифр: 88.6р30я73 - П 13
Пак, Т. С.
Педагогическая психология : учебно-методическое пособие / Т. С. Пак ; Государственная классическая академия им. Майдонина; Факультет социальной медицины. Кафедра возрастной психологии; Министерство образования РФ. — Москва : Человек, 2010. — 96 с. — ISBN 978-5-903508-86-0. — Текст : непосредственный.
Педагогическая психология : учебно-методическое пособие / Т. С. Пак ; Государственная классическая академия им. Майдонина; Факультет социальной медицины. Кафедра возрастной психологии; Министерство образования РФ. — Москва : Человек, 2010. — 96 с. — ISBN 978-5-903508-86-0. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 21, из них: аб.-20 в наличии 19, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=134311&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Пак Т. С.
Отраслевые рубрики: высшее образование, детская психология, образование, педагогическая психология, профессиональное образование, психология
Ключевые слова: воспитание, курсовые работы, методика преподавания, методы воспитания, методы педагогической психологии, мотивация, научение, образовательные программы, обучение, педагогическое общение, психология воспитания, психология обучения, развивающее обучение, развитие, развитие мотивации, рефераты, типы обучения
Индексы ББК: 88.6р30я73, 88.840я73, 74.480.26, 88.41я73
Представления: Формат MARC21
11. Книга
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; под редакцией В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель, 2010. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 9785170499762.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; под редакцией В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель, 2010. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 9785170499762.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб.-6 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=134146&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/101484725, RU/IS/BASE/283346649
Дисциплина из КО: Основы педагогики и теории обучения иностранным языкам, Педагогическая психология, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика), Психологические особенности различных типов обучения, Психология и педагогика высшей школы, Психология обучающегося на разных уровнях образования, Психология развития и возрастная психология, Психология учебной и педагогической деятельности, Психомоторное развитие в детском возрасте
Представления: Формат MARC21
12. Книга
Полочный шифр: 88.6я73 - Г 121
Габай, Т. В.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т. В. Габай ; рецензенты Л. И. Айдарова, И. И. Ильясов. — Москва : Академия, 2010. — 240 с. — (Высшее образование). — Лит.: с. 232-238. — ISBN 9785769561740.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т. В. Габай ; рецензенты Л. И. Айдарова, И. И. Ильясов. — Москва : Академия, 2010. — 240 с. — (Высшее образование). — Лит.: с. 232-238. — ISBN 9785769561740.
Экземпляры: Всего: 19, из них: аб.-18 в наличии 3, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=134145&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Габай Т. В.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: альтернативные методы, генетический метод, деятельность обучения, законы развития психики, личность, материальная деятельность, методологические основы, мотивация учебной деятельности, образование, обучение, педагоги, принципы исследования, психическая деятельность, психические процессы, психологи, психологические знания, психологические исследования, развитие личности, развитие психики (филогенез психики), самообучение, социальный опыт, структурные моменты деятельности, структурный анализ, субъект деятельности, теоретические исследования, учащиеся, учебная деятельность, учебный процесс, формы деятельности, человек, человеческая деятельность
Индексы ББК: 88.6я73, 88.840я73, 88.41я73, 88.6в6я73
Переиздания: RU/IS/BASE/148997818, RU/IS/BASE/518019080
Дисциплина из КО: Психология и педагогика высшей школы
Представления: Формат MARC21
13. Документ
Зимняя, И. А.
Педагогическая психология : учебное пособие для вузов / И. А. Зимняя ; под редакцией Э. М. Горелика, Н. Я. Липкиной. — 2-е изд., доп., испр. и перераб. — Москва : Логос, 2008. — 384 с. : табл., схем. — Лит.: с. 368-377. - Имен. указ.: с. 378-380. - Прил. — ISBN 978-5-98704-069-8. — Текст : электронный.
Педагогическая психология : учебное пособие для вузов / И. А. Зимняя ; под редакцией Э. М. Горелика, Н. Я. Липкиной. — 2-е изд., доп., испр. и перераб. — Москва : Логос, 2008. — 384 с. : табл., схем. — Лит.: с. 368-377. - Имен. указ.: с. 378-380. - Прил. — ISBN 978-5-98704-069-8. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Национальная электронная библиотека. Электронная версия. Доступ по логину и паролю строго с компьютеров библиотеки Университета "Дубна"
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=178366&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Зимняя И. А.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: анкетирование, ассоциативная психология, беседы, бихевиоризм, возрастная периодизация, возрастные особенности, гештальтпсихология, гуманистическая психология, дети, затрудненное общение, игровая модель обучения, интеллект, интервью, история психологии, когнитивная психология, коммуникации, контекстное обучение, культурно-историческая теория, личностно-деятельностный подход, личность, личность педагога, методы исследования, многостороннее обучение, модели обучения, мотивация деятельности, наблюдения, навыки, образование, образовательные системы, образовательный процесс, обучаемость, обучение, общение, операционная концепция, педагоги, педагогическая деятельность, педагогические способности, познание, прагматическая психология, принципы обучения, проблемное обучение, программированное обучение, психическое развитие, психоанализ, психологические школы, психологический анализ урока, развивающее обучение, развитие личности, самонаблюдение (интроспекция), самостоятельная работа, социокультурная среда, субъект учебной деятельности, теория проб и ошибок, тестирование, умения, умственное развитие, усвоение, учебная деятельность, учебная мотивация, учебно-педагогическое сотрудничество, ученики, функциональная психология, эксперимент, экспериментальная психология, эмпирическая психология
Персоналии: Адлер Альфред, Ананьев Борис Герасимович, Блонский Павел Петрович, Выготский Лев Семенович, Гальперин Петр Яковлевич, Гербарт Иоганн Фридрих, Гиппенрейтер Юлия Борисовна, Давыдов Василий Васильевич, Дистервег Адольф, Дьюи Джон, Каптерев Петр Федорович, Клапаред Эдуард, Коменский Ян Амос, Леонтьев Алексей Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Пиаже Жан, Рубинштейн Сергей Леонидович, Руссо Жан Жак, Сухомлинский Василий Александрович, Ушинский Константин Дмитриевич, Фрейд Зигмунд, Фромм Эрих, Шацкий Станислав Теофилович, Эльконин Даниил Борисович, Юнг Карл Густав
Форматированное содержание:
Основные характеристики ведущих форм деятельности и их эффективность по Г. А. Цукерман
Индексы ББК: 88.6я73, 88.840я73, 88.1(0)я73, 88.5я73, 88.41я73, 88.6в6я73
Переиздания: RU/IS/BASE/218113040, RU/IS/BASE/104950261
Дисциплина из КО: Педагогическая психология, Психология педагогического общения, Психология учебной и педагогической деятельности
Представления: Формат MARC21
14. Книга
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редактор, послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель : Люкс, 2005. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 5-17-027239-1. — Текст : непосредственный + электронный.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редактор, послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель : Люкс, 2005. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 5-17-027239-1. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=119728&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/101484725, RU/IS/BASE/375980606
Представления: Формат MARC21
15. Книга
Полочный шифр: 88.4я44 - В 922
Выготский, Л. С. (1896-1934).
Психология развития человека / Л. С. Выготский ; составитель А. А. Леонтьев; оформление А. Бондаренко . — Москва : Смысл : ЭКСМО, 2004. — 1136 с. — (Библиотека всемирной психологии). — Библиогр.: с. 1130-1132 . — ISBN 5-699-02553-7.
Психология развития человека / Л. С. Выготский ; составитель А. А. Леонтьев; оформление А. Бондаренко . — Москва : Смысл : ЭКСМО, 2004. — 1136 с. — (Библиотека всемирной психологии). — Библиогр.: с. 1130-1132 . — ISBN 5-699-02553-7.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-3 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=94529&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология, психология личности
Ключевые слова: внимание, волевые процессы, воля, воображение, восприятие, высшие психические функции, генезис, детская психология, детский возраст, знаки, знаковые операции, интеллект, культурное развитие, личность, методы исследования, мировоззрение, мнемические функции, мнемотехнические функции, мышление, память, педагогическая психология, письменная речь, поведение, познавательные процессы, психологический кризис, психология поведения, развитие, развитие личности, развитие ребенка, развитие человека, ребенок, речь, сознание, устная речь, человек, эмоции, эмоциональные процессы
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Пиаже Жан, Штерн Вильям
Форматированное содержание:
Исторический смысл психологического кризиса
Индексы ББК: 88.4я44, 88.37я44, 88.211я44, 88.251я44, 88.35я44, 88.1(2)61-730я44
Дисциплина из КО: Возрастно-психологическое консультирование, Детско-родительские отношения
Представления: Формат MARC21
16. Документ
Гааз, Ф. И.
Педагогическая психология : учебное пособие / Ф. И. Гааз. — Москва, 2003. — 240 с. — Лит. — Текст : электронный.
Педагогическая психология : учебное пособие / Ф. И. Гааз. — Москва, 2003. — 240 с. — Лит. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=128184&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Гааз Ф. И.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: воспитательная деятельность, действия, дети, деятельностный подход, деятельность, дидактические принципы, методологические основы, методы исследования, методы педагогической психологии, мотивация учебной деятельности, неуспевающие ученики, обучение, психика, развитие, развитие психики (филогенез психики), самообучение, социальный опыт, учебная деятельность, учебный процесс, учение, человеческая деятельность
Индексы ББК: 88.840я73
Представления: Формат MARC21
17. Книга
Полочный шифр: 88.6я73 - Г 121
Габай, Т. В.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т. В. Габай ; рецензенты Л. И. Айдарова, И. И. Ильясов. — Москва : Академия, 2003. — 240 с. — (Высшее образование). — Лит.: с. 232-238. — ISBN 5-7695-1134-6.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т. В. Габай ; рецензенты Л. И. Айдарова, И. И. Ильясов. — Москва : Академия, 2003. — 240 с. — (Высшее образование). — Лит.: с. 232-238. — ISBN 5-7695-1134-6.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 6, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=82269&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Габай Т. В.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: альтернативные методы, генетический метод, деятельность обучения, законы развития психики, личность, материальная деятельность, методологические основы, мотивация учебной деятельности, образование, обучение, педагоги, принципы исследования, психическая деятельность, психические процессы, психологи, психологические знания, психологические исследования, развитие личности, развитие психики (филогенез психики), самообучение, социальный опыт, структурные моменты деятельности, структурный анализ, субъект деятельности, теоретические исследования, учащиеся, учебная деятельность, учебный процесс, формы деятельности, человек, человеческая деятельность
Индексы ББК: 88.6я73, 88.840я73, 88.41я73, 88.6в6я73
Переиздания: RU/IS/BASE/373041103, RU/IS/BASE/518019080
Представления: Формат MARC21
18. Книга
Полочный шифр: 88.1(2)61-730я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Психология / Л. С. Выготский ; предисловие Н. Е. Веракса; оформление серии Е. Савченко . — Москва : Апрель Пресс : ЭКСМО-Пресс, 2002. — 1008 с. — (Мир психологии). — Лит.: с. 998-1003. — ISBN 5-04-004708-8.
Психология / Л. С. Выготский ; предисловие Н. Е. Веракса; оформление серии Е. Савченко . — Москва : Апрель Пресс : ЭКСМО-Пресс, 2002. — 1008 с. — (Мир психологии). — Лит.: с. 998-1003. — ISBN 5-04-004708-8.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=176589&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: анализ, безусловные рефлексы, биологические факторы, внимание, возраст, возрастная психология, волевые процессы, воображение, воспитание, воспроизведение, высшая нервная деятельность, высшие психические функции, генезис, детская психология, детский возраст, забывание, знаковые операции, индивидуальное развитие (онтогенез), индивидуальные особенности, исследования, кризис семи лет, кризис трех лет, личность, методология, мировоззрение, младенческий возраст, мышление, наследственность, Оно, память, письменная речь, поведение, принцип доминанты, приобретенные реакции, психика, психические процессы, психические состояния, психологические системы, психология памяти, психология развития, психология языка, психотехника, развитие, развитие личности, развитие речи, разум, раннее детство, рассеянность, растормаживание, реакции, ребенок, рефлексы, речь, сенсомоторные функции, синтез, сознание, сознательное поведение, сравнительная психология, строение тела, структура, сублимация, суперрефлексы, тело, темперамент, типология, типы памяти, торможение, условные рефлексы, фантазии, характер, эмоции, Я, язык
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Пиаже Жан, Штерн Вильям
Форматированное содержание:
Вопросы детской психологии
Индексы ББК: 88.1(2)61-730я44, 88.3я44, 88.23-35я44, 88.2я44, 88.4я44,
Переиздания: RU/IS/BASE/134820381
Представления: Формат MARC21
19. Книга
Полочный шифр: 88.1(2)61-730я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Психология / Л. С. Выготский ; предисловие Н. Е. Веракса; оформление серии Е. Савченко . — Москва : Апрель Пресс : ЭКСМО-Пресс, 2000. — 1008 с. — (Мир психологии). — Лит.: с. 998-1003. — ISBN 5-04-004708-8.
Психология / Л. С. Выготский ; предисловие Н. Е. Веракса; оформление серии Е. Савченко . — Москва : Апрель Пресс : ЭКСМО-Пресс, 2000. — 1008 с. — (Мир психологии). — Лит.: с. 998-1003. — ISBN 5-04-004708-8.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 0, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=31826&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: анализ, безусловные рефлексы, биологические факторы, внимание, возраст, возрастная психология, волевые процессы, воображение, воспитание, воспроизведение, высшая нервная деятельность, высшие психические функции, генезис, детская психология, детский возраст, забывание, знаковые операции, индивидуальное развитие (онтогенез), индивидуальные особенности, исследования, кризис семи лет, кризис трех лет, личность, методология, мировоззрение, младенческий возраст, мышление, наследственность, Оно, память, письменная речь, поведение, принцип доминанты, приобретенные реакции, психика, психические процессы, психические состояния, психологические системы, психология памяти, психология развития, психология языка, психотехника, развитие, развитие личности, развитие речи, разум, раннее детство, рассеянность, растормаживание, реакции, ребенок, рефлексы, речь, сенсомоторные функции, синтез, сознание, сознательное поведение, сравнительная психология, строение тела, структура, сублимация, суперрефлексы, тело, темперамент, типология, типы памяти, торможение, условные рефлексы, фантазии, характер, эмоции, Я, язык
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Пиаже Жан, Штерн Вильям
Форматированное содержание:
Вопросы детской психологии
Индексы ББК: 88.1(2)61-730я44, 88.3я44, 88.23-35я44, 88.2я44, 88.4я44,
Переиздания: 1408f84d3ffa4f53862cc63286cc1e08
Дисциплина из КО: Основы психологической герменевтики, Психология развития и возрастная психология, Специальная психология
Представления: Формат MARC21
20. Книга
Полочный шифр: 88.6я73 - С 816
Столяренко, Л. Д.
Педагогическая психология : учебное пособие / Л. Д. Столяренко ; рецензент Н. К. Карпова. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. — 544 с. — (Учебники и учебные пособия). — ISBN 5-222-01423-1.
Педагогическая психология : учебное пособие / Л. Д. Столяренко ; рецензент Н. К. Карпова. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. — 544 с. — (Учебники и учебные пособия). — ISBN 5-222-01423-1.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=131307&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Столяренко Л. Д.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: возраст, возрастная психология, возрастные особенности детей, гиперактивность, группы риска, детская психология, история психологии, коллективные отношения, концепция Л.С. Выготского, концепция развития, леворукость, межличностные отношения, методы исследования, младший школьный возраст, мотивация, научение, нравственное развитие, образовательная деятельность, обучаемость, педагогическая деятельность, педагогическое общение, познавательная сфера, профессиональная мотивация, профессиональная пригодность, профессиональное образование, психология воспитания, психология обучения, развивающее обучение, развитие деятельности, развитие личности, самооценка ребенка, социальная психология, старший школьный возраст, теория обучения, учебная деятельность, учебные задачи, формирование психики, эмоциональные нарушения, Я-концепция (образ Я)
Индексы ББК: 88.6я73, 88.840я73, 41я73, 88.576я73, 88.1(2)61-730
Представления: Формат MARC21