Найдено документов - 9 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Психология самосознания' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.2я43я7 - О-28
Общая психология : тексты: в 3 т. Т.2.Кн.3 : Субъект деятельности / Л. С. Выготский, Г. Глейтман, А. Фридлунд [и др.] ; ответственный редактор В. В. Петухов; редакторы-составители Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин; рецензенты В. А. Иванников, А. Н. Гусев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Учебно-методический коллектор "Психология" : Московский психолого-социальный институт, 2004. — 528 с. : портр., табл., рис. — ISBN 5-93692-055-0.
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб.-10 в наличии 10, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=88130&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С., Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д., Эльконин Д. Б., Хьелл Л., Зиглер Д., Эриксон Э. Г., Бернс Р., Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж., Годфруа Ж., Олпорт Г., Солженицын А. И., Столин В. В., Мамардашвили М. К., Бандура А., Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д., Фресс П., Маслоу А. Г., Фрейд З., Адлер А., Ансбахер Х., Юнг К. Г., Фромм Э., Роджерс К., Уолш Р. Н., Вон Ф., Перлз Ф., Мэй Р., Франкл В., Кертис Р., Стрикер Д., Шульц Д. П.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: агрессия, бихевиоральный подход, возраст, возрастная психология, воспитание детей, воспитание личности, гештальт-подход, гештальтпсихология, дети, деятельность, зрелость (средний возраст), зрелый возраст, идентичность, клиент-центрированная терапия, кризис, лечение неврозов, личность, логотерапия, межличностные отношения, мотивация, насилие, научение, неврозы, нравственность, поведение, подростковый возраст, половые различия, привязанность, процесс, психическое развитие, психоанализ, психоаналитическая терапия, психодиагностика, психологические теории, психология личности, психотерапия, развитие личности, родители, самооценка, самосознание, секс, смерть, социализация, социальное научение, средства массовой информации (СМИ), старение, субъект деятельности, телевидение, теория личности, теория социального научения, терапия, экзистенциальный подход, Я, Я-концепция (образ Я)
Персоналии: Монро Мэрилин, Эриксон Эрик Хомбергер
Форматированное содержание:
[Гештальт-подход к терапии]/ Перлз Ф.
[Жизненный стиль Мэрлин Монро]/ Ансбахер Х.
[Изменения личности в процессе клиент-центрированной терапии]/ Роджерс К.
[Кризисы зрелого возраста и старения. Приближение к смерти]/ Годфруа Ж.
[Логотерапия]/ Франкл В.
[Основные положения теории социального научения]/ Бандура А.
[Основы психоаналитической терапии]/ Фрейд З.
[Понимание морального закона и воспитание историей]/ Мамардашвили М. К.
[Психотерапия, основанная на теории базовых потребностей]/ Маслоу А. Г.
[Сущность и лечение неврозов]/ Адлер А.
[Терапия как научение]/ Хьелл Л., Зиглер Д.
[Цель психоанализа]/ Фромм Э.
[Экзистенциальный подход в психологии и психотерапии]/ Мэй Р.
Восемь возрастов человека/ Эриксон Э. Г.
Здоровая личность/ Шульц Д. П.
Зрелая личность/ Олпорт Г.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Как меняются люди внутри и вне терапии/ Кертис Р., Стрикер Д.
Насилие и секс: Влияет ли на нас телевидение?/ Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д.
Насилие по телевидению: модели агрессии в каждой гостиной/ Хьелл Л., Зиглер Д.
Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер/ Хьелл Л., Зиглер Д.
О становлении личности/ Юнг К. Г.
Оценка эффективности терапии/ Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д.
Поведение как отношение/ Фресс П.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Коган Дж., Гивитц Дж.
Развитие чувства Я/ Олпорт Г.
Самоактуализированные люди: исследование психологического здоровья/ Маслоу А. Г.
Самосознание как объект психодиагностики/ Столин В. В.
Социальное развитие/ Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д.
Старение/ Солженицын А. И.
Структура и динамика возраста/ Выготский Л. С.
Что такое личность?/ Уолш Р. Н., Вон Ф.
Что такое Я-концепция/ Бернс Р.
Эпигенетический принцип/ Хьелл Л., Зиглер Д.
Эриксон о чувстве идентичности/ Бернс Р.
Индексы ББК: 88.2я43я7, 88.3я43я7, 88.2я43я7, 88.4я43я7, 88.9я43я7
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 88.351я7-3 - П 863
Психология самосознания / редактор-составитель Д. Я. Райгородский. — Самара : Бахрах-М, 2003. — 672 с. : табл. — ISBN 5-94648-016-2.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=94084&idb=ec_110
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: идентификация, идентичность, изменение личности, интернализация, исследования, культура, культурная идентичность, личностная идентичность, личность, персона, персонификация, раздвоение личности, самоотношение, самооценка, самосознание, самость, самоуважение, социальная идентичность, социальная структура, социально-психологические механизмы, социальные механизмы, социальные отношения, Эго, эмпирическая личность, этническая идентичность, Я, Я-идеал, Я-концепция (образ Я)
Форматированное содержание:
"Кто Я"?/ Кун М., Макпартлэнд Т.
"Эмпирическая" личность и ее структура/ Орлов А. Б.
Идеал "Я"/ Фрейд З.
Идентификация и инсценировка/ Ионин Л. Г.
Идентификация/ Фрейд З.
Идентичность. Теоретическая интерлюдия/ Эриксон Э.
Идентичность/ Бергер П., Лукман Т.
Идентичность/ Эриксон Э.
Измерение изменений в "Я"/ Роджерс К.
Личность/ Джемс У.
Образ "Я" как подструктура личности/ Раусте фон Врихт М. Л.
Персона / Юнг К.
Проблема "Я" в психологии/ Кон И. С.
Проблема личностной идентичности/ Антонова И. В.
Проблема ситуационной идентичности личности/ Качанов Ю. Л.
Психология самосознания/ Кон И. С.
Самоотношение личности/ Сарджвеладзе Н. И.
Самоотношение/ Пантилеев С. Р.
Социальные и социально-психологические механизмы формирования идентичности личности/ Ядов В. А.
Стадия зеркала и ее роль в формировании функции Я/ Лакан Ж.
Теоретические модели социальной идентификации личности/ Баранова Т. С.
Теория социальной идентичности и ее эмпирические верификации/ Агеев В. С., Толмасова А. К.
Уровни и единицы самосознания/ Столин В. В.
Что такое Я-концепция/ Бернс Р.
Этническая идентичность/ Солдатова Г. У.
Я-идеальное/ Хорни К.
Я-концепция/ Налчаджян А. А.
Я-концепция/ Шибутани Т.
Я-образ тела/ Соколова Е. Т.
Индексы ББК: 88.351я7-3, 88.37я7-3, 60.524.56я7-3, 88.542.5я7-3, 88.4-72я7-3
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 88.2я73-3 - Х 917
Хрестоматия по общей психологии : учебное пособие: сборник текстов. Вып.2 : Субъект деятельности / А. Анастази, Н. С. Лейтес, М. К. Акимова [и др.] ; под общей редакцией В. В. Петухова. — Москва : Психология, 2000. — 280 с. — ISBN 5-93692-012-7.
Экземпляры: Всего: 30, из них: аб.-28 в наличии 28, ч/з-2 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=30220&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Анастази А., Лейтес Н. С., Акимова М. К., Кант И., Теплов Б. М., Небылицын В. Д., Климов Е. А., Выготский Л. С., Кречмер Э.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: акцентуации характера, анализ игр, аналитическая психология, аффекты, возрастная психология, волевые процессы, воля, выражение эмоций, детская психология, детский характер, диагностика, достижение цели, животные, игры, идентичность, измерение, индивидуальная психология, индивидуальные особенности, инстинкты, интеллект, интресивная мотивация, клиника психопатий, когнитивная психология, конституциональные различия, конфликты, меланхолия, методы исследования, мотивация, научные исследования, национальный характер, нервная система, одаренные дети, переживания, поведение, подростки, препятствия, психологические проблемы, психологические типы, психологическое развитие, психология личности, психопатия, развитие личности, регуляция деятельности, самоактуализация, самосознание, социальный процесс, спонтанное выражение эмоций, способности, сравнительная психология, страх, стресс, строение тела, структура личности, субъект деятельности, темперамент, теория поля, тестирование, тесты, типология индивидуальности, уровень притязаний, философия психологии, фрустрация, характер, человек, экстренсивная мотивация, эмоции, эмпатия, Я-концепция (образ Я)
Форматированное содержание:
Акцентирование личности/ Леонгард К.
Анализ конституциональных различий по биографическим данным/ Шелдон У.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
Интеллектуальные тесты/ Акимова М. К.
К вопросу о динамике детского характера/ Выготский Л. С.
К проблеме национального характера/ Кон И. С.
Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные/ Ганнушкин П. Б.
О характере как образе мыслей/ Кант И.
Общие основы классификации/ Лазурский А. Ф.
Одаренные дети/ Лейтес Н. С.
Психологические типы/ Юнг К. Г.
Психопатии и акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
Строение тела и характер/ Кречмер Э.
Темперамент/ Небылицын В. Д.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Теплов Б. М.
Функции и происхождение психологического развития/ Анастази А.
Характер и социальный процесс/ Фромм Э.
Уровень притязаний/ Левин К., Дембо П., Сирс Р.
Что такое эмоция?/ Джеймс У.
Эмоции/ Анохин П. К.
Различные виды эмоциональных переживаний/ Рубинштейн С. Л.
Основные проблемы психологической теории эмоций/ Вилюнас В. К.
Спонтанное выражение эмоций/ Рейковский Я.
Диагностика следов аффекта/ Лурия А. Р.
Тревожность/ Хекхаузен Х.
Страх действия как существенный элемент меланхолии/ Жане П.
Эмпатия/ Роджерс К. Р.
Препятствия и фрустрация/ Нюттен Ж.
Избыточная мотивация при фрустрациии/ Фресс П.
Выражение эмоций у человека и животных/ Дарвин Ч.
Некоторые аспекты учения о стрессе/ Селье Г.
Волевые процессы/ Вундт В.
Воля/ Джеймс У.
Протекание процесса/ Рубинштейн С. Л.
Типы конфликтов/ Левин К.
Когнитивный баланс. Когнитивный диссонанс/ Хекхаузен Х.
Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильям Мак-Дауголл/ Хекхаузен Х.
Теория поля Левина/ Хекхаузен Х.
Процесс формирования цели/ Нюттен Ж.
Измерение мотивации достижения/ Хекхаузен Х.
Оптимум мотивации/ Фресс П.
Механизмы защиты/ Фейдимен Дж., Фрейгер Р.
Экстринсивная и интресивная мотивации/ Хекхаузен Х.
Структура личности/ Мейли Р.
Разделение психической личности/ Фрейд З.
Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Анализ игр/ Берн Э.
Структура и динамика возраста/ Выготский Л. С.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Эриксон об идентичности/ Бернс Р.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж.
Что такое Я-концепция/ Бернс Р.
Индивидуальная психология, ее гипотезы и результаты/ Адлер А.
Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Самоактуализация/ Маслоу А.
Философия и личность/ Мамардашвили М. К.
Понятие личности. Функциональные различия природы и культуры. Общее представление о развитии личности/ Петухов В. В.
Индексы ББК: 88.2я73-3, 88.3я7-3, 88.4я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/281460493
Представления: Формат MARC21
4. Книга
Полочный шифр: 88.2я73-3 - Х 917
Хрестоматия по общей психологии : учебное пособие: сборник текстов. Вып.2 : Субъект деятельности / А. Анастази, Н. С. Лейтес, М. К. Акимова [и др.] ; под общей редакцией В. В. Петухова. — Москва : Психология, 1998. — 280 с. — ISBN 5-93692-012-7.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=119227&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Анастази А., Лейтес Н. С., Акимова М. К., Кант И., Теплов Б. М., Небылицын В. Д., Климов Е. А., Выготский Л. С., Кречмер Э.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: акцентуации характера, анализ игр, аналитическая психология, аффекты, возрастная психология, волевые процессы, воля, выражение эмоций, детская психология, детский характер, диагностика, достижение цели, животные, игры, идентичность, измерение, индивидуальная психология, индивидуальные особенности, инстинкты, интеллект, интресивная мотивация, клиника психопатий, когнитивная психология, конституциональные различия, конфликты, меланхолия, методы исследования, мотивация, научные исследования, национальный характер, нервная система, одаренные дети, переживания, поведение, подростки, препятствия, психологические проблемы, психологические типы, психологическое развитие, психология личности, психопатия, развитие личности, регуляция деятельности, самоактуализация, самосознание, социальный процесс, спонтанное выражение эмоций, способности, сравнительная психология, страх, стресс, строение тела, структура личности, субъект деятельности, темперамент, теория поля, тестирование, тесты, типология индивидуальности, уровень притязаний, философия психологии, фрустрация, характер, человек, экстренсивная мотивация, эмоции, эмпатия, Я-концепция (образ Я)
Форматированное содержание:
Акцентирование личности/ Леонгард К.
Анализ конституциональных различий по биографическим данным/ Шелдон У.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
Интеллектуальные тесты/ Акимова М. К.
К вопросу о динамике детского характера/ Выготский Л. С.
К проблеме национального характера/ Кон И. С.
Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные/ Ганнушкин П. Б.
О характере как образе мыслей/ Кант И.
Общие основы классификации/ Лазурский А. Ф.
Одаренные дети/ Лейтес Н. С.
Психологические типы/ Юнг К. Г.
Психопатии и акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
Строение тела и характер/ Кречмер Э.
Темперамент/ Небылицын В. Д.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Теплов Б. М.
Функции и происхождение психологического развития/ Анастази А.
Характер и социальный процесс/ Фромм Э.
Уровень притязаний/ Левин К., Дембо П., Сирс Р.
Что такое эмоция?/ Джеймс У.
Эмоции/ Анохин П. К.
Различные виды эмоциональных переживаний/ Рубинштейн С. Л.
Основные проблемы психологической теории эмоций/ Вилюнас В. К.
Спонтанное выражение эмоций/ Рейковский Я.
Диагностика следов аффекта/ Лурия А. Р.
Тревожность/ Хекхаузен Х.
Страх действия как существенный элемент меланхолии/ Жане П.
Эмпатия/ Роджерс К. Р.
Препятствия и фрустрация/ Нюттен Ж.
Избыточная мотивация при фрустрациии/ Фресс П.
Выражение эмоций у человека и животных/ Дарвин Ч.
Некоторые аспекты учения о стрессе/ Селье Г.
Волевые процессы/ Вундт В.
Воля/ Джеймс У.
Протекание процесса/ Рубинштейн С. Л.
Типы конфликтов/ Левин К.
Когнитивный баланс. Когнитивный диссонанс/ Хекхаузен Х.
Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильям Мак-Дауголл/ Хекхаузен Х.
Теория поля Левина/ Хекхаузен Х.
Процесс формирования цели/ Нюттен Ж.
Измерение мотивации достижения/ Хекхаузен Х.
Оптимум мотивации/ Фресс П.
Механизмы защиты/ Фейдимен Дж., Фрейгер Р.
Экстринсивная и интресивная мотивации/ Хекхаузен Х.
Структура личности/ Мейли Р.
Разделение психической личности/ Фрейд З.
Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Анализ игр/ Берн Э.
Структура и динамика возраста/ Выготский Л. С.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Эриксон об идентичности/ Бернс Р.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж.
Что такое Я-концепция/ Бернс Р.
Индивидуальная психология, ее гипотезы и результаты/ Адлер А.
Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Самоактуализация/ Маслоу А.
Философия и личность/ Мамардашвили М. К.
Понятие личности. Функциональные различия природы и культуры. Общее представление о развитии личности/ Петухов В. В.
Индексы ББК: 88.2я73-3, 88.3я7-3, 88.4я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/330442079
Представления: Формат MARC21
5. Книга
Полочный шифр: 88.533я44 - А 905
Асмолов, А. Г.
Культурно-историческая психология и конструирование миров. Психолог. Психопедагог. Психоисторик / А. Г. Асмолов ; Академия педагогических и социальных наук; Московский психолого-социальный институт; главный редактор серии Д. И. Фельдштейн; . — Воронеж : МОДЭК, 1996. — 768 с. — (Психологи Отечества. Избранные психологические труды в 70-ти томах). — ISBN 5-87224-106-2. — Текст : непосредственный.
Культурно-историческая психология и конструирование миров. Психолог. Психопедагог. Психоисторик / А. Г. Асмолов ; Академия педагогических и социальных наук; Московский психолого-социальный институт; главный редактор серии Д. И. Фельдштейн; . — Воронеж : МОДЭК, 1996. — 768 с. — (Психологи Отечества. Избранные психологические труды в 70-ти томах). — ISBN 5-87224-106-2. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=180871&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Асмолов А. Г.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности, социальная психология
Ключевые слова: бессознательное, воспитание, восприятие, историко-эволюционный подход, история психологии, культурно-историческая психология, личность, память, педагогические способности, поведение, профессиональная деятельность, психика, психические процессы, психофизика, развитие, свойства личности, символизм, социология личности, способности
Форматированное содержание:
От психофизики «чистых ощущений» — к психофизике «сенсорных задач»
Принципы организации памяти человека: системно-деятельностный подход к изучению познавательных процессов
Деятельность и установка
Социальная биография культурно-исторической психологии
Основные принципы психологического анализа в теории деятельности
Динамический подход к психологическому анализу деятельности
За порогом рациональности: некоторые аспекты исследования невербальной коммуникации
Экология, психология и историко-эволюционный подход к развитию человека
Уроки практической психологии
Три измерения феномена персонализации личности в социогенезе
Анализ установок личности в ситуации деловой игры
Когнитивный стиль личности как средство разрешения проблемно-конфликтных ситуаций
Роль смены социальной позиции в перестройке мотивационно-смысловой сферы у онкологических больных
Культурно-историческая концепция и возможности использования невербальной коммуникации в восстановительном воспитании личности
Образование в России: шок от настоящего
Над пропастью, без интеллекта: Рубенс против Дюрера
Непройденный путь: от культуры полезности — к культуре достоинств
Стратегия развития вариативного образования: мифы и реальность
Образование как расширение возможностей развития личности От диагностики отбора — к диагностике развития
Личность: психологическая стратегия воспитания
В поисках личности
У истоков психоаналитической педагогики
О детском психоанализе
Через практическую психологию — к развивающему образованию
Школа неопределенности: нестандартное образование в изменяющемся мире
Одаренность и счастье личности
На перекрестке путей к изучению психики человека: бессознательное, установка, деятельность
Знаем ли мы себя? Неосознаваемые механизмы регуляции поведения личности
Личность
Психология индивидуальности: методологические основы развити я личности в историко-эволюционном процессе
Психология, искусство, образование
О психологии человека
Апокалипсис не состоялся
Загадка советской души, или психоаналитические заметки из кресла чиновника
Реформы, разбивающиеся о психологию
Аванс... на историческую судьбу
Наперекор оппозиции души
От психологии базара — к психологии рынка
Советники, помощники и президентская власть
"Во имя государства. Именем его" — формула тоталитарной демократии
Жизненный путь общества
Индексы ББК: 88.533я44, 88.1(2)61я44
Представления: Формат MARC21
6. Книга
Полочный шифр: 81.0я44 - С 319
Сепир, Э.
Избранные труды по языкознанию и культурологии : перевод с английского / Э. Сепир ; под редакцией и с предисловием А. Е. Кибрика. — Москва : Прогресс : Универс, 1993. — 656 с. — (Филологи мира). — Предм. указ.: с. 630. - Указ. яз.: с. 647. — ISBN 5-01-002079-3. — Текст : непосредственный + электронный.
Избранные труды по языкознанию и культурологии : перевод с английского / Э. Сепир ; под редакцией и с предисловием А. Е. Кибрика. — Москва : Прогресс : Универс, 1993. — 656 с. — (Филологи мира). — Предм. указ.: с. 630. - Указ. яз.: с. 647. — ISBN 5-01-002079-3. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб.-6 в наличии 6, ч/з-2 в наличии 2
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=35642&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Сепир Э.
Отраслевые рубрики: культурология, лингвокультурология, общее языкознание, филологические науки, языкознание
Ключевые слова: агглютинативные языки, Америка, американистика, американские индейцы, антропология, аффиксы, бессознательное, время, грамматика, диалекты, дифтонги, значение, индейцы, интонация, классификации, коммуникации, культура, лингвистика, личность, морфология, морфосинтаксис, навахо, нутка, обычаи, поведение, полисинтетический язык, праязык, речь, Северная Америка, семантика, символизм, символика, символический язык, социальная антропология, социальное поведение, социум, суффиксы, теоретическая культурология, фонемы, фонетика, фонетическая система, фонология, этнические группы, этнология (этнография), языки, языковое поведение, языковой дрейф, языковые формы, яна
Персоналии: Сепир Эдуард
Форматированное содержание:
Сепир и современное языкознание/ Кибрик А. Е.
Язык. Введение в изучение речи
Символизм
Коммуникация
Диалект
Язык
Грамматист и его язык
Статус лингвистики как науки
Отношение американистики к общему языкознанию
Язык и среда
Речь как черта личности
Психологическая реальность фонем
Концепция фонетического закона и ее проверка на материале языков северо-американских индейцев Леонардом Блумфилдом
Об одном исследовании в области фонетического символизма
Глоттализованные проходные в навахо, нутка и квакиутле (с замечанием об индоевропейском)
Проблема именной инкорпорации в языках американских индейцев
Целостность
Языки Центральной и Северной Америки
Некоторые внутриязыковые свидетельства северного происхождения индейцев навахо
Аномальные речевые приемы в нутка
Мужской и женский варианты речи в языке яна
Два навахских каламбура
Культура, подлинная и мнимая
Временная перспектива в культуре коренного населения Америки: Опыт методологии
Обычай
Личность
Нужна ли нам "Суперорганика"
Бессознательные стереотипы поведения в обществе
Антропология и социология
Индексы ББК: 81.0я44, 81.006.3я44, 71.0я44
Дисциплина из КО: Основы языкознания
Представления: Формат MARC21
7. Книга
Полочный шифр: 88.3я73-3 - П 863
Психология личности : тексты: учебное пособие / Э. В. Ильенков, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн [и др.] ; под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. — Москва : Издательство Московского университета, 1982. — 288 с. — Прил.: с. 206 - 285. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 0, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=10499&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Ильенков Э. В., Леонтьев А. Н., Рубинштейн С. Л., Мясищев В. Н., Ананьев Б. Г., Сэв Л., Фромм Э., Шпрангер Э., Джемс У., Узнадзе Д. Н., Левин К., Хорни К., Олпорт Г., Маслоу А., Франл В., Рубинштейн С. Л., Мейли Р., Выготский Л. С., Божович Л. И., Зейгарник Б. В., Конгер Дж., Гивитц Дж., Белкин А. И.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: возрастная психология, воля, деятельность, индивидуальность, конфликты, культура, личность, логотерапия, мотивация, мышление, неврозы, патология развития, пол, потребности, притязания, психические процессы, психические свойства, развитие личности, ребенок, речь, самоактуализация, самооценка, самосознание, смена пола, социальные условия, способности, формирование личности, характер, черты личности, эмоции
Форматированное содержание:
Деятельность, сознание, личность/ Леонтьев А. Н.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Культура и невроз/ Хорни К.
Личность/ Джемс У.
Мотивация - период, предшествующий волевому акту/ Узнадзе Д. Н.
Мотивы, эмоции и личность/ Леонтьев А. Н.
Некоторые черты психологической структуры личности/ Ананьев Б. Г.
О патологическом развитии личности/ Зейгарник Б. В.
Основные идеальные типы индивидуальности/ Шпрангер Э.
Основные понятия. Акты, способности. Проблема потребностей/ Сэв Л.
Поиск смысла жизни и логотерапия/ Франкл В.
Принцип "редукции напряжения"/ Олпорт Г. В.
Психологические проблемы личности в философской, художественной литературе, жизнеописаниях, дневниках и пр.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Коган Дж., Гивитц Дж.
Развитие личности и мировоззрения ребенка/ Выготский Л. С.
Различные аспекты Я/ Мейли Р.
Самоактуализация/ Маслоу А.
Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Социальная ситуация и движущиеся силы развития ребенка/ Божович Л. И.
Структура личности и отношения человека к действительности/ Мясищев В. Н.
Теоретические вопросы психологии и проблема личности/ Рубинштейн С. Л.
Типы конфликтов/ Левин К.
Уровень притязаний/ Левин К., Дембо Т., Фестингер Л., Сирс П.
Формирование личности при смене пола/ Белкин А. И.
Формирование личности/ Леонтьев А. Н.
Характер и социальный процесс/ Фромм Э.
Черты личности/ Мейли Р.
Что такое личность/ Ильенков Э. В.
Индексы ББК: 88.3я73-3, 88.37я73-3, 88.252я73-3, 88.4я73-3
Дисциплина из КО: Актуальные проблемы психологии личности, Психология личности, Психология обучающегося на разных уровнях образования
Представления: Формат MARC21
8. Книга
Полочный шифр: 84(2=411.2)52 - Ч-56-3
Чехов, А. П. (1860-1904).
Собрание сочинений : в 12 т. Т.4 : Рассказы. 1886 / А. П. Чехов ; редактор М. Е. Гордон; примечания Д. Зонова; художник М. В. Серегин. — Москва : Художественная литература, 1955. — 636 с. — Примеч.: с. 613-636.
Собрание сочинений : в 12 т. Т.4 : Рассказы. 1886 / А. П. Чехов ; редактор М. Е. Гордон; примечания Д. Зонова; художник М. В. Серегин. — Москва : Художественная литература, 1955. — 636 с. — Примеч.: с. 613-636.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=18659&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Чехов А. П.
Отраслевые рубрики: художественная литература
Ключевые слова: XIX век, Россия, русская литература
Форматированное содержание:
Rara avis
Индексы ББК: 84(2=411.2)52, 84(2=411.2)52-44
Представления: Формат MARC21
9. Статья из журнала
[Михаил Панов - ученый, педагог, поэт] : [Подборка статей] / Л. П. Крысин, М. Я. Гловинская, В. И. Новиков, С. М. Кузьмина
// Общественные науки и современность. — 2006. — № 6. - С. 109 - 123. — Библиогр.: с. 114, 120.
// Общественные науки и современность. — 2006. — № 6. - С. 109 - 123. — Библиогр.: с. 114, 120.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=102394&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Крысин Л. П., Гловинская М. Я., Новиков В. И., Кузьмина С. М.
Аннотация: 3 ноября 2006 г. минуло пять лет со времени кончины Михаила Викторовича Панова - одного из крупнейших лингвистов минувшего столетия, продолжателя традиций Московской фонологической школы, оригинального литературоведа и эстетического мыслителя, поэта, блестящего университетского педагога и популяризатора филологической науки. В своих работах он стремился к культурному синтезу, исследуя слово во всем богатстве, сопрягая лингвистику с литературоведением и эстетикой, давал пример широкого междисциплинарного подхода в языкознании
Отраслевые рубрики: социолингвистика, социология, филологические науки, языкознание
Ключевые слова: XX век, история литературоведения, история филологии, литературное произношение, Россия, СССР, теория антиномий, фонетика
Персоналии: Панин Михаил Викторович
Форматированное содержание:
Личность / Новиков В. И.
М. В. Панов как социолог языка / Крысин Л. П.
Слово о нашем Учителе / Гловинская М. Я., Кузьмина С. М.
Индексы ББК: 60.562.5, 81.0, 83г(2Рос)6, 81г(2Рос)6
Представления: Формат MARC21