Найдено документов - 142 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Инновации в образовании' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №9/2024 / учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 112 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
2. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №8/2024 / учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 118 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
3. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №7/2024 / учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 120 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
4. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №6/2024 / учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 112 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
5. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №5/2024 / учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
6. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №4/2024 / Р. И. Баженов, О. В. Баяндина, Е. М. Берестова [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 116 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Баженов Р. И., Баяндина О. В., Берестова Е. М., Гафурова Н. В., Горбунова Т. Н., Ермолаева С. А., Кальницкая И. В., Кощеев Г. В., Кузнецова Ю. Н., Майер Р. В., Оконникова Т. И., Прудникова Н. Н., Пчелинцева О. Н., Сафин Н. В., Сунь Сяо, Фролов Л. И., Хлебникова Н. А., Чухлебова И. А.
Отраслевые рубрики: военное дело, воспитание, высшее образование, информационные технологии, кибернетика, кулинария, образование, педагогика, педагогика школы, педагогическая психология взрослых, профессиональное образование, психология, техника
Ключевые слова: CDIO, GPT-технология, Stepik (образовательная платформа), XIX век, английский язык, апробация МООК, военное образование, гражданская идентичность, гучжэн, игра на гучжэне, изучение иностранных языков, инженерное образование, иностранные военнослужащие, иностранные курсанты, информатизация образования, искусственный интеллект, Китай, критическое мышление, лингва франка, массовые открытые онлайн-курсы (МООК), методика обучения, методика преподавания, музыкальное образование, музыкальное обучение, образовательные инновации, педагогические технологии, поварское искусство, подготовка курсантов, подготовка поваров, подростки, подростковый возраст, преподавание английского языка, преподавание технической кибернетики, программирование, проектирование кулинарных рецептов, проектная деятельность, профессиональный язык, развитие чувств, робототехника, Россия, смешанное обучение, социокультурная адаптация, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), техническая кибернетика, техническое образование, технологии обучения, универсальные компетенции, учебное пространство, формирование гражданской идентичности, цифровое образование, цифровые компетенции, чувства, язык международного общения
Персоналии: Ушинский Константин Дмитриевич
Форматированное содержание:
Активное учебное пространство в инженерном образовании/ Гафурова Н. В., Баяндина О. В.
Является ли смешанное обучение инновацией в высшем образовании?/ Кальницкая И. В.
Стратегические задачи и форматы иноязычной компетенции в ключевых сферах занятости/ Прудникова Н. Н.
Социокультурная адаптация иностранных военнослужащих в военном вузе России/ Чухлебова И. А., Кузнецова Ю. Н.
Инновационные технологии современной профессиональной подготовки преподавателей традиционой музыки в вузах КНР (на примере обучения игре на гучжэне)/ Сунь Сяо
Инновационные технологии в пищевом образовании: обратное проектирование рецептур с помощью искусственного интеллекта/ Фролов Д. И., Пчелинцева О. Н.
GPT - революция в образовании/ Горбунова Т. Н., Баженов Р. И.
Опыт создания массового открытого онлайн-курса и его внедрение в образовательный процесс вуза/ Хлебникова Н. А., Оконникова Т. И., Берестова Е. М.
О преподавании технической кибернетики в педагогическом вузе/ Майер Р. В., Кощеев Г. В.
Идеи К. Д. Ушинского о развитии чувств и их воплощение в современных технологиях и технике педагогической деятельности/ Ермолаева С. А.
Педагогические возможности детских общественных объединений в формировании гражданской идентичности подростков/ Сафин Н. В.
Индексы ББК: 30р3, 74.027, 88.613, 68.439, 85.31р(5Кит), 36.99рс51, 32.81р, 74.03(2), 74.200.5
Представления: Формат MARC21
7. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №3/2024 / Н. М. Брунчукова, В. Т. Волов, И. Г. Геращенко [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Брунчукова Н. М., Волов В. Т., Геращенко И. Г., Горленко Н. М., Карпенко М. П., Карпенко П. М., Кашаф Ш. Р., Краснов С. И., Кузьмин П. В., Кураева Т. Н., Левицкий М. Л., Напсо М. Д., Нижальская Н. И., Скибицкий Э. Г., Таизова О. С., Трушин М. В., Филатова О. Л., Хомподоева М. В.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, дидактика, информационные технологии, образование, общее образование (школьное образование), педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, педагогическое образование, право, профессиональное образование, психология, уголовно-исполнительное право, ядерная энергетика (атомная энергетика)
Ключевые слова: Big Вata (большие данные), Nefu Language Test (тест-тренажер), VR/AR-технологии, блокчейн, блокчейн-технологии, виртуальная реальность, гибридная реальность, дидактическое обеспечение, дифференцированное обучение, дополненная реальность, дополнительное профессиональное образование, индивидуальный подход, инновационные образовательные технологии, иностранные студенты, иноязычная компетентность, иноязычные компетенции, интерпретация текста, информационная компетентность, информационно-воспитательная деятельность, искусственный интеллект, исправительная педагогика, исправительные учреждения, испытательный срок, комбинированная система обучения, коммуникативная компетенция, культурно-ценностное самоопределение, машинное обучение, медиаторная компетентность, медиаторство, медиаторы, медиация, младшие школьники, младший школьный возраст, облачные вычисления, образовательные инновации, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, обучение иностранцев, онлайн-образование, педагогика самосознания, педагогические инновации, подготовка медиаторов, пробация, проектное самосознание, профессиональная подготовка, психология обучения, ресоциализация заключенных, рефлексия, самокритика, самопознание, система обучения, специалисты атомной отрасли, тест-тренажер, умение учиться, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН), философия образования, цифровая компетентность, цифровое образование, цифровые технологии, электронное обучение, ядерная медицина, языковое тестирование
Форматированное содержание:
Проблемы реализации индивидуального подхода в обучении/ Горленко Н. М.
Проблема методологических оснований проектирования образовательных результатов в программах дополнительного образования педагогов, ориентированных на подготовку к организации информационно-воспитательной деятельности/ Кузьмин П. В.
Инновации в профессиональной подготовке иностранных студентов в вузе атомной энергетики/ Филатова О. Л., Кураева Т. Н.
Технологии выявления и педагогического сопровождения процессов развития самосознания учащихся/ Краснов С. И., Таизова О. С.
Формирование умения младших школьников выделять программный материал, необходимый для решения учебной задачи/ Брунчукова Н. М.
Подготовка медиаторов в процессе дополнительного профессионального образования/ Скибицкий Э. Г., Нижальская Н. И.
Искусственный интеллект в образовании как педагогическая инновация/ Геращенко И. Г., Геращенко Н. В.
Блокчейн в электронном обучении/ Карпенко М. П., Трушин М. В.
VR- и AR-технологии в образовательном процессе/ Напсо М. Д.
Проект "NEFU LANGUAGE REST" как инструмент оценки сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей/ Хомподоева М. В.
Образование как доминирующий фактор ресоциализации и развития личности осужденных в системе института пробации/ Левицкий М. Л., Волов В. Т., Карпенко П. М., Кашаф Ш. Р.
Индексы ББК: 74.022.6, 74с51, 31.4р3, 74в, 88.621.4, 74.48с51, 67.409.13
Представления: Формат MARC21
8. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №2/2024 / Е. С. Балашова, А. В. Богачева, И. С. Волегжанина [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 128 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Балашова Е. С., Богачева А. В., Волегжанина И. С., Гринько Е. Н., Губарева Е. А., Димитриенко Ю. И., Ильин А. С., Кузнецов М. И., Лебедев С. В., Литовка О. Н., Малыхина И. А., Овчинникова В. Б., Пожаркова И. Н., Филипенко Е. В., Фролова О. А.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, информационные технологии, математика, медицина, образование, педагогика, педагогическая психология, профессиональное образование, психология, психология профессий, строительство, техника, уголовно-исполнительное право, юридические науки
Ключевые слова: "Тензорный анализ и дифференциальная геометрия" (электронный курс), LMS-платформа, Moodle (обучающая среда), NOMOTEX (информационно-образовательная среда), UI-дизайн, UX-дизайн, web-квест, адаптивное обучение, активные методы обучения, борьба с курением, деловое общение, дети с ограниченными возможностями, дистанционное образование, дистанционное обучение, индивидуальная образовательная траектория, инженерное образование, инклюзивное образование, иноязычное общение, интерактивные методы обучения, интерактивные технологии, интернет-технологии, курение, курсанты, магистратура, медицинское образование, мобильное приложение, модели общения, научно-исследовательская деятельность, научно-производственные комплексы, непрерывное образование, нормотипические обучающиеся, образовательные организации МВД, образовательные технологии, образовательные технологии, обучение иностранным языкам, общение врач-пациент, пенитенциарная педагогика, персонализированный обучающий контент, повышение квалификации, подготовка инженеров, подготовка медицинских кадров, подготовка сотрудников МВД, подготовка сотрудников МЧС, преподавание математики, профессиональная компетентность, симуляционное обучение, строители, строительное образование, табакокурение, учебные заведения МЧС, Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН), цифровизация образования
Форматированное содержание:
Перспективы применения технологий UX/UI-дизайна в современном образовании/ Балашова Е. С., Богачева А. В.
Развитие профессиональной компетентности специалистов строительной отрасли в системе непрерывного образования/ Волегжанина И. С., Литовка О. Н.
Модели общения врача в сравнении с моделями общения педагога: опыт работы с ординаторами в "малых группах"/ Гринько Е. Н.
Исследование отношения родителей обучающихся к инклюзивному образованию/ Ильин А. С.
Иноязычное общение в формате дистанционного обучения магистрантов инженерно-мелиоративного института/ Овчинникова В. Б.
Эффективность интерактивных симуляций в развитии профессиональных компетенций курсантов образовательных организаций МВД России: методический аспект/ Филипенко Е. В.
Технология веб-квеста как инструмент формирования культуры делового иноязычного общения студентов неязыковых вузов/ Фролова О. А., Малыхина И. А.
Опыт использования электронного курса "Дифференциальная геометрия и тензорный анализ" на платформе ИОС NOMOTEX/ Димитриенко Ю. И., Губарева Е. А., Лебедев С. В.
Модель адаптивного электронного обучающего ресурса для формирования готовности курсантов МЧС России к научно-исследовательской работе/ Пожаркова И. Н.
Профилактика табакокурения в учреждениях федеральной службы исполнения наказаний/ Кузнецов М. И.
Индексы ББК: 74с51, 38р3, 88.6, 5р3, 88.79, 74.027.9, 67р3, 30р3, 22.1р3, 67.409.13
Представления: Формат MARC21
9. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №1/2024 / Н. И. Алтынник, С. В. Белоклоков, В. В. Булатов [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Алтынник Н. И., Белоклоков С. В., Булатов В. В., Бутенина Е. М., Загоскина И. В., Ионкин В. Б., Клементьев А. А., Коротенко Т. Н., Котляр Н. П., Лашкина И. А., Мищенко И. Н., Мощенок Г. Б., Нимировская Ю. К., Очковская М. С., Старчикова И. Ю., Степнова О. В., Чернышенко О. В., Чикилева Е. Н.
Отраслевые рубрики: английский язык, военное дело, вооруженные силы, высшее образование, дидактика, информационные технологии, история, менеджмент (управление предприятием), методы обучения, образование, педагогика школы, профессиональное образование, психология, психология профессий, социология, социология образования, техника, филологические науки, юридические науки, языкознание
Ключевые слова: активная жизненная позиция, активное обучение, альтруизм, боевые действия, бренд-менеджмент, военная психология, высшее учебное заведение (вуз), гражданское воспитание, групповое обучение, имидж студента, индивидуальная образовательная траектория, индивидуальный образовательный маршрут, инженерное образование, искусственный интеллект, исследование правосознания, квалификация выпускника вуза, кросс-культурное взаимодействие, культурно-релевантное обучение, литературный бренд-гид, метакогнитивные знания, метод групповой головоломки, методика исследований, методика исследования опасности и работоспособности, надежность технических систем, независимая оценка квалификации, нравственное воспитание, образовательные инновации, оценка надежности, патриотическое воспитание, подготовка офицеров, подготовка юристов, подростки, подростковый возраст, потребительские ценности, правосознание (правовое сознание), практические занятия, преподавание английского языка, преподавание иностранных языков, преподавание истории, преподавание экономики, профессиональная квалификация, профессиональный имидж, профессиональный экзамен, психология боевой деятельности, Россия, социальная инициативность, социокультурная среда, сухопутные войска, техническое образование, управленческие компетенции, управленческие навыки, учебная информация, формирование социальной активности, цифровая образовательная среда, цифровизация образования, юридическое образование
Форматированное содержание:
Независимая оценка квалификации как инструмент внешней оценки качества профессиональной подготовки студентов/ Чикилева Е. Н., Алтынник Н. И.
Интеграция культуры в преподавании иностранного языка в условиях культурно-релевантного обучения/ Загоскина И. В., Коротенко Т. Н.
Исследование правосознания будущих юристов: методика и результаты/ Клементьев А. А.
Педагогические возможности социокультурной среды вуза в формировании профессионального имиджа студента/ Лашкина И. А.
Особенности проведения практических занятий по исследованию опасности и работоспособности (HAZOP) со студентами технических специальностей/ Булатов В. В.
Литературный бренд-гид как инструмент в преподавании бизнес-дисциплин (на примере курса "бренд-менеджмент")/ Бутенина Е. М., Очковская М. С.
Метод групповой головоломки в образовательном процессе вуза: паттерны действия/ Нимировская Ю. К.
Формирование гражданско-патриотичексой позиции студентов технического вуза на основе применения инновационных методов в преподавании истории/ Степнова О. В., Мощенок Г. Б., Старчикова И. Ю.
Управленческие навыки офицеров подразделений сухопутных войск и условия их совершенствования в ходе профессиональной подготовки/ Ионкин В. Б.
Потенциал искусственного интеллекта в современной образовательной системе/ Чернышенко О. В.
Возможности воспитательного потенциала школы в формировании социальной инициаитвности подростков/ Белоклоков С. В.
Гражданско-патриотическое воспитание как системообразующий элемент воспитательной работы в вузе/ Мищенко И. Н., Котляр Н. П.
Индексы ББК: 60.561.9, 74.40(2Рос), 81.432.1р30, 67р30, 30р3, 74.480.26, 65.291.2р30, 74.480, 74.480.266.3-0, 63.3р30, 88.83, 68.43, 74с51, 74.20
Представления: Формат MARC21
10. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №12/2023 / М. Г. Баринова, В. А. Бейзеров, Н. А. Бурмистрова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Баринова М. Г., Бейзеров В. А., Бурмистрова Н. А., Велько О. А., Гончарова Н. А., Гришина Ю. В., Дворак В. Н., Иванищева Н. А., Калинина Е. С., Карапузиков А. А., Ковалевская А. В., Кобылкин Р. А., Кожокарь Г. В., Корнилов Ю. В., Косинцев Д. И., Кузекова С. А., Лукичёв П. М., Мартон М. В., Медведева Л. М., Мураев Н. П., Симонова Н. Ю., Скоробогатченко О. П., Филимонов В. А.
Отраслевые рубрики: высшая математика, высшее образование, гражданская защита, дидактика, информационные технологии, информационные технологии, математика, методы обучения, образование, педагогическая психология, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, риторика, экономика
Ключевые слова: "Высшая математика с основами информатики" (учебный курс), визуальное искусство, врачи, высшая математика, географическое образование, Государственная итоговая аттестация (ГИА), деньги, дистанционное образование, иммерсионные технологии, иностранные языки, интерактивное обучение, информационные ресурсы, искусственный интеллект, коммуникативные навыки, компьютерные технологии, медицинские кадры, междисциплинарный подход, метод биологической обратной связи, мультипликационные фильмы (мультфильмы), Мурманский арктический университет (МАГУ), образовательные инновации, образовательные платформы, образовательные технологии, образовательные технологии, обучение иностранным языкам, онлайн-обучение, оптимальное эмоциональное состояние, педагоги, повышение квалификации, подготовка педагогических кадров, подготовка пожарных, подготовка преподавателей, подготовка психологов, подготовка сотрудников МЧС, пожарно-тактические учения, пожарные, полицейские, преподавание иностранных языков, преподавание экономики, профессорско-преподавательский состав, психологическая интервенция, психологическая коррекция, психологическое образование, психология обучения, психотерапия, региональное образование, речевая культура, Россия, смешанное обучение, сотрудники МЧС, учебные заведения МЧС, финансовое образование, формирование культуры речи, формы обучения, цифровая образовательная среда, цифровизация образования, цифровизация образования, цифровые ресурсы, эвристическое обучение, экологическое образование, эмоциональное состояние
Форматированное содержание:
Формирование готовности преподавателей к смешанному обучению в условиях цифровой трансформации/ Гришина Ю. В., Калинина Е. С.
Внедрение иммерсивных технологий в вузе в контексте цифровой трансформации образования/ Корнилов Ю. В.
Взаимосвязь компьютерных технологий и высшей математики в эколого-географическом образовании/ Велько О. А., Мартон М. В.
Роль пожарно-тактических учений в профессиональной подготовке курсантов в вузах МЧС России/ Карапузиков А. А., Мураев Н. П., Косинцев Д. И., Кожокарь Г. В.
Междисциплинарный подход в обучении иностранному языку студентов в артическом вузе/ Скоробогатченко О. П., Гончарова Н. А.
Особенности преподавания дисциплины "психологическая интервенция (развитие, коррекция, реабилитация)" в образовательных организациях высшего образования/ Баринова М. Г., Гончарова Н. А.
Технология биологической обратной связи как средство оптимизации эмоционального состояния обучающихся во время прохождения государственной итоговой аттестации/ Дворак В. Н., Бейзеров В. А.
Роль визуального искусства как инновационной практики в преподавании экономических дисциплин/ Лукичёв П. М., Кузекова С. А.
Как объяснить студентам, что такое деньги/ Бурмистрова Н. А., Симонова Н. Ю., Филимонов В. А.
Конструирование предметной цифровой образовательной среды/ Иванищева Н. А.
Формирование речевой культуры как актуальная проблема современного высшего профессионального образования/ Медведева Л. М., Кобылкин Р. А.
Индексы ББК: 74.489.478, 22.11р3, 68.909(2Рос), 88р3, 74.480.26, 88.62-5, 65р3, 74.480.27, 74с51, 80.7
Представления: Формат MARC21
11. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №11/2023 / В. Л. Акапьев, В. Н. Базылев, А. С. Гребенкина [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 136 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Акапьев В. Л., Базылев В. Н., Гребенкина А. С., Дорохова Т. Ю., Дроздов В. В., Дутко Н. П., Евсеева Е. Г., Ильина И. Ю., Кочиева Э Р., Лаптева Н. А., Лебединцев В. Б., Позднякова Е. В., Скафа Е. И., Савотченко С. Е., Чибирова А. Х., Швецова В. М., Эрлих О. В.
Отраслевые рубрики: высшее образование, информационные технологии, история образования, история педагогических учений, математика, математические методы, математическое моделирование, образование, общее образование (школьное образование), педагогика, педагогическая психология, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, социология, социология образования, техника
Ключевые слова: XX век, XXI век, аспирантура, байесов подход, гимнастика, гуманитарное образование, диагностика метапредметных умений, дополнительное образование, здоровый образ жизни, инженерное образование, информационно-технологическая компетентность, исследовательская работа, история дидактики, кейс-стади (case study), коллективный способ обучения, магистратура, метапредметные навыки, моделирование пожарной опасности, модернизация образования, мотивация труда, наставничество, научные кадры, обработка информации, образовательная ситуация, обучение математике, организация исследовательской деятельности, педагогика высшей школы, педагогическая информация, педагогическая ситуация, педагогические технологии, подготовка инженеров, подготовка научных кадров, подготовка учителей, пожарная опасность, преподавание математики, преподаватели вузов, проектная деятельность, профессионализм учителя, профессиональная среда, психолого-педагогическое сопровождение, распознавание ситуаций, родительско-учительское взаимодействие, Россия, социальное партнерство, средний школьный возраст, СССР, техническое образование, удовлетворенность трудом, физическая культура, фитнес-программы, формирование метапредметных умений, цифровая исследовательская среда, цифровизация образования, экологическое образование
Персоналии: Дьяченко Василий Кузьмич, Мкртчян Манук Ашотович, Ривин Александр Григорьевич
Форматированное содержание:
Математические методы распознавания состояния образовательной ситуации/ Дорохова Т. Ю.
Система наставничества в образовании как эффективный социальный институт/ Швецова В. М.
Методические аспекты формирования и диагностики мета предметных умений учащихся 5-9 классов при обучении математике/ Позднякова Е. В.
Виталий Кузьмич Дьяченко: истоки и последователи новой дидактики/ Лебединцев В. Б.
Опыт внедрения эффективных практик реализации непрерывного экологического образования в системе общего образования/ Дроздов В. В., Лаптева Н. А.
Обучение будущх инженеров математическму моделированию опасных факторов пожара с применением цифровых инструментов/ Скафа Е. И., Евсеева Е. Г., Гребенкина А. С.
Современные подходы к оценке удовлетворенности трудом преподавателей высшей школы/ Ильина И. Ю.
Проблемные аспекты преподавания технических дисциплин в гуманитарном вузе (на примере образовательных организаций МВД России)/ Акапьев В. Л., Савотченко С. Е.
Цифровая исследовательская среда: новый инфраструктурный элемент подготовки научных кадров в российском вузе/ Дутко Н. П., Базылев В. Н.
Фитнес-программы как средство приобщения молодежи к здоровому образу жизни/ Кочиева Э. Р., Чибирова А. Х.
Оценка качества взаимодействия учителей петербургских школ с семьями учащихся в образовательном процессе (по результатам социологического исследования)/ Крылова М. А., Эрлих О. В.
Индексы ББК: 74.024в631, 74.489, 74.262.21, 74.03(2)6, 30р3, 88.69, 74.480.2, 74.005.54, 74.480.278с51, 60.561.9, 74.480
Представления: Формат MARC21
12. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №10/2023 / Н. Н. Асхадуллина, И. Н. Бурганова, М. А. Винокурова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Асхадуллина Н. Н., Бурганова И. Н., Винокурова М. А., Власова В. Н., Загидуллин А. Р., Крапивин Б. Д., Краснов С. И., Кривуля Н. Г., Леденева А. В., Малолеткова А. В., Муслова Л. А., Седых И. Ю., Татаркина А. Р., Фарус О. А., Филипенко Е. В., Чернышенко О. В., Щукина Г. О., Яковлева И. В.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, дидактика, информационные технологии, методика преподавания, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, педагогика школы, педагогическая психология, психология, юридические науки
Ключевые слова: ChatGTP, анимация, арт-терапия, блок-схемы, валеологическое воспитание, визуализация, виртуальная реальность, внеаудиторная работа, грамматические навыки, двигательная активность, девиантное поведение, девиантные подростки, дополнительное образование, индивидуальные образовательные траектории, индивидуальный образовательный маршрут, интерактивное обучение, инфографика, информационные технологии, искусственный интеллект, исследовательская деятельность, исследовательские умения, историко-правовые дисциплины, когнитивная активность, Колба цикл, коммуникативные компетенции, компетентностный подход, лексические навыки, медиаобразование, модели обучения, нейросети, неязыковые вузы, образовательные технологии, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, педагогическая деятельность, педагогический коллектив, педагогическое проектирование, перевернутый класс, подростковый возраст, преподавание иностранных языков, преподавание историко-правовых дисциплин, природоохранная деятельность, смешанное обучение, смысложизненные ориентации, старший школьный возраст, ценностные установки, цифровая образовательная среда, цифровые технологии, школьный экологический отряд, экологическое воспитание
Форматированное содержание:
Возможности дополнительного образования в формировании исследовательских умений старшеклассника/ Асхадуллина Н. Н., Леденева А. В.
Место анимации в образовательном процессе в условиях визуального поворота и четвертой технологической революции/ Кривуля Н. Г.
Формирование коммуникативной компетенции в неязыковом вузе в рамках внеаудиторной работы по иностранным языкам в условиях современного образования/ Муслова Л. А.
Визуализация как эффективная методика в преподавании историко-правовых дисциплин в вузе/ Винокурова М. А., Татаркина А. Р.
Границы управления развитием педагогов в проектировании/ Краснов С. И., Яковлева И. В.
Реализация модели "перевернутый класс" на основе учебного цикла Колба/ Фарус О. А., Бурганова И. Н.
Сменна мизансцен и театральные упражнения на уроке иностранного языка как основной ключ к интеграции и интерактивности/ Щукина Г. О.
Формирование ценностно-смысловых установок на здоровье у обучающихся подросткового возраста, склонных к девиантному поведению, в процессе арт-терапевтического сопровождения/ Малолеткова А. В., Филипенко Е. В., Загидуллин А. Р.
Искусственный интеллект в образовании/ Седых И. Ю.
Нейросети как инструмент цифровизации образовательной среды/ Чернышенко О. В., Власова В. Н.
Модель функционирования школьного экологического отряда/ Крапивин Б. Д.
Индексы ББК: 74.200.58, 74.202.684с51, 74.480.2, 67р3, 74.204.2, 74.200.55, 88.6, 74с51, 74.200.528
Представления: Формат MARC21
13. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №9/2023 / М. И. Бекоева, С. П. Беловолова, О. Н. Богданова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 126 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Бекоева М. И., Беловолова С. П., Богданова О. Н., Ганичев А. В., Ганичева А. В., Гринько Е. Н., Гулов А. П., Джатиев О. Б., Кальницкая И. В., Каранец Е. М., Латыпова Э. А., Максимочкина О. В., Матвеев Д. Е., Перевозный А. В., Старчиков С. С., Старчикова И. Ю., Султанбеков Т. И., Терпугова С. С.
Отраслевые рубрики: военное дело, вооруженные силы, воспитание, высшее образование, дошкольная педагогика, дошкольное образование, информационные технологии, медицина, образование, общее образование (школьное образование), организация обучения, педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, педиатрия, психология, транспорт
Ключевые слова: автомобильный транспорт, автошколы, андрагогическое взаимодействие, водители, военное воспитание, военное образование, военные учебные заведения, депрессия, дети с ограниченными возможностями, диагностика одаренности, иноязычная профессиональная лексика, интерактивное обучение, качество образования, когнитивно-поведенческая терапия, личное пространство, медицинское образование, младший школьный возраст, неязыковые вузы, образовательная среда, образовательные задачи, образовательные траектории, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, одаренность, одаренные дети, онлайн-обучение, организация стимулирования, орфанные заболевания, особенности развития, оценка знаний, оценочные процедуры, педагогические технологии, педагогическое сопровождение, повышение качества образования, подготовка водителей, подготовка педаторов, практическая психология (прикладная психология), превентивная педиатрия, преподаватели, проектная деятельность, профессионально-иноязычная компетенция, профессионально-личностное развитие, психологическая помощь, смешанное обучение, старший дошкольный возраст, статистические методы, студенты, студенческо-преподавательское взаимодействие, технические вузы, учебно-воспитательная интеграция, учебное моделирование, учебный стартап, школьные олимпиады, языковое тестирование
Форматированное содержание:
Векторные оценки эффективности учебно-воспитательного процесса в вузе/ Ганичева А. В., Ганичев А. В.
Проектирование системы оценочных процедур на Всероссийской олимпиаде школьников/ Гулов А. П.
Андрагогическая направленность образовательной среды военного вуза/ Матвеев Д. Е., Беловолова С. П., Султанбеков Т. И.
Особенности обучения иностранному языку в техничеких вузах/ Старчиков С. С., Старчикова И. Ю.
"Учебный стартап" как инновационная технология становления компетенций и появления персональных проектов у обучающихся/ Богданова О. Н.
Развитие личного пространства детей старшего дошкольного возраста в условиях учреждений дошкольного образования/ Каранец Е. М.
Проблема "особенных" детей в подготовке будущих педиаторов: гуманитарно-педагогический аспект/ Гринько Е. Н.
Взаимодействие субъектов воспитательной работы и психологической деятельности в процессе оказания психологической помощи обучающимся/ Латыпова Э. А.
Исследование одарённости второклассников в условиях дополнительного образования/ Терпугова С. С.
Проблемы взаимодействия преподавателей и студентов цифрового поколения/ Максимочкина О. В., Кальницкая И. В.
Педагогическое сопровождение воспитательной деятельности автошколы/ Бекоева М. И., Джатиев О. Б.
Интеграция обучения и воспитания студентов в образовательном процессе высшей школы/ Перевозный А. В.
Индексы ББК: 74.044.2в631.8, 74.202.75, 68.44, 74.48, 74.2, 74.10, 57.3р3, 88.612, 88.621.44, 74с51, 39.3р3, 74.480
Представления: Формат MARC21
14. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №8/2023 / Н. А. Гузь, Г. А. Гущина, А. А. Иванова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Гузь Н. А., Гущина Г. А., Иванова А. А., Константинова Е. А., Котляр Н. П., Майер Р. В., Макарова К. В., Масягин В. П., Матвеева А. В., Махно В. В., Мищенко И. Н., Пегов В. А., Столярова И. Н., Филатова Е. В., Шумаева Е. А.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, дидактика, дошкольное образование, информационные технологии, методика преподавания, образование, педагогика, педагогическая психология, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, среднее профессиональное образование, техника, электротехника
Ключевые слова: MathCad, адаптация, блокчейн, волевая регуляция, волевые качества, воспитательный процесс, выбор профессии, выпускные квалификационные работы (ВКР), высшие учебные заведения, гармонический анализ, гармонический анализ-синтез, дата-инжиниринг, дошкольное обучение, иезуитские школы, иезуиты, инвалиды, инженерное образование, инклюзивная культура вуза, инклюзивное образование, информационная компетентность, история педагогики, коммуникационные ситуации, компетентностный подход, люди с ограниченными возможностями, младшие подростки, младший школьный возраст, нетворкинг, нравственное воспитание, образовательная среда, образовательный процесс, обучение двигательным действиям, педагогическая адаптация, педагогическое моделирование, подготовка ВКР, подготовка инженеров, подростковый возраст, проектное обучение, произвольная регуляция, произвольное движение, произвольное поведение, профессиональная ориентация (профориентация), профориентационная работа, психологическая безопасность, психология обучения, психолого-педагогическое обеспечение, расчет электрических цепей, социализация подростков, старшие дошкольники, старший дошкольный возраст, техническое образование, туристско-краеведческая деятельность, учебное сотворчество, учителя иностранного языка, философия педагогики, Фурье интеграл, цели воспитания, цифровая трансформация, цифровизация образования
Форматированное содержание:
Инклюзивная культура современного вуза: значение, проблемы и пути формирования/ Масягин В. П., Гущина Г. А., Иванова А. А.
Традиционные и инновационные формы и направления профориентации/ Махно В. В.
"Адаптация" против "Развития" / Пегов В. А., Матвеева А. В.
Педагогическое моделирование в обучении детей дошкольного возраста/ Константинова Е. А.
К определени. понятия "произвольность"/ Макарова К. В., Умхажиева Х. Т.
Психолого-педагогическое обеспечение психологической безопасности студенческих проектных групп технической специальности/ Мищенко И. Н., Котляр Н. П.
Выбор темы выпусконой квалификационной работы в языковом педагогическом вузе с позиций компетентностного подхода/ Столярова И. Н.
Цифровая трансформация высшего образования: глобальные тренды и антитренды/ Гузь Н. А.
Применение метода гармонического анализа и синтеза для расчета электрических цепей в среде MATHCAD/ Майер Р. В.
Организация нравственного воспитания: обзор отечественных и зарубежных исследований/ Филатова Е. В.
Учебное сотворчество как фактор социализации младших подростков/ Шумаева Е. А.
Индексы ББК: 74.484.4, 74.470, 74в, 74.102, 88.621.4, 88.623, 30р3, 74.489, 74.48с51, 31.21р3, 74.00
Представления: Формат MARC21
15. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №7/2023 / З. Р. Амет-Уста, Н. А. Антонова, Э. И. Ахмедова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — М. : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 132 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Амет-Уста З. Р., Антонова Н. А., Ахмедова Э. И., Бакаева Ж. Ю., Васильева Е. Ю., Веремчук Н. С., Горохова А. И., Гулов А. П., Игнатьева Т. С., Кальницкая И. В., Куликова Е. В., Милина О. В., Наумова А. О., Письменский Г. И., Пухова М. В., Рудинский И. Д., Саватеева А. Л., Скибицкая И. Ю., Скибицкий Э. Г., Тихомирова Л. Ф., Хоютанова М. Т.
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, дошкольная педагогика, дошкольное образование, информационные технологии, информационные технологии, история литературы, литературоведение, медицина, методика преподавания, образование, общее образование (школьное образование), организация обучения, педагогика, педагогическая психология, педагогическая психология взрослых, профессиональное образование, психология, филологические науки, языкознание
Ключевые слова: адаптированная общеобразовательная программа, адекватность перевода, буквальный перевод, Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку, гендерная социализация, дети с ограниченными возможностями, дидактическое обеспечение, дополнительное образование, дошкольный возраст, имитационное моделирование, инклюзивное образование, инклюзивное образовательное учреждение, интеллектуальные умения, интерактивное обучение, искусственный интеллект, ит-образование, картина мира, малочисленные народы, медицинское образование, междисциплинарное обучение, ментальные нарушения, методы имитационного моделирования, методы обучения, младший школьный возраст, моделирование искусственного интеллекта, мультидисциплинарный подход, народы Севера, неопределенность сознания, одаренные дети, ординатура, отношения врач-пациент, перевод, подготовка к олимпиаде, подготовка медицинских кадров, познавательная деятельность, преподавание иностранных языков, преподавание литературы, профессиональное общение, психолого-медико-педагогические комиссии, работа с текстом, система искусственного интеллекта, системы массового обслуживания (СМО), социализация детей, социализация дошкольников, стиль преподавания, тундра, умственно отсталые дети, хронотоп "дом", цифровая грамотность, цифровые технологии, чтение, электронное обучение, этнокультурное воспитание, языковое тестирование
Форматированное содержание:
Мультидисциплинарная подготовка студентов в образовательной организации/ Скибицкий Э. Г., Скибицкая И. Ю., Милина О. В.
Подходы к обучению студентов цифрового поколения/ Кальницкая И. В.
Принцип адекватности перевода и его значение для методики преподавания иностранных языков/ Антонова Н. А., Игнатьева Т. С.
Особенности заданий по чтению на Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку/ Гулов А. П.
Видеодемонстрация как форма контроля и оценки навыков общения ординаторов/ Васильева Е. Ю.
Изучение литературы малочисленных народов Севера посредством хронотопа "Дом" в старших классах общеобразовательной школы/ Горохова А. И., Хоютанова М. Т., Наумова А. О.
Построение систем искусственного интеллекта на основе дискурса неопределенности сознания/ Письменский Г. И., Бакаева Ж. Ю.
Формирование интеллектуальных умений студентов направления подготовки "прикладная информатика" в процессе обучения ит-дисциплинам/ Куликова Е. В.
Ребёнок с ментальными нарушениями в систсеме общего образования/ Тихомирова Л. Ф., Саватеева А. Л., Пухова М. В.
Об информационных технологиях с применением имитационного моделирования в образовательном процессе/ Веремчук Н. С.
Социализация детей дошкольного возраста: гендерный аспект/ Амет-Уста З. Р.
Педагогические условия организации этнокультурного воспитания младших школьников в учреждении дополнительного образования/ Ахмедова Э. И., Рудинский И. Д.
Индексы ББК: 74.480.2, 74.48с51, 74.480.27, 81р3, 4.268.1-275, 5р3, 83.3(2)6, 74.200.52, 74.100.557, 74с51, 74.202.42, 88.62, 88.623
Представления: Формат MARC21
16. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №6/2023 / Э. Н. Абильтарова, О. В. Василенко, И. В. Гаврилова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — М. : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 112 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Абильтарова Э. Н., Василенко О. В., Гаврилова И. В., Гримовская Л. М., Грязнова Е. В., Гущина Г. А., Долгополова Е. Г., Лазорак О. В., Мальцева С. М., Масягин В. П., Мамонтова В. С., Михайлова Н. В., Нюфтин Е. В., Петунин О. В., Проскура Я. В., Старчикова И. Ю., Ткачева И. А., Шакурова Е. С.
Отраслевые рубрики: военное дело, вооруженные силы, воспитание, высшее образование, дидактика, дошкольное образование, информационные технологии, математика, математические методы, образование, общее образование (школьное образование), педагогика школы, педагогическая психология взрослых, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, философия, философия науки, языкознание
Ключевые слова: Moodle (обучающая среда), активные методы обучения, внеклассная работа, внеурочная деятельность, военное образование, военные учебные заведения, волонтерство, гражданское воспитание, грамматико-переводный метод, гуманитарные дисциплины, добровольческое движение, игры, инженерное образование, инновационная педагогика, иностранные языки, интерактивные методы обучения, информационная грамотность, исследовательские способности, история преподавания, компьютерное моделирование, компьютерные модели, компьютерные технологии, лексико-переводный метод, математическое образование, методы обучения, морально-этические ценности, наблюдательность, научно-исследовательская деятельность, образовательные инновации, образовательные технологии, организационно-управленческая компетентность, оценка творческой работы, патриотическое воспитание, педагоги-дефектологи, педагогические технологии, педагогические технологии, Пирсона критерий, подготовка инженеров, подготовка курсантов, подготовка педагогических кадров, подростковый возраст, преподавание гуманитарных наук, преподавание иностранных языков, преподавание физики, преподавание философии, природоведческие игры, проектная деятельность, психология обучения, развитие способностей, региональное образование, скрайбинг, содержание образования, специальная военная операция (СВО), старший дошкольный возраст, статистическая значимость, творческие задания, учебно-методическая работа, физика, философия образования, формирование компетенций, цифровизация образования, экологическая грамотность, экологическое воспитание
Форматированное содержание:
Методологические проблемы инновационной педагогики в философии математического образования/ Михайлова Н. В.
О результатах эмпирической апробации технологии формирования организационно-управленческой компетенции у курсантов военного института/ Нюфтин Е. В.
Пути формирования экологической грамотности школьников на основе региональных аспектов содержания образования/ Петунин О. В.
Скрайбинг как техника визуального конспекта в преподавании гуманитарных дисциплин/ Мальцева С. М., Грязнова Е. В.
Инновационные образовательные технологии в преподавании философии и иностранных языков/ Шакурова Е. С., Старчикова И. Ю.
Интерактивные образовательные технологии в преподавании философии и иностранных языков/ Абильтарова Э. Н.
Основные подходы и методы преподавания иностранных языков в историческом контексте/ Проскура Я. В.
Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональных и личностных качеств будущего педагога системы специального образования/ Гаврилова И. В., Василенко О. В.
Развитие исследовательских способностей старших дошкольников в играх с природоведческим содержанием/ Гримовская Л. М.
Развитие учебной автономии студентов возможностями передового оценивания заданий в электронных курсах/ Лазорак О. В., Долгополова Е. Г.
Формирование методической грамотности у будущих учителей физики в области использования компьютерных моделей в образовательном процессе/ Ткачева И. А.
Гражданско-патриотическое воспитание старших подростков в условиях организации добровольческого движения/ Гущина Г. А., Масягин В. П., Мамонтова В. С.
Индексы ББК: 22.1р3в, 74.480.2в, 68.439в631, 74.200.528, 74.202.3, 87р3, 81р3, 88.623, 74.489, 74.102.41, 88.611.3, 74.48с51, 74.200.522
Представления: Формат MARC21
17. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №5/2023 / Н. А. Алексеева, И. В. Баева, О. И. Витвар [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — М. : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 126 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Алексеева Н. А., Баева И. В., Витвар О. И., Геращенко И. Г., Геращенко Н. В., Григорьева В. П., Журавлева О. П., Ильина И. Ю., Ильина Н. Ф., Кононыхина О. В., Кочемасова Л. А., Мороз К. А., Свиридов В. А., Сысоева Е. Ю., Усова С. Н., Чухлебова И. А.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, медицина, образование, педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, среднее профессиональное образование
Ключевые слова: "Подмосковный классный час" (региональный проект), акушерский тренажер, акушерство, валеологическое воспитание, внеурочная деятельность, военно-патриотическое воспитание, воспитание студентов, гражданское воспитание, здоровый образ жизни, информационное общество, кадровый потенциал, классный руководитель, колледжи, маркетинг персонала, маркетинговые технологии, медицинское образование, метапредметность, наставники, наставничество, образовательные инновации, образовательные технологии, оценка кадрового потенциала, патриотизм, патриотическое воспитание, педагогический дизайн, педагогический дискурс, педагогическое взаимодействие, педагогическое насилие, педагогическое общение, подготовка педагогических кадров, практико-ориентированное обучение, профессионально-образовательные площадки, профессорско-преподавательский состав, психолого-педагогическое обеспечение, речевая агрессия, речевое поведение, симуляторы, симуляционное обучение, система управления, социально-гражданская компетентность, студенты, технические вузы, техническое образование, универсальные ценности, управление колледжом, управление рисками (риск-менеджмент), устный цифровой портфолио, ценностные ориентации, цифровые технологии, этика педагогического общения
Форматированное содержание:
"Профессионалитет": к вопросу обновления системы управления колледжем/ Витвар О. И.
Маркетинговый подход к оценке кадрового потенциала высшей школы/ Ильина И. Ю.
Соотнесение интересов субъектов взаимодействия при вовлечении учителей-практиков в подготовку обучающихся педагогичексих вузов/ Ильина Н. Ф.
Разработка т оценка эффективности устройства для контроля нахождения седалищных остей/ Мороз К. А., Алексеева Н. А., Григорьева В. П.
Устный цифровой портфолио как технология развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов педагогического направления/ Баева И. В.
Способы преодоления педагогического насилия в педагогическом дискурсе/ Сысоева Е. Ю.
Инновационная практика организации внеурочной деятельности в школах Подмосковья/ Усова С. Н.
Процессная модель психолого-педагогического обеспечения формирования здорового образв жизни студенческой молодежиъ/ Кочемасова Л. А.
Особенности обучения иностанцев с учетом национальной специфики/ Чухлебова И. А., Свиридов В. А.
Особенности патриотического воспитания в информационом обществе/ Геращенко И. Г., Геращенко Н. В.
Метапредметная направленность наставничества в современном педагогическом образовании/ Журавлева О. П.
Формирование социально-граждаской компетентности в техническом вузе/ Кононыхина О. В.
Индексы ББК: 74.474к2, 74.480.42, 74.489, 5р3, 88.6, 74.200.58, 74.480, 74.005.22
Представления: Формат MARC21
18. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №4/2023 / Ю. А. Брылева, Е. В. Быков, С. А. Грязнов [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования";; гл. ред. И. В. Сыромятников. — М. : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Брылева Ю. А., Быков Е. В., Грязнов С. А., Гурьянчик В. Н., Звягинцева Е. П., Карпова О. Л., Краснов С. Н., Макеева Т. В., Сагдиева И. Т., Седых И. Ю., Соловей О. В., Таизова О. С., Ульянова И. В., Федоров С. Е., Фиалкина Т. В., Чикилева Л. С., Чуманов Ю. В.
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, информатика, информационные технологии, образование, организация образования, педагогика, педагогическая психология взрослых, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, спорт, среднее профессиональное образование, философия, юридические науки
Ключевые слова: IT-образование, IT-специалисты, smart-образование, антропологическая педагогика, антропологический подход, аттестация, Болонский процесс, диалоговые тренажеры, дополнительное образование, индивидуальная образовательная траектория, инженерное образование, инновационные технологии, инспектор по делам несовершеннолетних, интегративная проектная деятельность, качество образования, квантовая информатика, квантовая криптография, квантовые компьютеры, квантовые технологии, курсанты, личностно-профессиональный потенциал, метод проектов, методика обучения, мотивация обучения, неязыковые вузы, образовательная политика, образовательные инновации, образовательные организации МВД, образовательные технологии, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, педагогика самосознания, педагогические компетенции, педагогическое самосознание, повышение квалификации преподавателей, подготовка IT-специалистов, полилингвальное образование, постгуманизм, постгуманистический подход, постфеноменология, проблемное обучение, проектная деятельность, профессиональная подготовка, психология обучения, психолого-педагогические классы, Россия, спортивное образование, стажировка, студенты-спортсмены, Татарстан, теория мотивации, традиционное обучение, универсальные компетенции, успешность учебной деятельности, философия образования, чек-лист, юридическое образование
Форматированное содержание:
Постгуманизм: образовательный контекст/ Грязнов С. А.
Индивидуальная образовательная траектория как средство повышения качества образовательного процесса студентов-спортсменов/ Карпова О. Л.; Быков Е. В.
Педагогика самосознания/ Краснов С. И.; Таизова О. С.; Фиалкина Т. В.
Пост-Болонский процесс в высшей школе/ Седых И. Ю.
Технология чек-листа стажировки: региональная практика/ Сагдиева И. Т.
Технологии проблемного обучения на современном этапе/ Соловей О. В.
Мотивация в обучении иностранному языку для профессиональных целей: проблемы и пути их решения/ Чикилева Л. С.; Звягинцева Е. П.
Интегративная деятельность курсантов - будущих инспекторов по делам несовершеннолетних в системе профессиональной подготовки/ Ульянова И. В.; Брылева Ю. А.; Чуманов Ю. В.
Оценивание сформированности универсальных педагогических компетенций студентов бакалавриата средствами диалоговых тренажеров/ Гурьянчик В. Н.; Макеева Т. В.
Развитие квантовых технологий и переход на квантово-оринтированную подтовку IT-специалистов/ Федоров С. Е.
Индексы ББК: 74.00, 75.7р3, 74.484.4, 74.489, 74.04(2Рос), 74.489.478, 74.470.2, 88.623, 67р30, 74.480, 74.489.028с51, 16
Представления: Формат MARC21
19. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №3/2023 / Ю.В. Андреева, И. Ф. Баширов, И. И. Боброва [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования";; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 112 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Андреева Ю.В., Баширов И. Ф., Боброва И. И., Богданова С. А., Болтенко А. П., Гончарова И. О., Ефимова И. Ю., Жиляев А. А., Заволжанская И. Ю., Зауторова Э. В., Манахова Е. Б., Медведева М. К., Мельникова Н. А., Соловей О. В., Трофимов Е. Г., Шабанов А. Г., Шкаровский В. Н.
Отраслевые рубрики: военное дело, вооруженные силы, высшее образование, дидактика, информационные технологии, искусство, история педагогических учений, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, организация образования, педагогика, педагогическая психология, педагогическая психология взрослых, профессиональное образование, психология, социология, социология образования, фольклор, хореография
Ключевые слова: "Точки роста" (образовательные центры), XX век, адаптивное обучение, аналоговая техника, атомная отрасль, бакалавриат, военная педагогика, военная психология, военно-профессиональная подготовка, военнослужащие, военные учебные заведения, воспитание самостоятельности, девиантное поведение, девиация, дистанционное обучение, дистанционные технологии, дополнительное образование, идея завтрашней радости, информационная война, информационно-психологическая безопасность, информационно-психологическая война, курсанты, межэтническое взаимодействие, ментальная война, модели образования, музыкальная педагогика, музыкальный фольклор, народное творчество, народный танец, образовательные инновации, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, патриотизм, патриотическое воспитание, педагогические практики, преподавание физики, проектная деятельность, профессиональная подготовка, профессионально важные качества (ПВК), профессиональные компетенции, радость познания, радость сотрудничества, Россия, самостоятельность личности, ситуация успеха, смешанное обучение, социальное партнерство, специалисты атомной отрасли, средний школьный возраст, СССР, студенты, танцевальный коллектив, учебный процесс, физическое образование, цивилизационная война, цифровая техника, электронные образовательные ресурсы, эстетическое воспитание, этическое воспитание
Персоналии: Амонашвили Шалва Александрович, Макаренко Антон Семенович, Сухомлинский Василий Александрович
Форматированное содержание:
Дистанционные технологии как средство совершенствования адаптивных педагогических практик/ Боброва И. И.; Ефимова И. Ю.; Трофимов Е. Г.
Условия профессиональной подготовки будущих специалистов педагогических практик/ Медведева М. К.; Богданова С. А.; Мельникова Н. А.
Возможности аналогового и цифрового оборудования в дополнительном физическом образовании/ Болтенко А. П.
Современные тренды в системе образования в процессе трансформации экономики/ Соловей О. В.
Сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей - основа обеспечения информационно-психологической безопасности военнослужащих в ментальных войнах/ Баширов И. Ф.; Жиляев А. А.
Формирование самостоятельности у обучающихся средних классов общеобразовательной школы/ Зауторова Э. В.
Учет девиаций при обучении бакалавров языку специальности/ Манахова Е. Б.
Педагогическая реновация идеи завтрашней радости в педагогике XX века/ Андреева Ю.В.
Музыкально-фольклорное воспитание современных подростков: проблемы, перспективы/ Заволжанская И. Ю.
Психолого-педагогические аспекты формирования важных качеств курсантов/ Шабанова А. Г.
Воспитательный потенциал народного танцевального искусства/ Шкаровский В. Н.; Гончарова И. О.
Индексы ББК: 74, 74.480.27, 74.202.53, 74.044, 68.4, 88.83, 88.611.4, 74.480, 60.561.9, 88.613, 74.03(2)6, 85.312, 74.200.54, 68.439, 85.325.2
Представления: Формат MARC21
20. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №2/2023 / Н. А. Антонова, А. В. Бабаева, Ю. В. Батенова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования";; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 132 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Антонова Н. А., Бабаева А. В., Батенова Ю. В., Веде И. А., Гладкова Т. А., Еровенко В. А., Карпенко М. П., Лукин Ю. А., Макарова А. О., Масягин В. П., Садовникова Н. О., Скибицкий Э. Г., Снигирева Е. А., Старчикова И. Ю., Хилюк С. О., Шакурова Е. С., Широкова М. Е., Шмелева Н. В.
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, дошкольная педагогика, дошкольное образование, информационные технологии, образование, общее образование (школьное образование), педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, педагогическая психология взрослых, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, экономика, юридические науки
Ключевые слова: восприятие информации, высшая математика, деловые игры, дошкольный возраст, инженерное образование, инженеры-строители, инновационные образовательные технологии, интерактивные методы обучения, кейс-технологии, компаративный подход, критическое мышление, личность ребенка, медийное пространство, межпоколенческие отношения, мультимедийные технологии, облачные вычисления, образовательные организации МВД, образовательные системы, организация учебного процесса, отсроченный контроль, педагогическая антропология, педагогическая коммуникация, педагогическая рефлексия, подготовка инженеров, подготовка сотрудников МВД, полицейские, портфолио, преподавание иностранных языков, преподавание математики, преподавание физики, преподавание экономики, проблемное обучение, проектные технологии, профессиональная подготовка, психология обучения, работа с осужденными, рефлексия, семейно-школьное сотрудничество, семья, социализация ребенка, социальное партнерство, социально-педагогическая реабилитация, средства педагогической коммуникации, студенты нелингвистических вузов, туманные вычисления, учебная информация, учебное проблемное задание, учителя физики, физика, физические тексты, формирование читательской грамотности, цифровые технологии, читательская грамотность, экономическое образование, электронно-информационная образовательная среда (ЭИОС), языковое образование
Форматированное содержание:
Средства педагогической коммуникации в подготовке студентов строительного вуза/ Скибицкий Э. Г.; Веде И. А.
Формирование читательской грамотности как педагогическая проблема/ Антонова Н. А.
Роль современных педагических технологий в преподавании экономических дисциплин/ Снигирева Е. А.
Как разработать учебное проблемное задание?/ Лукин Ю. А.
Инновационные методы и технологии при обучении языкам/ Шакурова Е. С.; Старчикова И. Ю.
Развитие у детей дошкольного возраста рефлексивных навыков как основы критического мышления/ Батенова Ю. В.
Педагогическая рефлексия критического мышления и понимания высшей матемактики для естественно-научных дисциплин/ Еровенко В. А.
Организация деятельности по развитию готовности будущих полицейских к социально-педагогической реабилитационной деятельности с надзорными/ Садовникова Н. О.; Хилюк С. О.
Туманные вычисления как инструмент построения электронной информационно-образовательной среды/ Широкова М. Е.; Карпенко М. П.
Применение мультимедийных технологий в управлении процессом восприятия обучающихся учебной информации/ Масягин В. П.
Цифровизация дошкольного детства: педагогическо-антропологический анализ/ Бабаева А. В.; Гладкова Т. А.
Активизация социального партнерства школы и семьи: к основаниям современного воспитательного процесса/ Шмелева Н. В.; Макарова А. О.
Индексы ББК: 74.10, 74.205, 74.480, 74.489, 74.202.64, 65р3, 74.202.51, 74.480.2, 88.621.3, 88.623, 67р3, 74с51
Представления: Формат MARC21