Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Шевченко, Д. А.
Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход / Д. А. Шевченко, Л. Л. Калинина
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 30 - 38 : рис.
Подробнее
Авторы: Шевченко Д. А., Калинина Л. Л.
Аннотация: В статье рассматривается установление цен в вузах на платные образовательные услуги. Охарактеризованы основные этапы и организация ценообразования на образовательные услуги вуза, ценовая политика вуза и особенности ценовых стратегий в условиях экономической конкуренции и кризиса на рынке высшего образования
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика образования, экономика предприятия, экономика социально-культурной сферы
Ключевые слова: высшее образование, высшие учебные заведения, маркетинговая деятельность, образование, образовательные услуги, платное образование, платные услуги, установление цен, ценовая политика, ценовые стратегии, ценообразование услуг
Индексы ББК: 65.291.3-21, 65.497.4-32
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
bookCover
Молькин, А. Н.
Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях / А. Н. Молькин, Т. В. Суханова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 52 - 56 : табл. — Начало. Окончание в № 4, 2015.
Подробнее
Авторы: Молькин А. Н., Суханова Т. В.
Аннотация: Современные экономические условия обусловливают необходимость разработки и активного внедрения инноваций в деятельность некоммерческих организаций, которые позволили бы повысить эффективность их функционирования за счет использования инструментов маркетинга. При продвижении инновационных продукто( некоммерческим организациям целесообразно использовать как собственные, так и независимые каналы их распределения. В статье раскрыта роль рекламы как основного инструмента маркетинга, обеспечивающего эффективность продвижения инноваций некоммерческих организаций
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: инновации, инновационный продукт, каналы распределения, коммерческая реклама, маркетинговая деятельность, маркетинговые коммуникации, некоммерческие организации (НКО), продвижение продукции, реклама, рекламная деятельность, сбытовой маркетинг, социальная реклама
Индексы ББК: 65.291.34, 65.292.5, 65.291.551, 65.291.33
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
bookCover
Баумгартен, Л. В.
Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода / Л. В. Баумгартен
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 85 - 92 : рис.
Подробнее
Авторы: Баумгартен Л. В.
Аннотация: В статье рассматривается многоуровневый маркетинговый подход к созданию гостиничного продукта. Приведена схема процесса разработки нового продукта гостиницей. Дано развернутое описание отдельных этапов этого процесса. Показано, что обеспечение конкурентоспособности новых гостиничных продуктов достигается за счет внедрения системы управления качеством, базирующейся на современных подходах и концепциях
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: гостиницы, гостиничная деятельность, гостиничный продукт, качество услуг, многоуровневый подход, создание продукта, туризм, управление качеством
Индексы ББК: 65.291.3, 65.433-32
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
bookCover
Чжунхуа, Ли.
Развитие интернет-маркетинга в КНР / Л. Чжунхуа, В. С. Голик
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 112 - 117.
Подробнее
Авторы: Чжунхуа Ли, Голик В. С.
Аннотация: Китайские предприятия активно используют интернет-маркетинг для продвижения своих товаров на локальные и международные рынки. Бюджеты на интернет-рекламу ежегодно увеличиваются. Происходит динамичное совершенствование технологий в области интернет-маркетинга, которое позитивно влияет на экономическую эффективность китайских предприятий
Отраслевые рубрики: бизнес, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: Интернет, интернет-аукционы, интернет-магазины, интернет-маркетинг, интернет-реклама, интернет-торговля, Китай, электронная коммерция, электронные торговые площадки, электронный бизнес
Индексы ББК: 65.290(5Кит)с51, 65.42(5Кит)с51
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
bookCover
Грошев, И. В.
Потребительская культура и логика потребления / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 39 - 45 : рис.
Подробнее
Авторы: Грошев И. В., Краснослободцев А. А.
Аннотация: В статье рассматривается процесс формирования потребительской культуры посредством воздействия бренда на потребителя и его потребительское поведение. Приводится эволюция бренда как элемента потребительской культуры и рассматривается система ее элементов. Анализируются методы воздействия на потребителя со стороны бренда
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, брендинг, бренд-менеджмент, логика потребителя, маркетинговые коммуникации, потребительская культура, потребительское предпочтение
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
bookCover
Губанов, Р. С.
О внедрении маркетинговых инновационных стратегий в предпринимательских структурах / Р. С. Губанов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 67 - 72 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Губанов Р. С.
Аннотация: В статье затрагиваются актуальные проблемы внедрения маркетинговых инновационных стратегий в деятельности современных предпринимательских структур. Приводится научно обоснованная классификация маркетинговых стратегий. Систематизируются факторы инновационных технологий, влияющие на характер маркетинговых стратегий. Акцентируется внимание на стратегии роста и иллюстрируется схема ее возможных комбинаций. Определяется роль стандартизации при внедрении нововведений
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: брендинг, инновации, инновационное развитие, инновационные стратегии, инновационные технологии, инновационный маркетинг, маркетинговые стратегии, маркетинговые технологии, предпринимательство, стратегическое планирование
Индексы ББК: 65.291.551, 65.291.34
Представления: Формат MARC21
7. Статья из журнала
bookCover
Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 106 - 111 : рис. — Статья, написана по результатам исследований, проведенных сотрудниками компании Millward Brown, ведущего глобального исследовательского агентства, специализирующегося в области маркетинговых коммуникаций и медиа.
Подробнее
Аннотация: При правильном подходе музыка способна существенно усилить воздействие рекламы. Несмотря на то что результаты не появятся «по мановению волшебной палочки», достичь их вполне реально, причем не в одном, а во всех базовых компонентах воздействия рекламы. В статье представлены результаты исследования влияния музыки на эффективность рекламы. Рассматриваются различные креативные подходы повышения воздействия рекламы
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, брендинг, индекс осведомленности, креативная реклама, маркетинг рекламы, маркетинговые коммуникации, методы рекламы, музыка, правдивость рекламы, реклама, рекламная деятельность, убедительность рекламы, удовольствие, эффективность рекламы
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21
8. Статья из журнала
bookCover
Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной компании
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 99 - 105 : рис. — Статья, написана по результатам исследований, проведенных сотрудниками компании Millward Brown, ведущего глобального исследовательского агентства, специализирующегося в области маркетинговых коммуникаций и медиа.
Подробнее
Аннотация: Все медийные средства способствуют достижению целей рекламной кампании, будь то ознакомление потребителей с брендом, создание с ним определенных ассоциаций или мотивирование покупки. Однако, чтобы добиться определенного эффекта при перераспределении бюджета между рекламоносителями, надо учитывать факторы, напрямую влияющие на эффективность каждого из них - охват, частоту появления рекламных сообщений, креативную составляющую, степень внимания потребителя к данному медийному каналу. Факторы, которые необходимо принимать в расчет при планировании рекламной кампании, рассмотрены в данной статье
Отраслевые рубрики: внутренняя торговля, маркетинг, торговля, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, брендинг, восприятие бренда, креативная реклама, маркетинговые коммуникации, медиа, международный маркетинг, мультимедийная реклама, мультипликационный эффект, рекламная деятельность, рекламная компания, розничная торговля, синергия
Индексы ББК: 65.291.34, 65.422.2-32
Представления: Формат MARC21
9. Статья из журнала
bookCover
Резник, Г. А.
Имидж бренда как нематериальный актив предприятия / Г. А. Резник, А. С. Щербаков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 46 - 51 : рис.
Подробнее
Авторы: Резник Г. А., Щербаков А. С.
Аннотация: В статье раскрывается сущность понятий «имидж», «бренд», «имидж бренда». Рассмотрены основные составляющие каждой из этих категорий, а также факторы, которые необходимо учитывать при их формировании. Показана их роль в рыночной экономике, обосновывается необходимость их разработки и использования в практической деятельности
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, брендинг, бренд-менеджмент, имидж бренда, конкурентоспособность бренда, маркетинговая деятельность, маркетинговые коммуникации, нематериальные активы, образ товара
Индексы ББК: 65.291.34, 65.291.573
Представления: Формат MARC21
10. Статья из журнала
bookCover
Голубков, Е. П.
Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений / Е. П. Голубков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 3 - 14 : рис. — Начало. Окончание в № 4, 2015.
Подробнее
Авторы: Голубков Е. П.
Аннотация: Рассмотрены вопросы состояния мировой экономики за последние годы и места экономики России среди стран мирового сообщества. Анализируется динамика кризисных явлений, возникших в России за последние десятилетия. Дается оценка возможностям маркетинга как совокупности маркетинговых инструментов снижения отрицательных последствий кризиса на деятельность российских организаций и предприятий. Более детально рассматривается роль отдельных маркетинговых инструментов в преодолении кризисных явлений
Отраслевые рубрики: мировая экономика, экономика
Ключевые слова: антикризисные меры, антикризисный маркетинг, инновационная активность, коммуникационная политика, маркетинг, продовольственная безопасность, продовольственная политика, Россия, сбытовая политика, финансово-экономический кризис, ценовая политика
Индексы ББК: 65.5-971, 65.9(2Рос)-971
Представления: Формат MARC21