Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Развитие интернет-маркетинга в КНР' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Чжунхуа, Ли.
Развитие интернет-маркетинга в КНР / Л. Чжунхуа, В. С. Голик
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 112 - 117.
Развитие интернет-маркетинга в КНР / Л. Чжунхуа, В. С. Голик
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 112 - 117.
Подробнее
Авторы: Чжунхуа Ли, Голик В. С.
Аннотация: Китайские предприятия активно используют интернет-маркетинг для продвижения своих товаров на локальные и международные рынки. Бюджеты на интернет-рекламу ежегодно увеличиваются. Происходит динамичное совершенствование технологий в области интернет-маркетинга, которое позитивно влияет на экономическую эффективность китайских предприятий
Отраслевые рубрики: бизнес, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: Интернет, интернет-аукционы, интернет-магазины, интернет-маркетинг, интернет-реклама, интернет-торговля, Китай, электронная коммерция, электронные торговые площадки, электронный бизнес
Индексы ББК: 65.290(5Кит)с51, 65.42(5Кит)с51
Представления: Формат MARC21