Найдено документов - 10 | Найти похожие: "Заглавие" = 'История зарубежной психологии 30-е – 60-е гг. XX века' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.1(4Шва)6я73 - К 777
Крамарова, С. Н.
Аналитическая психология : учебное пособие для студентов / С. Н. Крамарова ; рецензент Г. Г. Корж; редактор Ю. С. Цепилова; Министерство образования Московской области; Государственный университет "Дубна". Факультет социальных и гуманитарных наук. Кафедра психологии. — Дубна : Государственный университет "Дубна", 2017. — 54 с. — ISBN 978-5-89847-513-0. — Текст : непосредственный + электронный.
Аналитическая психология : учебное пособие для студентов / С. Н. Крамарова ; рецензент Г. Г. Корж; редактор Ю. С. Цепилова; Министерство образования Московской области; Государственный университет "Дубна". Факультет социальных и гуманитарных наук. Кафедра психологии. — Дубна : Государственный университет "Дубна", 2017. — 54 с. — ISBN 978-5-89847-513-0. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
ЭБС "Лань". Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 14.02.2026
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=164252&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Крамарова С. Н.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: анализ сновидений, аналитическая психология, архетип, бессознательное, иррациональные функции, комплекс, методы психологии, психологическая защита, психологическое, психотипы, рациональные функции, сновидения, типология Юнга, фантазии
Индексы ББК: 88.1(4Шва)6я73
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 88.1(0)6я73-3 - И 907
История психологии. XX век / Э. Г. Боринг, К. Левин, Д. Б. Уотсон [и др.] ; под редакцией П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан; рецензенты М. Г. Ярошевский, О. К. Тихомиров. — 6-е изд. — Москва : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2005. — 832 с. : рис. — (Gaudeamus). — ISBN 5-8291-0541-1.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб.-8 в наличии 8
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=94115&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Боринг Э. Г., Левин К., Уотсон Д. Б., Толмен Э., Вертгеймер М., Келер В., Фрейд З., Дюркгейм Э., Леви-Брюль Л., Дильтей В., Шпрангер Э., Халл К., Скиннер Б. Ф., Миллер Д., Галантер Ю., Прибрам К., Найссер У., Адлер А., Юнг К., Фромм Э., Хорни К., Штерн В., Роджерс К., Пиаже Ж., Триандис Г., Малпасс Р., Дэвидсон Э., Политцер Ж., Заззо Р., Мальрие Ф.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: XX век, автоматический конформизм, аналитическая психология, бихевиоризм, генетическая психология, гештальтпсихология, животные, зарубежная психология, изоморфизм, индивидуальная психология, история социологии, когнитивная психология, конкретная психология, культура, личность, марксистский подход, мышление, необихевиоризм, неофрейдизм, новейшее время, Оно, оперантное поведение, описательная психология, первобытное мышление, персоналистическая психология, поведение, психоанализ, психологические направления, социология, теория Пиаже, теория познания, топология, тревожность, французская социологическая школа, Я
Персоналии: Адлер Альфред, Боринг Эдвин Гарригс, Валлон Анри, Вертхаймер Макс, Дильтей Вильгельм, Дюркгейм Эмиль, Келер Вольфганг, Леви-Брюль Люсьен, Левин Курт, Найссер Ульрих, Пиаже Жан, Политцер Жорж, Роджерс Карл Рэнсом, Скиннер Беррес Фредерик, Толмен Эдуард Чейс, Уотсон Джон Бродус, Фрейд Зигмунд, Халл Кларк Леонард, Хорни Карен, Шпрангер Эдуард, Штерн Вильям, Юнг Карл Густав
Форматированное содержание:
Автоматический конформизм/ Фромм Э.
Аналитическая психология/ Юнг К.
Бихевиоризм/ Уотсон Д.
Два вида психологии/ Шпрангер Э.
Индивидуальная психология/ Адлер А.
История интроспекции/ Боринг Э.
К науке о личности/ Роджерс К.
К перспективам марксистского подхода в психологии/ МальриеФ.
Когнитивные карты у крыс и у человека/ Толмен Э.
Конкретная психология/ Политцер Ж.
Конфликт между аристотелевским и галилеевским способами мышления в современной психологии/ Левин К.
Некоторые задачи гештальтпсихологии/ Келер В.
О гештальттеории/ Вертгеймер М.
О психоанализе: Пять лекций/ Фрейд З.
Об изоморфизме/ Келер В.
Оперантное поведение/ Скиннер Б. Ф.
Описательная психология/ Дильтей В.
Определение понятия "поле в данный момент"/ Левин К.
Первобытное мышление/ Леви-Брюль Л.
Персоналистическая психология/ Штерн В.
Планы и структура поведения/ Миллер Д., Галантер Ю., Прибрам К.
Поведение как молярный феномен/ Толмен Э.
Приципы поведения. Сущность научной теории/ Халл К.
Психология и диалектический материализм (о психологии Анри Валлона)/ Заззо Р.
Психология и культура/ Триандис Г., Малпасс Р., Дэвидсон Э.
Психология с точки зрения бихевиориста/ Уотсон Д.
Социология и теория познания/ Дюркгейм Э.
Теория Пиаже/ Пиаже Ж.
Топология и теория поля/ Левин К.
Тревожность / Хорни К.
Что такое когнитивная психология/ Найссер У.
Я и оно/ Фрейд З.
Индексы ББК: 88.1(0)6я7-3, 88.1(0)6-7я7-3, 88.1(0)6-8я7-3, 88.212я7-3, 88.251я7-3, 88.262я7-3, 88.3я7-3, 88.944я7-3, 60.51(4Фра)6я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/103815285
Дисциплина из КО: История психологии, Основы психологической герменевтики, Современная история психологии
Представления: Формат MARC21
3. Документ
Психология и культура = Culture and Psychology / под редакцией Д. Мацумото; научный редактор перевода на русский язык А. С. Кармин; перевод Т. Гутман . — Санкт-Петербург : Питер, 2003. — 718 с. : ил. — (Мастера психологии). — ISBN 5-94723-362-2. — Текст : электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=182283&idb=ec_110
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология, социальная психология, этническая психология (этнопсихология)
Ключевые слова: агрессивность, агрессия, аккультурация, атрибуция, бизнес, взаимодействие культур, восприятие, гендерная идентичность, гендерные различия, группы, двуязычие, дети, индивидуализм, интеллект, исследования, когнитивное развитие, коллективизм, коммуникации, конструкты, конформизм, конформность, кросс-культурная психология, кросс-культурное исследование, культура, культурные различия, культурология, лидерство, личность, межкультурная коммуникация, мотивация, национальные группы, невербальное поведение, образование, организации, организационная культура, организационная структура, остеопороз, память, патологическое поведение, патология, поведение, познание, пол, половые роли, проблемы языка, психические процессы, психическое здоровье, психологические процессы, психология групп, расовые группы, родители, сексуальные отношения, семья, смертность, сознание, сотрудничество, социализация, социальная изоляция, социально-эмоциональное развитие, социальное поведение, стереотипы, темперамент, теории восприятия, типы культур, эмоции, этноцентризм, Я, Я-концепция (образ Я), язык
Индексы ББК: 88.542.5, 88.51, 88.25, 88.503, 88.54, 88.542.5, 71.045, 88.531, 60.524.224.022
Представления: Формат MARC21
4. Книга
Полочный шифр: 88.542.5 - М 369
Мацумото, Д. (Matsumoto D.).
Психология и культура = Culture and Psychology. People Around the World / Д. Мацумото. — 3-е изд., междунар. — Санкт-Петербург : прайм-ЕВРОЗНАК ; Москва : Олма-Пресс, 2002. — 416 с. : ил. — (Психологическая энциклопедия). — Список лит.: с. 410-414. - Глоссарий. — ISBN 0-534-35436-X.
Психология и культура = Culture and Psychology. People Around the World / Д. Мацумото. — 3-е изд., междунар. — Санкт-Петербург : прайм-ЕВРОЗНАК ; Москва : Олма-Пресс, 2002. — 416 с. : ил. — (Психологическая энциклопедия). — Список лит.: с. 410-414. - Глоссарий. — ISBN 0-534-35436-X.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 0, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=36980&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Мацумото Д.
Отраслевые рубрики: психология, социальная психология, этническая психология (этнопсихология)
Ключевые слова: агрессивность, агрессия, аккультурация, атрибуция, бизнес, взаимодействие культур, восприятие, гендерная идентичность, гендерные различия, группы, двуязычие, дети, индивидуализм, интеллект, исследования, когнитивное развитие, коллективизм, коммуникации, конструкты, конформизм, конформность, кросс-культурная психология, кросс-культурное исследование, культура, культурные различия, культурология, лидерство, личность, межкультурная коммуникация, мотивация, национальные группы, невербальное поведение, образование, организации, организационная культура, организационная структура, остеопороз, память, патологическое поведение, патология, поведение, познание, пол, половые роли, проблемы языка, психические процессы, психическое здоровье, психологические процессы, психология групп, расовые группы, родители, сексуальные отношения, семья, смертность, сознание, сотрудничество, социализация, социальная изоляция, социально-эмоциональное развитие, социальное поведение, стереотипы, темперамент, теории восприятия, типы культур, эмоции, этноцентризм, Я, Я-концепция (образ Я), язык
Индексы ББК: 88.542.5, 88.51, 88.25, 88.503, 88.54, 88.542.5, 71.045, 88.531, 60.524.224.022
Дисциплина из КО: Культурно-историческая и кросс-культурная психология
Представления: Формат MARC21
5. Книга
Полочный шифр: 88.1(0)6я73-3 - И 907
История психологии. XX век : хрестоматия для высшей школы / Э. Боринг, К. Левин, Д. Уотсон [и др.] ; под редакцией П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан; рецензенты М. Г. Ярошевский, О. К. Тихомиров. — 4-е изд. — Москва : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2002. — 832 с. : ил. — (Gaudeamus). — Лит. — ISBN 5-8291-0092-4.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 8, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=34810&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Боринг Э., Левин К., Уотсон Д., Толмен Э., Вертгеймер М., Келер В., Фрейд З., Дюркгейм Э., Леви-Брюль Л., Дильтей В., Шпрангер Э., Халл К., Скиннер Б. Ф., Миллер Д., Галантер Ю., Прибрам К., Найссер У., Адлер А., Юнг К., Фромм Э., Хорни К., Штерн В., Роджерс К., Пиаже Ж., Триандис Г., Малпасс Р., Дэвидсон Э., Политцер Ж., Заззо Р., Мальрие Ф.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: XX век, автоматический конформизм, аналитическая психология, аристотелевский способ мышления, бихевиоризм, галилеевский способ мышления, генетическая психология, гештальтпсихология, гештальттеория, диалектический материализм, дуализм, духовно-научная психология, женевская школа, животные, зарубежная психология, изоморфизм, индивидуальная психология, классический психоанализ, когнитивная психология, конкретная психология, конформизм, культура, личность, марксистский подход, методологические исследования, мышление, необихевиоризм, неофрейдизм, новейшее время, Оно, оперантное поведение, описательная психология, первобытное мышление, персоналистическая психология, поведение, психика, психоанализ, психологи, психологические направления, психологические теории, психофизика, самонаблюдение (интроспекция), социология, теория Пиаже, теория познания, теория поля, топология, тревожность, французская социологическая школа, фрейдизм, Я
Персоналии: Адлер Альфред, Вертхаймер Макс, Галантер Юджин, Дильтей Вильгельм, Дюркгейм Эмиль, Келер Вольфганг, Леви-Брюль Люсьен, Левин Курт, Миллер Джордж Армитэж, Найссер Ульрих, Пиаже Жан, Политцер Жорж, Прибрам Карл, Роджерс Карл Рэнсом, Толмен Эдуард Чейс, Триандис Гарри, Уотсон Джон Бродус, Фрейд Зигмунд, Фромм Эрих, Халл Кларк Леонард, Хорни Карен, Шпрангер Эдуард, Штерн Вильям, Юнг Карл Густав
Форматированное содержание:
Автоматический конформизм/ Фромм Э.
Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Бихевиоризм/ Уотсон Д.
Два вида психологии/ Шпрангер Э.
Индивидуальная психология/ Адлер А.
История интроспекции/ Боринг Э.
К науке о личности/ Роджерс К.
К перспективам марксистского подхода в психологии/ Мальрие Ф.
Когнитивные карты у крыс и у человека/ Толмен Э.
Конкретная психология/ Политцер Ж.
Конфликт между аристотелевским и галилеевским способами мышления в современной психологии/ Левин К.
Некоторые задачи гештальтпсихологии/ Келер В.
О гештальттеории/ Вертгеймер М.
О психоанализе: Пять лекций/ Фрейд З.
Об изоморфизме/ Келер В.
Оперантное поведение/ Скинер Б. Ф.
Описательная психология/ Дильтей В.
Первобытное мышление/ Леви-Брюль Л.
Персоналистическая психология/ Штерн В.
Планы и структура поведения/ Миллер Д., Галантер Ю., Прибрам К.
Поведение как молярный феномен/ Толмен Э.
Принципы поведения. Сущность научной теории/ Халл К.
Психология и диалектический материализм (о психологии Анри Валлона)/ Заззо Р.
Психология и культура/ Триандис Г.
Психология с точки зрения бихевиориста/ Уотсон Д.
Социология и теория познания/ Дюркгейм Э.
Теория Пиаже/ Пиаже Ж.
Топология и теория поля/ Левин К.
Тревожность/ Хорни К.
Что такое когнитивная психология/ Найссер У.
Я и оно/ Фрейд З.
Индексы ББК: 88.1(0)6я73-3, 88.1(0)6-8я73-3, 88.1(0)6-7я7-3, 88.25я73-3, 88.26я73-3, 88.3я73-3, 88.944я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/189184351
Дисциплина из КО: Современная история психологии
Представления: Формат MARC21
6. Книга
Полочный шифр: 88.1(4Шва)6я73-3 - П 32
Жан Пиаже: теория, эксперименты, дискуссии : сборник статей: учебное пособие / составитель, общая редакция Л. Ф. Обуховой, Г. В. Бурменской; предисловие Л. Ф. Обуховой. — Москва : Гардарики, 2001. — 624 с. — (Psychologia universalis). — Источ. публ. пер. раб.: с. 595-596. - Имен. указ.: с. 597-601. - Предм. указ.: с. 602-619. — ISBN 5-8297-0093-X. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 29, из них: аб.-28 в наличии 24, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=35955&idb=ec_110
Подробнее
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: абстракции, активность, ассимиляция, аффективное бессознательное, бессознательное, биографии, возраст, восприятие, генетическая психология, генетическая эпистемология, гештальтпсихология, дети, детская психология, деятельность, диалектика, игры, индивидуальное развитие (онтогенез), инстинкты, интеллект, когнитивное бессознательное, координация действий, креативность, логика, методы, младший школьный возраст, мышление, научение, новое время, обучение, память, поведение, подростковый возраст, позитивизм, познавательные процессы, познание, психические процессы, психическое развитие, психолингвистика, психологические концепции, речь, социализация, теория Пиаже, формирование мышления, функции речи, Швейцария, эгоцентризм, эгоцентрическая речь, эмпиризм, язык
Форматированное содержание:
"Речь для себя" в дошкольном возрасте/ Бурменская Г. В., Раку Ж. П.
Анализ некоторых понятий психологичекой концепции Жана Пиаже/ Непомнящая Н. И.
Аффективное бессознательное и когнитивное бессознательное/ Пиаже Ж.
Барбель Инельдер: психолог номер один в школе Пиаже/ Обухова Л. Ф.
В защиту теории Пиаже: ответ на десять основных пунктов критики/ Лоренцо О., Мачадо А.
Вопросы теории состава и структуры учения/ Ильясов И. И.
Генетическая эпистемология/ Пиаже Ж.
Главные черты логики ребенка/ Пиаже Ж.
Еще раз об эгоцентризме/ Обухова Л. Ф.
Жан Пиаже - психолог, логик, философ/ Садовский В. Н., Юдин Э. Г.
Жан Пиаже о роли действий в мышлении/ Давыдов В. В.
Игра и преодоление "познавательного эгоцентризма"/ Эльконин Д. Б.
Идеи Л. С. Выготского о планирующей речи ребенка/ Левина Р. Е.
К анализу теории Пиаже о развитии детского мышления/ Гальперин П. Я., Эльконин Д. Б.
Как дети образуют математические понятия/ Пиаже Ж.
Комментарии к критическим замечаниям Л. С. Выготского на книги "Речь и мышление ребенка" и "Суждение и рассуждение ребенка"/ Пиаже Ж.
Неопиажизм: попытки интеграции теории Пиаже и информационного подхода в исследованиях Ж. Паскуаль-Леоне и Р. Кейса/ Бурменская Г. В.
О конкретно-операциональном мышлении в дошкольном возрасте/ Лидерс А. Г.
О природе креативности/ Пиаже Ж.
О природе эгоцентрической речи/ Выготский Л. С.
Обучение как метод исследования умственного развития ребенка в работах Женевской психологической школы/ Бурменская Г. В.
П. Я. Гальперин и Ж. Пиаже: два подхода к проблеме психического развития ребенка/ Обухова Л. Ф.
Подход в духе школы Пиаже/ Перре-Клермон А.-Н.
Послесловие к книге Ж. Пиаже и Б. Инельдер "Генезис элементарных логических структур"/ Леонтьев А. Н., Тихомиров О. К.
Проблемы генетической психологии/ Пиаже Ж.
Психология, междисциплинарные связи и система наук/ Пиаже Ж.
Пять встреч с Жаном Пиаже/ Кедров Б. М.
Развитие представлений о случайности и вероятности в детском возрасте/ Инельдер Б.
Роль действия в формировании мышления/ Пиаже Ж.
Способность к "децентрации"/ Доналдсон М.
Теория Пиаже/ Пиаже Ж.
Ученый, изменивший лицо современной психологии/ Обухова Л. Ф.
Формирование логических операций у шестилетних детей/ Филиппова Е. В.
Формирование понятий о принадлежности к классу и соотношениях классов и подклассов у детей 6-7 лет/ Тепленькая Х. М.
Формирование элементов формальной логики у детей дошкольного возраста/ Бильчугов С. Ю.
Эволюция интеллекта в подростковом и юношеском возрасте/ Пиаже Ж.
Эгоцентрическая речь/ Пиаже Ж.
Экспериментально-психологический анализ метода "когнитивного обучения" Ж. Пиаже/ Бурменская Г. В.
Экспериментальный анализ некоторых "феноменов Пиаже"/ Обухова Л. Ф.
Индексы ББК: 88.1(4Шва)6, 88.1(4Шва)5-8Пиаже Ж.я73-3, 88.41я73-3, 88.251.3я73-3
Дисциплина из КО: Общий психологический практикум, Психология развития и возрастная психология
Представления: Формат MARC21
7. Книга
Полочный шифр: 88.2я73-3 - Х 917
Хрестоматия по общей психологии : учебное пособие: сборник текстов. Вып.2 : Субъект деятельности / А. Анастази, Н. С. Лейтес, М. К. Акимова [и др.] ; под общей редакцией В. В. Петухова. — Москва : Психология, 2000. — 280 с. — ISBN 5-93692-012-7.
Экземпляры: Всего: 30, из них: аб.-28 в наличии 28, ч/з-2 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=30220&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Анастази А., Лейтес Н. С., Акимова М. К., Кант И., Теплов Б. М., Небылицын В. Д., Климов Е. А., Выготский Л. С., Кречмер Э.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: акцентуации характера, анализ игр, аналитическая психология, аффекты, возрастная психология, волевые процессы, воля, выражение эмоций, детская психология, детский характер, диагностика, достижение цели, животные, игры, идентичность, измерение, индивидуальная психология, индивидуальные особенности, инстинкты, интеллект, интресивная мотивация, клиника психопатий, когнитивная психология, конституциональные различия, конфликты, меланхолия, методы исследования, мотивация, научные исследования, национальный характер, нервная система, одаренные дети, переживания, поведение, подростки, препятствия, психологические проблемы, психологические типы, психологическое развитие, психология личности, психопатия, развитие личности, регуляция деятельности, самоактуализация, самосознание, социальный процесс, спонтанное выражение эмоций, способности, сравнительная психология, страх, стресс, строение тела, структура личности, субъект деятельности, темперамент, теория поля, тестирование, тесты, типология индивидуальности, уровень притязаний, философия психологии, фрустрация, характер, человек, экстренсивная мотивация, эмоции, эмпатия, Я-концепция (образ Я)
Форматированное содержание:
Акцентирование личности/ Леонгард К.
Анализ конституциональных различий по биографическим данным/ Шелдон У.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
Интеллектуальные тесты/ Акимова М. К.
К вопросу о динамике детского характера/ Выготский Л. С.
К проблеме национального характера/ Кон И. С.
Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные/ Ганнушкин П. Б.
О характере как образе мыслей/ Кант И.
Общие основы классификации/ Лазурский А. Ф.
Одаренные дети/ Лейтес Н. С.
Психологические типы/ Юнг К. Г.
Психопатии и акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
Строение тела и характер/ Кречмер Э.
Темперамент/ Небылицын В. Д.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Теплов Б. М.
Функции и происхождение психологического развития/ Анастази А.
Характер и социальный процесс/ Фромм Э.
Уровень притязаний/ Левин К., Дембо П., Сирс Р.
Что такое эмоция?/ Джеймс У.
Эмоции/ Анохин П. К.
Различные виды эмоциональных переживаний/ Рубинштейн С. Л.
Основные проблемы психологической теории эмоций/ Вилюнас В. К.
Спонтанное выражение эмоций/ Рейковский Я.
Диагностика следов аффекта/ Лурия А. Р.
Тревожность/ Хекхаузен Х.
Страх действия как существенный элемент меланхолии/ Жане П.
Эмпатия/ Роджерс К. Р.
Препятствия и фрустрация/ Нюттен Ж.
Избыточная мотивация при фрустрациии/ Фресс П.
Выражение эмоций у человека и животных/ Дарвин Ч.
Некоторые аспекты учения о стрессе/ Селье Г.
Волевые процессы/ Вундт В.
Воля/ Джеймс У.
Протекание процесса/ Рубинштейн С. Л.
Типы конфликтов/ Левин К.
Когнитивный баланс. Когнитивный диссонанс/ Хекхаузен Х.
Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильям Мак-Дауголл/ Хекхаузен Х.
Теория поля Левина/ Хекхаузен Х.
Процесс формирования цели/ Нюттен Ж.
Измерение мотивации достижения/ Хекхаузен Х.
Оптимум мотивации/ Фресс П.
Механизмы защиты/ Фейдимен Дж., Фрейгер Р.
Экстринсивная и интресивная мотивации/ Хекхаузен Х.
Структура личности/ Мейли Р.
Разделение психической личности/ Фрейд З.
Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Анализ игр/ Берн Э.
Структура и динамика возраста/ Выготский Л. С.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Эриксон об идентичности/ Бернс Р.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж.
Что такое Я-концепция/ Бернс Р.
Индивидуальная психология, ее гипотезы и результаты/ Адлер А.
Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Самоактуализация/ Маслоу А.
Философия и личность/ Мамардашвили М. К.
Понятие личности. Функциональные различия природы и культуры. Общее представление о развитии личности/ Петухов В. В.
Индексы ББК: 88.2я73-3, 88.3я7-3, 88.4я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/281460493
Представления: Формат MARC21
8. Книга
Полочный шифр: 88.2я73-3 - Х 917
Хрестоматия по общей психологии : учебное пособие: сборник текстов. Вып.2 : Субъект деятельности / А. Анастази, Н. С. Лейтес, М. К. Акимова [и др.] ; под общей редакцией В. В. Петухова. — Москва : Психология, 1998. — 280 с. — ISBN 5-93692-012-7.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=119227&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Анастази А., Лейтес Н. С., Акимова М. К., Кант И., Теплов Б. М., Небылицын В. Д., Климов Е. А., Выготский Л. С., Кречмер Э.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: акцентуации характера, анализ игр, аналитическая психология, аффекты, возрастная психология, волевые процессы, воля, выражение эмоций, детская психология, детский характер, диагностика, достижение цели, животные, игры, идентичность, измерение, индивидуальная психология, индивидуальные особенности, инстинкты, интеллект, интресивная мотивация, клиника психопатий, когнитивная психология, конституциональные различия, конфликты, меланхолия, методы исследования, мотивация, научные исследования, национальный характер, нервная система, одаренные дети, переживания, поведение, подростки, препятствия, психологические проблемы, психологические типы, психологическое развитие, психология личности, психопатия, развитие личности, регуляция деятельности, самоактуализация, самосознание, социальный процесс, спонтанное выражение эмоций, способности, сравнительная психология, страх, стресс, строение тела, структура личности, субъект деятельности, темперамент, теория поля, тестирование, тесты, типология индивидуальности, уровень притязаний, философия психологии, фрустрация, характер, человек, экстренсивная мотивация, эмоции, эмпатия, Я-концепция (образ Я)
Форматированное содержание:
Акцентирование личности/ Леонгард К.
Анализ конституциональных различий по биографическим данным/ Шелдон У.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
Интеллектуальные тесты/ Акимова М. К.
К вопросу о динамике детского характера/ Выготский Л. С.
К проблеме национального характера/ Кон И. С.
Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные/ Ганнушкин П. Б.
О характере как образе мыслей/ Кант И.
Общие основы классификации/ Лазурский А. Ф.
Одаренные дети/ Лейтес Н. С.
Психологические типы/ Юнг К. Г.
Психопатии и акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
Строение тела и характер/ Кречмер Э.
Темперамент/ Небылицын В. Д.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Теплов Б. М.
Функции и происхождение психологического развития/ Анастази А.
Характер и социальный процесс/ Фромм Э.
Уровень притязаний/ Левин К., Дембо П., Сирс Р.
Что такое эмоция?/ Джеймс У.
Эмоции/ Анохин П. К.
Различные виды эмоциональных переживаний/ Рубинштейн С. Л.
Основные проблемы психологической теории эмоций/ Вилюнас В. К.
Спонтанное выражение эмоций/ Рейковский Я.
Диагностика следов аффекта/ Лурия А. Р.
Тревожность/ Хекхаузен Х.
Страх действия как существенный элемент меланхолии/ Жане П.
Эмпатия/ Роджерс К. Р.
Препятствия и фрустрация/ Нюттен Ж.
Избыточная мотивация при фрустрациии/ Фресс П.
Выражение эмоций у человека и животных/ Дарвин Ч.
Некоторые аспекты учения о стрессе/ Селье Г.
Волевые процессы/ Вундт В.
Воля/ Джеймс У.
Протекание процесса/ Рубинштейн С. Л.
Типы конфликтов/ Левин К.
Когнитивный баланс. Когнитивный диссонанс/ Хекхаузен Х.
Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильям Мак-Дауголл/ Хекхаузен Х.
Теория поля Левина/ Хекхаузен Х.
Процесс формирования цели/ Нюттен Ж.
Измерение мотивации достижения/ Хекхаузен Х.
Оптимум мотивации/ Фресс П.
Механизмы защиты/ Фейдимен Дж., Фрейгер Р.
Экстринсивная и интресивная мотивации/ Хекхаузен Х.
Структура личности/ Мейли Р.
Разделение психической личности/ Фрейд З.
Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Анализ игр/ Берн Э.
Структура и динамика возраста/ Выготский Л. С.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Эриксон об идентичности/ Бернс Р.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж.
Что такое Я-концепция/ Бернс Р.
Индивидуальная психология, ее гипотезы и результаты/ Адлер А.
Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Самоактуализация/ Маслоу А.
Философия и личность/ Мамардашвили М. К.
Понятие личности. Функциональные различия природы и культуры. Общее представление о развитии личности/ Петухов В. В.
Индексы ББК: 88.2я73-3, 88.3я7-3, 88.4я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/330442079
Представления: Формат MARC21
9. Книга
Полочный шифр: 88.1(4Шва)6-736я21я7 - А 64
Аналитическая психология : словарь (с английскими и немецкими эквивалентами): учебное пособие / автор-составитель В. В. Зеленский. — Санкт-Петербург : Б. С. К., 1996. — 324 с. — (Библиотека аналитической психологии). — Библиогр.: с. 323. - Прил. — ISBN 5-88925-007-8.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=14464&idb=ec_110
Подробнее
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: аналитическая психология, биографии, практическая психология, терминология, философы
Персоналии: Юнг Карл Густав
Индексы ББК: 88.1(4Шва)6-736я21я7, 88.481я21я7
Представления: Формат MARC21
10. Документ
История зарубежной психологии 30-е – 60-е гг. XX века : тексты / К. Л. Халл, Б. Ф. Скиннер, Д. Миллер [и др.] ; под редакцией П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан; рецензенты М. Г. Ярошевский, О. М. Тутунджян, О. К. Тихомиров. — Москва : Издательство Московского университета, 1986. — 344 с. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=124401&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Халл К. Л., Скиннер Б. Ф., Миллер Д., Галантер Ю., Прибрам К., Найссер У., Адлер А., Юнг К. Г., Фромм Э., Штерн В., Роджерс К. Р., Пиаже Ж., Триандис Г., Малпасс Р., Дэвидсон Э., Политцер Ж., Мальрие Ф., Заззо Р., Сэв Л.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: XX век, аккомодация, аналитическая психология, архетипы, ассимиляция, ассоциативный эксперимент, бессознательное, восприятие, генетическая психология, генетическая эпистемология, гуманитарная психология, диалектический материализм, зарубежная психология, индивидуальная психология, индивидуация, классический психоанализ, когнитивная психология, когнитивные структуры, когнитивные функции, коллективное бессознательное, комплексы, конкретная психология, конформизм, культура, личность, марксистский подход, межкультурные исследования, мышление, научение, необихевиоризм, неофрейдизм, обучение, объективное познание, оперантное обусловливание, оперантное поведение, память, паттерны поведения, персоналистическая психология, поведение, подкрепление, психика, психологические теории, психологические типы, психологическое развитие, психология личности, психология поведения, социальная культура, способности, субъективное познание, теория Пиаже, факторы развития, эмпирические исследования
Форматированное содержание:
Основные направления и тенденции в развитии зарубежной психологии в 30 - 60-е гг. XX в.
Принципы поведения/ Халл К.
Оперантное поведение/ Скиннер Б.
Планы и структура поведения/ Миллер Д.
Что такое когнитивная психология?/ Нейссер У.
Индивидуальная психология/ Адлер А.
Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Автоматический конформизм/ Фромм Э.
Персоналистическая психология/ Штерн В.
К науке о личности/ Роджерс К.
Теория Пиаже/ Пиаже Ж.
Психология и культура/ Триандис Г.
Конкретная психология/ Политцер Ж.
Психология и диалектический материализм (о психологии Анри Валлона)/ Заззо Р.
К перспективам марксистского подхода в психологии/ Мальрие Ф.
Проблема не только научная, но и политическая/ Сэв Л.
Индексы ББК: 88.1(0)6я43, 88.36я43, 88.37я44, 88.52я43
Представления: Формат MARC21