Найдено документов - 8 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Одаренные дети' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Монкс, Ф.
Одаренные дети / Ф. Монкс, И. Ипенбург ; перевод с голландского А. В. Белопольского. — Москва : Когито-Центр, 2014. — 132 с. — ISBN 978-5-89353-408-5. — Текст : электронный.
Одаренные дети / Ф. Монкс, И. Ипенбург ; перевод с голландского А. В. Белопольского. — Москва : Когито-Центр, 2014. — 132 с. — ISBN 978-5-89353-408-5. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Университетская библиотека онлайн. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 08.06.2026
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=180237&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Монкс Ф., Ипенбург И.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогика, психология
Ключевые слова: взаимоотношения, воспитание, многофакторные модели, неуспевающие ученики, одаренность, одаренные дети, социокультурные факторы, талант
Индексы ББК: 88.621-724, 74.100.264
Дисциплина из КО: Диагностика интеллектуальной одаренности обучающихся
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 88.2я73-3 - О 28
Общая психология : тексты: в 3 т. Т.2. Кн.1 : Субъект деятельности / редакторы-составители Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин, В. В. Петухов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Когито-Центр, 2013. — 608 с. — ISBN 9785893533804. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-19 в наличии 16, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Университетская библиотека онлайн. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 08.06.2026
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=158103&idb=ec_110
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: акцентуированная личность, выражение эмоций, выразительность, гендерные различия, гены, деятельность, измерение интеллекта, индивидуальная психология, индивидуальность, интеллект, культура, личность, мимика, национальный характер, нервная деятельность, образ мыслей, одаренность, психологические типы, психологические учения, психология деятельности, психология эмоций, психопатия, социальный характер, способности, строение тела, творческие способности, темперамент, теории интеллекта, типология индивидуальности, типы личности, характер, эмоции
Форматированное содержание:
Понятие способностей: способности и задатки. Измерение и развитие способностей
Соотношение общей и дифференциальной психологии/ Леонтьев А. Н.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
Одаренные дети/ Лейтес Н. С.
Интеллект: его природа и измерение/ Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д.
Теории интеллекта/ Герриг Р., Зимбардо Ф.
Основные направления экспериментального изучения творчества/ Трик Х. Е.
Темперамент/ Небылицын В. Д.
Общие типы высшей нервной деятельности и темперамент/ Павлов И. П.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Теплов Б. М.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
Темперамент и характер/ Рубинштейн С. Л.
Индивидуальная психология о личности и характере/ Адлер А.
О характере как образе мыслей/ Кант И.
Строение тела, темперамент и характер/ Кречмер Э.
Конституциональная психология Шелдона/ Холл К., Линдсей Г.
Психопатии/ Ганнушкин П. Б.
Человек как индивидуальность и как акцентуированная личность/ Леонгард К.
Определение и типы психопатий и акцентуаций характера/ Личко А. Е.
Социальный характер/ Фромм Э.
Характер народа/ Кант И.
Психология великоросса/ Ключевский В. О.
Черты характера японцев/ Пронников В. А., Ладанов И. Д.
Пол, гены и культура/ Майерс Д.
Гонка во вред своему сердцу/ Хок Р.
Эмоции/ Рубинштейн С. Л.
Эмоции и деятельность. Функции эмоций/ Вилюнас В. К.
Происхождение выразительных движений/ Дарвин Ч.
Я могу прочитать все по вашему лицу!/ Хок Р.
Выражение эмоций - мимика, пантомимика, вокализация/ Рейковский Я.
Основные аспекты изучения эмоций/ Петухов В. В.
Виды эмоциональных переживаний/ Рубинштейн С. Л.
Эмоциональные процессы/ Леонтьев А. Н.
Эмоции/ Джемс У.
Теории эмоций/ Вейтен У.
Роль когнитивной оценки и выразительных движений в возникновении эмоций/ Аткинсон Р. Л., Аткинсон Р. С., Смит Э., Нолен-Хоэксема С., Бем Д.
Эмоции/ Анохин П. К.
Информационная теория эмоций/ Симонов П. В.
Психология в определении следов преступления/ Лурия А. Р.
Детектор лжи/ Экман П.
Стресс и его эффекты/ Вейтен У., Ллойд М.
Стресс жизни/ Селье Г.
Что такое фрустрация?/ Берковиц Л.
Типичные реакции на фрустрацию/ Фресс П.
Гнев как динамическая проблема/ Дембо Т.
Тревожность как диспозиция и состояние/ Хекхаузен X.
Механизмы защиты/ Хьелл Л., Зиглер Д.
Страх действия как существенный элемент меланхолии / Жане П.
Польза отрицательных эмоций/ Клор Дж.
Смех/ Бергсон А.
Открытие природы любви/ Хок Р.
Романтическая любовь/ Вейтен У., Ллойд М.
Счастье/ Фрэнкин Р.
Польза положительных эмоций/ Фрэнкин Р.
Индексы ББК: 88.2я73-3
Дисциплина из КО: Критический анализ общепсихологических знаний и методов, Общая психология
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 84(2=411.2)6-445.1 - В 185
Вартанов, С. С.
Легионеры; Вирус Контакта; Путь в тысячу ли : фантастические романы: повести: рассказы / С. С. Вартанов ; редактор О. Н. Адаскина; серийное оформление А. А. Кудрявцева; художник В. Н. Ненов. — Москва : АСТ, 2003. — 812 с. — (Звездный лабиринт: коллекция). — Серия основана в 1997 году. — ISBN 9785170165858.
Легионеры; Вирус Контакта; Путь в тысячу ли : фантастические романы: повести: рассказы / С. С. Вартанов ; редактор О. Н. Адаскина; серийное оформление А. А. Кудрявцева; художник В. Н. Ненов. — Москва : АСТ, 2003. — 812 с. — (Звездный лабиринт: коллекция). — Серия основана в 1997 году. — ISBN 9785170165858.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=140709&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Вартанов С. С.
Отраслевые рубрики: художественная литература
Ключевые слова: XX век, Россия, русская литература
Форматированное содержание:
Два прыжка через пропасть
Вечеринка без ограничений
Первопроходцы
Дружеский визит
Курьер
Одаренные дети
Подходящее оружие
Муравейник
Город Трора
Экологический аспект
Лето
Короткая дорога
Охота на дракона
Достигшие звезд
Диспетчер
Кошки-мышки
Операция "Телепат"
Индексы ББК: 84(2=411.2)6-445.1
Представления: Формат MARC21
4. Книга
Полочный шифр: 88.2я73-3 - Х 917
Хрестоматия по общей психологии : учебное пособие: сборник текстов. Вып.2 : Субъект деятельности / А. Анастази, Н. С. Лейтес, М. К. Акимова [и др.] ; под общей редакцией В. В. Петухова. — Москва : Психология, 2000. — 280 с. — ISBN 5-93692-012-7.
Экземпляры: Всего: 30, из них: аб.-28 в наличии 28, ч/з-2 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=30220&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Анастази А., Лейтес Н. С., Акимова М. К., Кант И., Теплов Б. М., Небылицын В. Д., Климов Е. А., Выготский Л. С., Кречмер Э.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: акцентуации характера, анализ игр, аналитическая психология, аффекты, возрастная психология, волевые процессы, воля, выражение эмоций, детская психология, детский характер, диагностика, достижение цели, животные, игры, идентичность, измерение, индивидуальная психология, индивидуальные особенности, инстинкты, интеллект, интресивная мотивация, клиника психопатий, когнитивная психология, конституциональные различия, конфликты, меланхолия, методы исследования, мотивация, научные исследования, национальный характер, нервная система, одаренные дети, переживания, поведение, подростки, препятствия, психологические проблемы, психологические типы, психологическое развитие, психология личности, психопатия, развитие личности, регуляция деятельности, самоактуализация, самосознание, социальный процесс, спонтанное выражение эмоций, способности, сравнительная психология, страх, стресс, строение тела, структура личности, субъект деятельности, темперамент, теория поля, тестирование, тесты, типология индивидуальности, уровень притязаний, философия психологии, фрустрация, характер, человек, экстренсивная мотивация, эмоции, эмпатия, Я-концепция (образ Я)
Форматированное содержание:
Акцентирование личности/ Леонгард К.
Анализ конституциональных различий по биографическим данным/ Шелдон У.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
Интеллектуальные тесты/ Акимова М. К.
К вопросу о динамике детского характера/ Выготский Л. С.
К проблеме национального характера/ Кон И. С.
Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные/ Ганнушкин П. Б.
О характере как образе мыслей/ Кант И.
Общие основы классификации/ Лазурский А. Ф.
Одаренные дети/ Лейтес Н. С.
Психологические типы/ Юнг К. Г.
Психопатии и акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
Строение тела и характер/ Кречмер Э.
Темперамент/ Небылицын В. Д.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Теплов Б. М.
Функции и происхождение психологического развития/ Анастази А.
Характер и социальный процесс/ Фромм Э.
Уровень притязаний/ Левин К., Дембо П., Сирс Р.
Что такое эмоция?/ Джеймс У.
Эмоции/ Анохин П. К.
Различные виды эмоциональных переживаний/ Рубинштейн С. Л.
Основные проблемы психологической теории эмоций/ Вилюнас В. К.
Спонтанное выражение эмоций/ Рейковский Я.
Диагностика следов аффекта/ Лурия А. Р.
Тревожность/ Хекхаузен Х.
Страх действия как существенный элемент меланхолии/ Жане П.
Эмпатия/ Роджерс К. Р.
Препятствия и фрустрация/ Нюттен Ж.
Избыточная мотивация при фрустрациии/ Фресс П.
Выражение эмоций у человека и животных/ Дарвин Ч.
Некоторые аспекты учения о стрессе/ Селье Г.
Волевые процессы/ Вундт В.
Воля/ Джеймс У.
Протекание процесса/ Рубинштейн С. Л.
Типы конфликтов/ Левин К.
Когнитивный баланс. Когнитивный диссонанс/ Хекхаузен Х.
Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильям Мак-Дауголл/ Хекхаузен Х.
Теория поля Левина/ Хекхаузен Х.
Процесс формирования цели/ Нюттен Ж.
Измерение мотивации достижения/ Хекхаузен Х.
Оптимум мотивации/ Фресс П.
Механизмы защиты/ Фейдимен Дж., Фрейгер Р.
Экстринсивная и интресивная мотивации/ Хекхаузен Х.
Структура личности/ Мейли Р.
Разделение психической личности/ Фрейд З.
Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Анализ игр/ Берн Э.
Структура и динамика возраста/ Выготский Л. С.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Эриксон об идентичности/ Бернс Р.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж.
Что такое Я-концепция/ Бернс Р.
Индивидуальная психология, ее гипотезы и результаты/ Адлер А.
Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Самоактуализация/ Маслоу А.
Философия и личность/ Мамардашвили М. К.
Понятие личности. Функциональные различия природы и культуры. Общее представление о развитии личности/ Петухов В. В.
Индексы ББК: 88.2я73-3, 88.3я7-3, 88.4я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/281460493
Представления: Формат MARC21
5. Книга
Полочный шифр: 88.2я73-3 - Х 917
Хрестоматия по общей психологии : учебное пособие: сборник текстов. Вып.2 : Субъект деятельности / А. Анастази, Н. С. Лейтес, М. К. Акимова [и др.] ; под общей редакцией В. В. Петухова. — Москва : Психология, 1998. — 280 с. — ISBN 5-93692-012-7.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=119227&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Анастази А., Лейтес Н. С., Акимова М. К., Кант И., Теплов Б. М., Небылицын В. Д., Климов Е. А., Выготский Л. С., Кречмер Э.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: акцентуации характера, анализ игр, аналитическая психология, аффекты, возрастная психология, волевые процессы, воля, выражение эмоций, детская психология, детский характер, диагностика, достижение цели, животные, игры, идентичность, измерение, индивидуальная психология, индивидуальные особенности, инстинкты, интеллект, интресивная мотивация, клиника психопатий, когнитивная психология, конституциональные различия, конфликты, меланхолия, методы исследования, мотивация, научные исследования, национальный характер, нервная система, одаренные дети, переживания, поведение, подростки, препятствия, психологические проблемы, психологические типы, психологическое развитие, психология личности, психопатия, развитие личности, регуляция деятельности, самоактуализация, самосознание, социальный процесс, спонтанное выражение эмоций, способности, сравнительная психология, страх, стресс, строение тела, структура личности, субъект деятельности, темперамент, теория поля, тестирование, тесты, типология индивидуальности, уровень притязаний, философия психологии, фрустрация, характер, человек, экстренсивная мотивация, эмоции, эмпатия, Я-концепция (образ Я)
Форматированное содержание:
Акцентирование личности/ Леонгард К.
Анализ конституциональных различий по биографическим данным/ Шелдон У.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
Интеллектуальные тесты/ Акимова М. К.
К вопросу о динамике детского характера/ Выготский Л. С.
К проблеме национального характера/ Кон И. С.
Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные/ Ганнушкин П. Б.
О характере как образе мыслей/ Кант И.
Общие основы классификации/ Лазурский А. Ф.
Одаренные дети/ Лейтес Н. С.
Психологические типы/ Юнг К. Г.
Психопатии и акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
Строение тела и характер/ Кречмер Э.
Темперамент/ Небылицын В. Д.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Теплов Б. М.
Функции и происхождение психологического развития/ Анастази А.
Характер и социальный процесс/ Фромм Э.
Уровень притязаний/ Левин К., Дембо П., Сирс Р.
Что такое эмоция?/ Джеймс У.
Эмоции/ Анохин П. К.
Различные виды эмоциональных переживаний/ Рубинштейн С. Л.
Основные проблемы психологической теории эмоций/ Вилюнас В. К.
Спонтанное выражение эмоций/ Рейковский Я.
Диагностика следов аффекта/ Лурия А. Р.
Тревожность/ Хекхаузен Х.
Страх действия как существенный элемент меланхолии/ Жане П.
Эмпатия/ Роджерс К. Р.
Препятствия и фрустрация/ Нюттен Ж.
Избыточная мотивация при фрустрациии/ Фресс П.
Выражение эмоций у человека и животных/ Дарвин Ч.
Некоторые аспекты учения о стрессе/ Селье Г.
Волевые процессы/ Вундт В.
Воля/ Джеймс У.
Протекание процесса/ Рубинштейн С. Л.
Типы конфликтов/ Левин К.
Когнитивный баланс. Когнитивный диссонанс/ Хекхаузен Х.
Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильям Мак-Дауголл/ Хекхаузен Х.
Теория поля Левина/ Хекхаузен Х.
Процесс формирования цели/ Нюттен Ж.
Измерение мотивации достижения/ Хекхаузен Х.
Оптимум мотивации/ Фресс П.
Механизмы защиты/ Фейдимен Дж., Фрейгер Р.
Экстринсивная и интресивная мотивации/ Хекхаузен Х.
Структура личности/ Мейли Р.
Разделение психической личности/ Фрейд З.
Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Анализ игр/ Берн Э.
Структура и динамика возраста/ Выготский Л. С.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Эриксон об идентичности/ Бернс Р.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж.
Что такое Я-концепция/ Бернс Р.
Индивидуальная психология, ее гипотезы и результаты/ Адлер А.
Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Самоактуализация/ Маслоу А.
Философия и личность/ Мамардашвили М. К.
Понятие личности. Функциональные различия природы и культуры. Общее представление о развитии личности/ Петухов В. В.
Индексы ББК: 88.2я73-3, 88.3я7-3, 88.4я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/330442079
Представления: Формат MARC21
6. Книга
Полочный шифр: 88.621-724 - О-40-5
Одаренные дети = Gifted Child / перевод с английского Д. А. Линника, А. Г. Мкервали; редактор Н. И. Самодина; общая редакция Г. В. Бурменской, В. М. Слуцкого; предисловие В. М. Слуцкого. — Москва : Прогресс, 1991. — 384 с. — Лит. - Имен. указ.: с. 371-375. - Предм. указ.: с. 376-378. — ISBN 5-01-002502-7.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=29639&idb=ec_110
Подробнее
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: воображение, воспитание, детский возраст, зарубежный опыт, игры, индивидуальное развитие (онтогенез), интеллект, интеллектуализация общества, личностное развитие, личность ребенка, любознательность, модель общения, мотивация поведения, направленность личности, непрерывное образование, образование, обучающие программы, обучение, общение, общество, одаренность, организация образования, память, педагогика, поведение, познавательные процессы, познание, психические свойства, психическое развитие, психологические тесты, развивающие программы, развитие одаренности, родители, ролевые игры, семья, социализация личности, социальная среда, социальное развитие, способности, стиль общения, страх, сфера интересов, США, талант, творчество, умственное развитие, учителя, физические особенности одаренности, формирование личности, чувство юмора, школа, эгоцентризм, эмоциональная чувствительность, эмоциональные процессы, Я-концепция (образ Я)
Индексы ББК: 88.621-724, 88.837, 74.05, 74.04(7США)44, 88.576.5, 88.334.1, 88.41-724
Представления: Формат MARC21
7. Книга
Полочный шифр: 88.32я73-3 - П 863
Психология индивидуальных различий : тексты: учебное пособие / А. Анастази, А. Н. Леонтьев, И. П. Павлов [и др.] ; под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова; рецензенты В. В. Давыдова, И. А. Зимней. — Москва : Издательство Московского университета, 1982. — 320 с. : ил.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-3 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=10490&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Анастази А., Леонтьев А. Н., Павлов И. П., Теплов Б. М., Небылицын В. Д., Гуревич К. М., Рубинштейн С. Л., Левитов Н. Д., Климов Е. А., Кон И. С., Мейли Р., Равич-Щербо И. В., Акимова М. К., Лейтес Н. С., Кант И. О., Ковалев А. Г., Ананьев Б. Г., Лазурский А. Ф., Юнг К. Г., Кречмер Э. С., Шелдон У., Ганнушкин П. Б., Леонгард К., Личко А. Е.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: акцентуации, анализ, биологический детерминизм, возрастная психология, высшая нервная деятельность, гендерная психология, дифференциальная психология, индивид, личность, метод близнецов, методы исследования, наследственность, одаренность, окружающая среда, проблемы, психологические типы, психологическое тестирование, психопатия, психофизиология, свойства, социальный детерминант, способности, строение тела, темперамент, типы, факторный анализ, характер
Форматированное содержание:
Актуальные проблемы диффенциальной психофизиологии/ Небылицын В. Д.
Акцентуированные личности/ Леонгард К.
Анализ конституциональных различий по биографическим данным/ Шелдон У.
Дифференциальная психология/ Анастази А.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
Интеллектуальные тесты/ Акимова М. К.
Исследование природы индивидуальныхразличий методом близнецов/ Равич-Щербо И. В.
Классификация личностей/ Лазурский А. Ф.
Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика/ Ганнушкин П. Б.
О динамике акцентуаций характера/ Личко А. Е.
О темпераменте/ Кант И. О.
Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека/ Павлов И. П.
Одаренные дети/ Лейтес Н. С.
Отличительные признаки темперамента/ Мерлин В. С.
Проблема социального и биологического в дифференциальной психофизиологии/ Гуревич К. М.
Проблема способностей и вопросы психологической теории/ Рубинштейн С. Л.
Проблема характера в современной психологии/ Левитов Н. Д.
Психологические типы/ Юнг К. Г.
Психопатии и акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения/ Теплов Б. М.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
Строение тела и личность/ Кречмер Э.
Строение характера/ Ананьев Б. Г.
Темперамент и характер/ Ковалев А. Г.
Темперамент/ Небылицын В. Д.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Теплов Б. М.
Факторный анализ личности/ Мейли Р.
Индексы ББК: 88.32я73-3, 88.37я73-3, 88.23-35я73-3, 88.53я73-3, 88.91я73-3
Представления: Формат MARC21
8. Статья (мон.)
Полочный шифр: 88.32я7-3 - П 863
Лейтес, Н. С.
Одаренные дети / Н. С. Лейтес
// Психология индивидуальных различий. — Москва, 2000. — С. 304-312.
Одаренные дети / Н. С. Лейтес
// Психология индивидуальных различий. — Москва, 2000. — С. 304-312.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=29886&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Лейтес Н. С.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: внимание, возрастные факторы, воспитание, гениальность, дети, деятельность, индивидуальное развитие (онтогенез), индивидуальное своеобразие, интеллект, личность учителя, одаренность, педагогическая психология, подражание, развитие личности, самовоспитание, склонности, способности, талант, умственное развитие, школьники
Персоналии: Бине Альфред, Торндайк Эдвард Ли
Индексы ББК: 88.41-724, 88.334.1
Представления: Формат MARC21