Найдено документов - 26 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Психология личности' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Гуревич, П. С.
Психология личности : учебник / П. С. Гуревич. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 479 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — ISBN 978-5-16-019349-6. — Текст : электронный.
Психология личности : учебник / П. С. Гуревич. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 479 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — ISBN 978-5-16-019349-6. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2024
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=182139&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Гуревич П. С.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология, психология личности
Ключевые слова: бессознательное, внешний мир, внутренний мир, духовность, индивид, индивидуализация, индивидуальность, инстинктивизм, история психологии, конформизм, личностный рост, мотивация, нонконформизм, персонализм, поведение, потребности, потребности личности, проприум, психологические типы личности, развитие личности, свобода воли, свойства личности, сознательное, социальный характер, структура личности, субъективность, субъектно-деятельностный подход, теории личности, феноменология, характер, целостность личности
Персоналии: Бердяев Николай Александрович, Фрейд Зигмунд, Олпорт Гордон, Ясперс Карл, Кьеркегор Серен
Индексы ББК: 88.3я73, 88.32я73
Переиздания: RU/IS/BASE/475754738, e910e06f5b68410ca1d7421363728137
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 88.3я73 - Г 951
Гуревич, П. С.
Психология личности : учебник / П. С. Гуревич. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 479 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — ISBN 978-5-16-009672-8.
Психология личности : учебник / П. С. Гуревич. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 479 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — ISBN 978-5-16-009672-8.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2024
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=176742&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Гуревич П. С.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология, психология личности
Ключевые слова: бессознательное, внешний мир, внутренний мир, духовность, индивид, индивидуализация, индивидуальность, инстинктивизм, история психологии, конформизм, личностный рост, мотивация, нонконформизм, персонализм, поведение, потребности, потребности личности, проприум, психологические типы личности, развитие личности, свобода воли, свойства личности, сознательное, социальный характер, структура личности, субъективность, субъектно-деятельностный подход, теории личности, феноменология, характер, целостность личности
Персоналии: Бердяев Николай Александрович, Фрейд Зигмунд, Олпорт Гордон, Ясперс Карл, Кьеркегор Серен
Индексы ББК: 88.3я73, 88.32я73
Переиздания: RU/IS/BASE/475754738, UNIDUBNA03ac656b2e344d95b809b35cd19f28ca
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 88.3я73 - У 848
Утлик, Э. П.
Психология личности : учебное пособие для вузов / Э. П. Утлик ; рецензенты А. Г. Караяни, Е. Е. Насиновская . — 2-е изд. — Москва : Академия, 2015. — 320 с. — (Высшая школа: Бакалавриат). — Рек. лит.: с. 312 - 313. — ISBN 9785769598661.
Психология личности : учебное пособие для вузов / Э. П. Утлик ; рецензенты А. Г. Караяни, Е. Е. Насиновская . — 2-е изд. — Москва : Академия, 2015. — 320 с. — (Высшая школа: Бакалавриат). — Рек. лит.: с. 312 - 313. — ISBN 9785769598661.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=158398&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Утлик Э. П.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: бихевиоризм, зарубежная психология, когнитивная теория личности, когнитивный подход, личность, периодизация, развитие личности, Россия, свойства личности, социализация, социальное научение, социально-психологическая теория, социально-психологический подход, структура личности, теории личности, теория личности-гражданина, теория личностных конструктов, филогенез, фрейдизм, экзистенциальная психология
Персоналии: Адлер Альфред, Ананьев Борис Герасимович, Бехтерев Владимир Михайлович, Выготский Лев Семенович, Келли Джордж Александр, Лазурский Александр Федорович, Леонтьев Алексей Николаевич, Скиннер Беррес Фредерик, Фрейд Зигмунд, Фромм Эрих, Юнг Карл Густав
Индексы ББК: 88.3я73
Представления: Формат MARC21
4. Книга
Полочный шифр: 88.3я73 - Г 951
Гуревич, П. С.
Психология личности : учебник / П. С. Гуревич. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2015. — 479 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — ISBN 978-5-16-009672-8. — Текст : непосредственный.
Психология личности : учебник / П. С. Гуревич. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2015. — 479 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — ISBN 978-5-16-009672-8. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-3 в наличии 3
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=153824&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Гуревич П. С.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология, психология личности
Ключевые слова: бессознательное, внешний мир, внутренний мир, духовность, индивид, индивидуализация, индивидуальность, инстинктивизм, история психологии, конформизм, личностный рост, мотивация, нонконформизм, персонализм, поведение, потребности, потребности личности, проприум, психологические типы личности, развитие личности, свобода воли, свойства личности, сознательное, социальный характер, структура личности, субъективность, субъектно-деятельностный подход, теории личности, феноменология, характер, целостность личности
Персоналии: Бердяев Николай Александрович, Фрейд Зигмунд, Олпорт Гордон, Ясперс Карл, Кьеркегор Серен
Индексы ББК: 88.3я73, 88.32я73
Переиздания: e910e06f5b68410ca1d7421363728137, UNIDUBNA03ac656b2e344d95b809b35cd19f28ca
Дисциплина из КО: Актуальные проблемы психологии личности, Психология индивидуального имиджа
Представления: Формат MARC21
5. Книга
Полочный шифр: 88.3я73 - С 816
Столяренко, Л. Д.
Психология личности / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин ; рецензенты Л. И. Щербаков, В. С. Любченко. — 3-е изд. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. — 575 с. — (Высшее образование). — Лит.: с. 572с. — ISBN 978-5-222-21845-7. — Текст : непосредственный.
Психология личности / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин ; рецензенты Л. И. Щербаков, В. С. Любченко. — 3-е изд. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. — 575 с. — (Высшее образование). — Лит.: с. 572с. — ISBN 978-5-222-21845-7. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=157797&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Столяренко Л. Д., Самыгин С. И.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: "Социотип" (цифровой тест), аналитическая психология, бессознательное, бихевиоризм, внешний мир, внутренний мир, гендерная социализация, гуманистическая психология, духовность, индивид, индивидуальная психология, индивидуальность, индивидуальные особенности, инстинктивизм, история психологии, конформизм, концепция развития, личностный рост, мотивация, опросник Айзенка, опросник Шмишека, персонализм, поведение, потребности, потребности личности, проприум, психологические теории личности, психологические типы личности, развитие личности, самосознание, свобода воли, свобода личности, свойства личности, смысл жизни, сознательное, социализация, социализация личности, социальная среда, социальный характер, социотипы, структура личности, структурно-динамический подход, субъективность, субъектно-деятельностный подход, темперамент, теории личности, типология, трансперсональная психология, факторный анализ, феноменология, характер, целостность личности, Я-концепция (образ Я)
Индексы ББК: 88.3я73
Дисциплина из КО: Психология личности
Представления: Формат MARC21
6. Документ
Реан, А. А.
Психология личности / А. А. Реан. — Санкт-Петербург : Питер, 2013. — 288 с. : ил. — (Мастера психологии). — Список лит.: с. 280. — ISBN 978-5-496-00226-4. — Текст : электронный.
Психология личности / А. А. Реан. — Санкт-Петербург : Питер, 2013. — 288 с. : ил. — (Мастера психологии). — Список лит.: с. 280. — ISBN 978-5-496-00226-4. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=176992&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Реан А. А.
Отраслевые рубрики: психология личности, психология
Ключевые слова: агрессия, адаптивная агрессия, акцентуация, восприятие личности, деформация личности, дидактическое общение, динамика межличностных отношений, интернальность, маскулинность, межличностные отношения, методы исследования, мотивация поведения, неадаптивная агрессия, общение, опросник Басса-Дарки, опросник Шмишека, педагогическая социальная перцепция, педагогическое общение, поведение, ретроспективная аутосоциометрия, референтометрия, рефлексивно-перцептивные способности, рефлексивно-перцептивный тренинг, самоактуализация личности, самооценка, система межличностных отношений, системный подход, социализация личности, социальная адаптация, социальная зрелость, социальная ответственность, социальная перцепция, социально-психологические исследования, социометрические методы, техника Франклина, фемининность, характер, Я-концепция (образ Я)
Индексы ББК: 88.3
Представления: Формат MARC21
7. Книга
Полочный шифр: 88.4я73-3 - Х 917
Хрестоматия по возрастной психологии : учебное пособие для студентов / РАО. Московский психолого-социальный институт; главный редактор Д. И. Фильдштейн; редколлегия: С. К. Бондырева, Ш. А. Амонашвили, А. А. Деркач [и др.]. — Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2010. — 400 с. — (Библиотека студента). — ISBN 9785977004565. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 7, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=129633&idb=ec_110
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: взросление, возраст, воображение, дети, детский возраст, детство, деятельность, игровая деятельность, индивид, индивидуализация, индивидуальное развитие (онтогенез), личность, младший школьный возраст, направленность личности, обучение, общение, одаренность, переходный период, периодизация психического развития, подростковый возраст, психика, психические особенности, психические функции, психическое развитие, психология личности, психология развития, развитие воображения, развитие личности, раннее детство, ролевые игры, социализация, старший школьный возраст, умственные способности, учебная деятельность, формирование личности
Форматированное содержание:
К теории развития психики ребенка/ Леонтьев А. Н.
Проблема развития человека/ Басов М. Я.
К обоснованию генетической рефлексологии/ Бехтерев В. М., Щелованов Н. М.
Принцип развития в психологии/ Костюк Г. С.
Детство как социально-психологический феномен социума и особое состояние развития/ Фельдштейн Д. И.
Условия и движущие причины психического развития ребенка/ Запорожец А. В.
Воображение и его развитие в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Возрастные предпосылки умственных способностей/ Лейтес Н. С.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
О формировании способностей/ Леонтьев А. Н.
Проблема способностей и вопросы психологической теории/ Рубинштейн С. Л.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности/ Ананьев Б. Г.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ Запорожец А. В.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Направленность личности/ Рубинштейн С. Л.
Постоянство личности: миф или реальность/ Кон И. С.
Общее понятие о деятельности/ Леонтьев А. Н.
Закономерности развития деятельности как основа развития личности/ Фельдштейн Д. И.
Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни/ Лисина М. И.
Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/ Эльконин Д. Б.
Изменение в структуре игры в связи с развитием речи/ Лурия А. Р., Юдович Ф. Я.
Учебная деятельность, ее источники, структура и условия/ Ительсон Л. Б.
Психологические проблемы процесса обучения младших школьников/ Давыдов В. В.
Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста/ Фельдштейн Д. И.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Стадиальные характеристики социализации - индивидуализации и уровни становления личности/ Фельдштейн Д. И.
Переходный период от младенчества к раннему возрасту/ Божович Л. И., Славина Л. С.
Этапы генезиса речи как средства общения/ Лисина М. И.
Активность и направленность дошкольника/ Люблинская А. А.
Психологические особенности младшего школьника/ Крутецкий В. А.
Динамика и структура личности подростка/ Выготский Л. С.
"Кризис" объясняли по-разному/ Драгунова Т. В.
Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста/ Кон И. С., Фельдштейн Д. И.
Психология старшеклассника/ Кон И. С.
Современный старшеклассник/ Мудрик А. В.
Структура развития психофизиологических функций взрослого человека/ Ананьев Б. Г.
Динамика основных характеристик человека в различные периоды его зрелости/ Рыбалко Е. Ф.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/343150404
Дисциплина из КО: Психология и педагогика дошкольного возраста, Психология обучающегося на разных уровнях образования, Психология развития и возрастная психология
Представления: Формат MARC21
8. Книга
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырей, В. В. Архангельской; МГУ им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии. — Москва : АСТ : Астрель, 2009. — 624 с. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 9785170578580.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=133636&idb=ec_110
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: возраст, воля, воспитание, детский возраст, духовное развитие, желание, жизненный путь, индивид, коллективные неврозы, концентрационные лагеря, культура, личностный рост, личность, любовь, методологические проблемы, невроз, неполноценность, одиночество, ответственность, преодоление трудностей, проблемы личности, психическое развитие, психоаналитические теории личности, психологические проблемы, психотерапия, развитие личности, ревность, русская интеллигенция, самопознание, смерть, Соловки, социальный процесс, старость, творчество, теории личности, типы личности, формирование личности, характер, ценностные ориентации, чувство вины, экзистенциальная изоляция
Форматированное содержание:
Личность и ее составляющие/ Джемс У.
Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
К понятию личности/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Десять тезисов о личности/ Франкл В.
Диалог о "природе" человека/ Тиллих П., Роджерс К.
К диалогическому пониманию личности/ Бахтин М. М.
Личность как группа/ Цапкин В. Н.
Личность и самопознание/ Антоний Сурожский
Философия и личность/ Мамардашвили М. К.
Личность: проблема науки или искусства?/ Олпорт Г.
Личность в научной и практической психологии/ Левин К.
Люди или наука? Философский вопрос/ Роджерс К.
Экзистенциально-феноменологический подход к личности/ Лэнг Р. Д.
Личность и теория личности в индирективной психотерапии/ Роджерс К.
Об инструментальном статусе психоаналитической теории/ Мамардашвили М. К.
Единство и многообразие психотерапевтического опыта/ Цапкин В. Н.
Представления о человеке в практической психологии/ Василюк Ф. Е.
Временная перспектива и преодоление трудных ситуаций/ Левин К.
Любовь как культурно-исторический феномен/ Аверинцев С. С.
Эллен вест и одиночество/ Роджерс К.
Экзистенциальная изоляция, ответственность и вина/ Ялом И.
Поиск смысла жизни/ Франкл В.
Желание и воля/ Мэй Р.
Ревность/ Флоренский П. А.
Встреча с ближним, любовь к себе и к ближнему. Открытость и уязвимость/ Антоний Сурожский
Соловки: человек в пограничной ситуации/ Лихачев Д. С.
Ребенок в концлагере/ Солженицын А. И.
Переправа: смерть и сопровождение умирающего/ Минделл А.
Смерть/ Антоний Сурожский
Развитие личности и мировоззрения ребенка/ Выготский Л. С.
О формировании личности/ Леонтьев А. Н.
Об аномалиях развития личности/ Братусь Б. С.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Инстанции личности, их генезис и динамика/ Фрейд З.
Неполноценность и ее компенсация в развитии личности/ Адлер А.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Восемь возрастов человека/ Эриксон Э.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж.
Жизненный рубеж/ Юнг К. Г.
О старости/ Гессе Г.
Воспитание духа/ Ганди М.
Достичь своей высоты/ Антоний Сурожский
Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций/ Василюк Ф. Е.
Кризисы духовного развития/ Ассаджиоли Р.
Невроз как неудача личностного роста/ Маслоу А.
О кризисах и духовных переворотах в моей жизни/ Флоренский П. А.
Кризис и его разрешение через творчество/ Чехов М.
Духовная трансформация и творчество/ Нойманн Э.
Измерения и пути самоактулизации/ Маслоу А.
Изменения личности в ходе психотерапии/ Роджерс К.
Сопровождение человека на пути духовного развития/ Антоний Сурожский
Культура и невроз/ Хорни К.
Характер и социальный прогресс/ Фромм Э.
Ценностные ориентации и типы личности/ Шпрангер Э.
Экзистенциальная фрустрация и коллективные неврозы/ Франкл В.
О русской интеллигенции/ Лотман Ю. М.
Творчество и психическая болезнь/ Фрейд З.
Личность и миф/ Аверинцев С. С.
Мысли о творчестве Пикассо/ Юнг К. Г.
Искусство и жизнь/ Выготский Л. С.
Искусство и ответственность/ Бахтин М. М.
Искусство и личность/ Мамардашвили М. К.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.26я7-3, 88.25я7-3
Представления: Формат MARC21
9. Книга
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия: учебное пособие. Т.2 / редактор-составитель, предисловие Д. Я. Райгородский. — Самара : БАХРАХ-М, 2008. — 544 с. — (Хрестоматия по психологии. Отечественная психология). — Электронные версии избранных статей. — Библиогр.: с. 533-539. — ISBN 978-5-94648-062-8. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 25, из них: аб.-25 в наличии 23
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=117837&idb=ec_110
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: актуализация личности, актуалогенез, бытие, взаимоотношения, внутренний мир, возрастная психология, воля, воспитание личности, гармония личности, генетическая психология, движущие силы, двойная детерминация, действительность, детская психология, деятельность, жизненный путь, зрелый возраст, идеи, индивид, индивидуальная психология, индивидуальное бытие, индивидуальное развитие (онтогенез), мировоззрение, мотивация, мышление, наследственность, нормы поведения, образ жизни, общение, объективация, одаренность, Оно, патопсихология, поведение, потребности, представления, проблема личности, пространство личности, противоречия личности, психические процессы, психические состояния, психическое здоровье, психологические исследования, развитие личности, реальность, ребенок, самосознание, системно-уровневая концепция, социализация, социальная психология, социальное поведение, социокультурная реальность, среда, структура личности, субъект активности, субъект деятельности, сущность человека, теория личности, формирование личности, человек, эмпирическая личность, Я
Форматированное содержание:
Движущие силы и условия развития личности/ Асмолов А. Г.
Деятельность и личность. Формирование личности/ Леонтьев А. Н.
Индивид и его потребность быть личностью/ Петровский А. В.
Личность в процессе деятельности и общения/ Абульханова-Славская К. А.
Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я человека/ Орлов А. Б.
Личность как реальность для других. Индивидуальность как встреча с собой-другим/ Слободчиков В. И., Исаев Е. И.
Личность как субъект активности/ Петровский В. А.
Некоторые теоретические проблемы психологии личности/ Анцыферова Л. И.
Понятие личности в аспектах нормы и патологии. Структура личности и отношение человека к действительности/ Мясищев В. Н.
Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека/ Ананьев Б. Г.
Психология личности/ Братусь Б. С.
Теоретические вопросы психологии и проблема личности. Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Установка у человека/ Узнадзе Д. Н.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Я и Оно. Реальные формы социального поведения. Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания/ Выготский Л. С.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.25я7-3, 88.26я7-3, 88.5я7-3, 88.28я7-3, 88.7я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/138881854, RU/IS/BASE/280490665
Дисциплина из КО: Актуальные проблемы психологии личности, Психология личности
Представления: Формат MARC21
10. Книга
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия: учебное пособие. Т.1 / У. Джеймс, Э. Берн, З. Фрейд [и др.] ; Самарский университет; редактор-составитель, предисловие Д. Я. Райгородский. — Самара : БАХРАХ-М, 2008. — 512 с. — (Хрестоматия по психологии личности). — Библиогр. — ISBN 978-5-94648-061-1.
Экземпляры: Всего: 25, из них: аб.-25 в наличии 23
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=112910&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Джеймс У., Берн Э., Фрейд З., Юнг К. Г., Адлер А., Хорни К., Фромм Э., Эриксон Э. Г., Роджерс К. Р.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: XX век, автоматизированный конформизм, авторитаризм, авторитарная личность, агрессия, анализ игр, анализ сценариев, аналитическая психология, анальная стадия, анима, анимус, апперцепция, архетипы, базальный конфликт, бессознательное, брак, внимание, внутренний локус, возрастная психология, волевые процессы, восприятие, генитальная стадия, гуманистическая концепция, детство, духовная личность, жизненный цикл, зрелость (средний возраст), Ид, идеализированный образ, идентичность, иерархия личностей, изоляция, индивидуальная психология, инстинкты, интроверсия, интуиция, история психологии, катексис, коллективное бессознательное, компенсация, конгруэнтность, конфликты, конформизм, кооперация, культура, либидо, межличностные отношения, механизмы защиты, мотивация, мышление, невротическая личность, неполноценность, новейшее время, Оно, опыт, оральная стадия, отрицание, отрочество, ощущения, переживания, персона, подростки, потребности, превосходство, предсознание, представления, привычки, принятие решений, проблемы, проекции, психические процессы, психические состояния, психический детерминизм, психоанализ, психологи, психологические направления, психологические теории, психопатология, психосексуальные стадии развития, психосоциальная концепция, развитие личности, раннее детство, рационализация, реактивные образования, регрессия, репрессия, самоактуализация, самооценка, самость, Сверх-Я, сенсорные процессы, символы, сновидения, сознание, социальная личность, социальная психология, социальные отношения, становление личности, стиль жизни, страны мира, стремления, структура личности, сублимация, супер-Эго, творчество, тень, теория личности, трансактный анализ, трансцендирование, тревожность, фаллическая стадия, физическая личность, характер, цель жизни, ценности, человек, чувства, чувство рациональности, школьный возраст, Эго, экстроверсия, эпигенез, Я
Персоналии: Маслоу Абрахам Харольд, Франкл Виктор Эмиль
Форматированное содержание:
Жизненный цикл: Эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
Индивидуальная психология, ее гипотезы и результат/ Адлер А.
Личность в современной культуре. Авторитарная личность/ Фромм Э.
Мотивация и личность/ Маслоу А.
Невротическая личность. Наши внутренние конфликты/ Хорни К.
О смысле жизни/ Франкл В.
Теория личности. "Я" и "Оно"/ Фрейд З.
Теория личности. Личность/ Джеймс У.
Теория личности. Становление личности. Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Три аспекта личности/ Берн Э.
Что значит "становится человеком"?/ Роджерс К.
Что такое человек/ Берн Э.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.3в6я7-3, 88.1(0)6-7я7-3, 88.26я7-3, 88.53я7-3, 88.25я7-3, 88.944я7-3, 88.3-95я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/119970642, RU/IS/BASE/280489701
Дисциплина из КО: Актуальные проблемы психологии личности, Психология личности
Представления: Формат MARC21
11. Книга
Полочный шифр: 88.251.5я7-3 - П 863
Психология внимания : хрестоматия / С. Л. Франк, Н. Н. Ланге, С. В. Кравков [и др.] ; под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова; МГУ им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии. — Москва : АСТ : Астрель, 2008. — 704 с. : табл., рис. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 9785170530151.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=140201&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Франк С. Л., Ланге Н. Н., Кравков С. В., Рубинштейн С. Л., Выготский Л. С., Лазурский А. Ф., Вудвортс Р., Вундт В., Титченер Э. Б., Джемс У., Рибо Т., Ланге Н. Н., Рубин Э., Коффка К., Келер В., Адамс П., Мерло-Понти М., Рево д' Аллон Г., Узнадзе Д. Н., Добрынин Н. Ф., Гальперин П. Я., Дормашев Ю. Б., Черри К., Бордбент Д., Солсо Р. Л., Найссер У., Кони А. Ф., Станиславский К. С., Чехов М. А., Найдиффер Р., Цзен Н. В., Пахомов Ю. В., Атватер И., Гиппенрейтер Ю. Б., Романов В. Я.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: внимание, волевое внимание, воля, воображение, воспитание, восприятие, восприятие речи, детский возраст, деятельность, душа, животные, память, педагогика, психология внимания, развитие внимания, речь, самоконтроль, селективное чтение, сознание, спорт, сценическое внимание, теории восприятия, теория деятельности, умение слушать, человек
Форматированное содержание:
"Внимание" и "суждение"/ Мерло-Понти М.
Внимание в спорте/ Найдиффер Р.
Внимание и восприятие речи/ Бродбент Д.
Внимание и проблема емкости/ Найссер У.
Внимание и самоконтроль/ Цзен Н. В., Пахомов Ю. В.
Внимание/ Вудвортс Р.
Внимание/ Джемс У.
Внимание/ Кравков С. В.
Внимание/ Ланге Н. Н.
Внимание/ Рубинштейн С. Л.
Внимание/ Солсо Р. Л.
Внимание/ Титченер Э. Б.
Внимание: схемы/ Рево д' Аллон Г.
Воля/ Джемс У.
Воображение и внимание/ Чехов М. А.
Восприятие и внимание/ Келер В., Адамс П.
Деятельность и внимание/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Загадка застольной беседы/ Черри К.
К проблеме внимания/ Гальперин П. Я.
Лекции о душе человека и животных/ Вундт В.
Наклонности, относящиеся к вниманию/ Лазурский А. Ф.
Несуществование внимания/ Рубин Э.
О внимании/ Кофка К.
О теории и воспитании внимания/ Добрынин Н. Ф.
Память и внимание/ Кони А. Ф.
Постановка и разработка проблемы внимания с позиций теории деятельности/ Романов В. Я., Дормашев Ю. Б.
Поток сознания/ Джемс У.
Психология внимания/ Рибо Т.
Психология и педагогика внимания/ Выготский Л. С.
Развитие высших форм внимания в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Селективное чтение: метод исследования зрительного внимания/ Найссер У.
Сознание и внимание/ Вундт В.
Стихия душевной жизни/ Франк С. Л.
Сценическое внимание/ Станиславский К. С.
Теории восприятия/ Найссер У.
Теория волевого внимания/ Ланге Н. Н.
Установка у человека/ Узнадзе Д. Н.
Я вас слушаю/ Атватер И.
Индексы ББК: 88.251.5я7-3, 88.351.5я7-3, 88.251.13я7-3, 88.251.2я7-3, 88.251.3я7-3, 88.251.4я7-3, 88.50я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/190744468, RU/IS/BASE/401199771
Дисциплина из КО: Общая психология
Представления: Формат MARC21
12. Книга
Полочный шифр: 88.251.5я7-3 - П 863
Психология внимания : учебное пособие / С. Л. Франк, Н. Н. Ланге, С. В. Кравков [и др.] ; Министерство образования РФ; Издательский Дом РАО; под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. — Москва : ЧеРо, 2005. — 858 с. : табл., рис. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 5-88711-387-5.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-19 в наличии 18, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=94540&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Франк С. Л., Ланге Н. Н., Кравков С. В., Рубинштейн С. Л., Выготский Л. С., Лазурский А. Ф., Вудвортс Р., Вундт В., Титченер Э. Б., Джемс У., Рибо Т., Ланге Н. Н., Рубин Э., Коффка К., Келер В., Адамс П., Мерло-Понти М., Рево д' Аллон Г., Узнадзе Д. Н., Добрынин Н. Ф., Гальперин П. Я., Дормашев Ю. Б., Черри К., Бордбент Д., Солсо Р. Л., Найссер У., Кони А. Ф., Станиславский К. С., Чехов М. А., Найдиффер Р., Цзен Н. В., Пахомов Ю. В., Атватер И., Гиппенрейтер Ю. Б., Романов В. Я.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: внимание, волевое внимание, воля, воображение, воспитание, восприятие, восприятие речи, детский возраст, деятельность, душа, животные, память, педагогика, психология внимания, развитие внимания, речь, самоконтроль, селективное чтение, сознание, спорт, сценическое внимание, теории восприятия, теория деятельности, умение слушать, человек
Форматированное содержание:
"Внимание" и "суждение"/ Мерло-Понти М.
Внимание в спорте/ Найдиффер Р.
Внимание и восприятие речи/ Бродбент Д.
Внимание и проблема емкости/ Найссер У.
Внимание и самоконтроль/ Цзен Н. В., Пахомов Ю. В.
Внимание/ Вудвортс Р.
Внимание/ Джемс У.
Внимание/ Кравков С. В.
Внимание/ Ланге Н. Н.
Внимание/ Рубинштейн С. Л.
Внимание/ Солсо Р. Л.
Внимание/ Титченер Э. Б.
Внимание: схемы/ Рево д' Аллон Г.
Воля/ Джемс У.
Воображение и внимание/ Чехов М. А.
Восприятие и внимание/ Келер В., Адамс П.
Деятельность и внимание/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Загадка застольной беседы/ Черри К.
К проблеме внимания/ Гальперин П. Я.
Лекции о душе человека и животных/ Вундт В.
Наклонности, относящиеся к вниманию/ Лазурский А. Ф.
Несуществование внимания/ Рубин Э.
О внимании/ Кофка К.
О теории и воспитании внимания/ Добрынин Н. Ф.
Память и внимание/ Кони А. Ф.
Постановка и разработка проблемы внимания с позиций теории деятельности/ Романов В. Я., Дормашев Ю. Б.
Поток сознания/ Джемс У.
Психология внимания/ Рибо Т.
Психология и педагогика внимания/ Выготский Л. С.
Развитие высших форм внимания в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Селективное чтение: метод исследования зрительного внимания/ Найссер У.
Сознание и внимание/ Вундт В.
Стихия душевной жизни/ Франк С. Л.
Сценическое внимание/ Станиславский К. С.
Теории восприятия/ Найссер У.
Теория волевого внимания/ Ланге Н. Н.
Установка у человека/ Узнадзе Д. Н.
Я вас слушаю/ Атватер И.
Индексы ББК: 88.251.5я7-3, 88.351.5я7-3, 88.251.13я7-3, 88.251.2я7-3, 88.251.3я7-3, 88.251.4я7-3, 88.50я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/399723369, RU/IS/BASE/401199771
Дисциплина из КО: Общий психологический практикум
Представления: Формат MARC21
13. Книга
Полочный шифр: 88.251.5я7-3 - П 863
Психология внимания : учебное пособие / С. Л. Франк, Н. Н. Ланге, С. В. Кравков [и др.] ; Министерство образования РФ; Издательский Дом РАО; под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. — Москва : ЧеРо, 2001. — 858 с. : табл., рис. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 5-88711-149-6.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=140492&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Франк С. Л., Ланге Н. Н., Кравков С. В., Рубинштейн С. Л., Выготский Л. С., Лазурский А. Ф., Вудвортс Р., Вундт В., Титченер Э. Б., Джемс У., Рибо Т., Ланге Н. Н., Рубин Э., Коффка К., Келер В., Адамс П., Мерло-Понти М., Рево д' Аллон Г., Узнадзе Д. Н., Добрынин Н. Ф., Гальперин П. Я., Дормашев Ю. Б., Черри К., Бордбент Д., Солсо Р. Л., Найссер У., Кони А. Ф., Станиславский К. С., Чехов М. А., Найдиффер Р., Цзен Н. В., Пахомов Ю. В., Атватер И., Гиппенрейтер Ю. Б., Романов В. Я.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: внимание, волевое внимание, воля, воображение, воспитание, восприятие, восприятие речи, детский возраст, деятельность, душа, животные, память, педагогика, психология внимания, развитие внимания, речь, самоконтроль, селективное чтение, сознание, спорт, сценическое внимание, теории восприятия, теория деятельности, умение слушать, человек
Форматированное содержание:
"Внимание" и "суждение"/ Мерло-Понти М.
Внимание в спорте/ Найдиффер Р.
Внимание и восприятие речи/ Бродбент Д.
Внимание и проблема емкости/ Найссер У.
Внимание и самоконтроль/ Цзен Н. В., Пахомов Ю. В.
Внимание/ Вудвортс Р.
Внимание/ Джемс У.
Внимание/ Кравков С. В.
Внимание/ Ланге Н. Н.
Внимание/ Рубинштейн С. Л.
Внимание/ Солсо Р. Л.
Внимание/ Титченер Э. Б.
Внимание: схемы/ Рево д' Аллон Г.
Воля/ Джемс У.
Воображение и внимание/ Чехов М. А.
Восприятие и внимание/ Келер В., Адамс П.
Деятельность и внимание/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Загадка застольной беседы/ Черри К.
К проблеме внимания/ Гальперин П. Я.
Лекции о душе человека и животных/ Вундт В.
Наклонности, относящиеся к вниманию/ Лазурский А. Ф.
Несуществование внимания/ Рубин Э.
О внимании/ Кофка К.
О теории и воспитании внимания/ Добрынин Н. Ф.
Память и внимание/ Кони А. Ф.
Постановка и разработка проблемы внимания с позиций теории деятельности/ Романов В. Я., Дормашев Ю. Б.
Поток сознания/ Джемс У.
Психология внимания/ Рибо Т.
Психология и педагогика внимания/ Выготский Л. С.
Развитие высших форм внимания в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Селективное чтение: метод исследования зрительного внимания/ Найссер У.
Сознание и внимание/ Вундт В.
Стихия душевной жизни/ Франк С. Л.
Сценическое внимание/ Станиславский К. С.
Теории восприятия/ Найссер У.
Теория волевого внимания/ Ланге Н. Н.
Установка у человека/ Узнадзе Д. Н.
Я вас слушаю/ Атватер И.
Индексы ББК: 88.251.5я7-3, 88.351.5я7-3, 88.251.13я7-3, 88.251.2я7-3, 88.251.3я7-3, 88.251.4я7-3, 88.50я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/190744468, RU/IS/BASE/399723369
Представления: Формат MARC21
14. Книга
Полочный шифр: 88.3я77-2 - Р 881
Русалов, В. М.
Психология личности : пособие для студентов / В. М. Русалов ; РАН. Институт психологии. — Москва : ИП РАН, 2000. — 101 с. — Список осн. терм.: с. 62-71. - Осн. лит.: с. 72-73. - Доп. лит.: с. 74-100.
Психология личности : пособие для студентов / В. М. Русалов ; РАН. Институт психологии. — Москва : ИП РАН, 2000. — 101 с. — Список осн. терм.: с. 62-71. - Осн. лит.: с. 72-73. - Доп. лит.: с. 74-100.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=119158&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Русалов В. М.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: бессознательное, внутренний мир, гуманистический подход, диспозиционный подход, защитные механизмы, когнитивный подход, поведение, поведенческий подход, психоаналитический подход, психодинамический подход, психологический подход, развитие личности, свобода воли, свойства личности, сознательное, структура личности, субъектно-деятельностный подход, теории личности, характер
Индексы ББК: 88.3я77-2, 88.37я77-2, 88.3-7я77-2, 88.287.2, 88.3-95
Представления: Формат MARC21
15. Книга
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия: учебное пособие. Т.2 / редактор-составитель, предисловие Д. Я. Райгородский. — Самара : БАХРАХ-М, 2000. — 544 с. — (Хрестоматия по психологии. Отечественная психология). — Электронные версии избранных статей. — Библиогр.: с. 533-539. — ISBN 5-89570-008-X.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-3 в наличии 3, ч/з-2 в наличии 2
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=30193&idb=ec_110
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: актуализация личности, актуалогенез, бытие, взаимоотношения, внутренний мир, возрастная психология, воля, воспитание личности, гармония личности, генетическая психология, движущие силы, двойная детерминация, действительность, детская психология, деятельность, жизненный путь, зрелый возраст, идеи, индивид, индивидуальная психология, индивидуальное бытие, индивидуальное развитие (онтогенез), мировоззрение, мотивация, мышление, наследственность, нормы поведения, образ жизни, общение, объективация, одаренность, Оно, патопсихология, поведение, потребности, представления, проблема личности, пространство личности, противоречия личности, психические процессы, психические состояния, психическое здоровье, психологические исследования, развитие личности, реальность, ребенок, самосознание, системно-уровневая концепция, социализация, социальная психология, социальное поведение, социокультурная реальность, среда, структура личности, субъект активности, субъект деятельности, сущность человека, теория личности, формирование личности, человек, эмпирическая личность, Я
Форматированное содержание:
Движущие силы и условия развития личности/ Асмолов А. Г.
Деятельность и личность. Формирование личности/ Леонтьев А. Н.
Индивид и его потребность быть личностью/ Петровский А. В.
Личность в процессе деятельности и общения/ Абульханова-Славская К. А.
Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я человека/ Орлов А. Б.
Личность как реальность для других. Индивидуальность как встреча с собой-другим/ Слободчиков В. И., Исаев Е. И.
Личность как субъект активности/ Петровский В. А.
Некоторые теоретические проблемы психологии личности/ Анцыферова Л. И.
Понятие личности в аспектах нормы и патологии. Структура личности и отношение человека к действительности/ Мясищев В. Н.
Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека/ Ананьев Б. Г.
Психология личности/ Братусь Б. С.
Теоретические вопросы психологии и проблема личности. Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Установка у человека/ Узнадзе Д. Н.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Я и Оно. Реальные формы социального поведения. Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания/ Выготский Л. С.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.25я7-3, 88.26я7-3, 88.5я7-3, 88.28я7-3, 88.7я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/276354190, RU/IS/BASE/280490665
Представления: Формат MARC21
16. Книга
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия: учебное пособие. Т.1 / У. Джеймс, Э. Берн, З. Фрейд [и др.] ; Самарский университет; редактор-составитель, предисловие Д. Я. Райгородский. — Самара : БАХРАХ-М, 2000. — 448 с. — (Хрестоматия по психологии. Зарубежная психология). — Библиогр. — ISBN 5-89570-007-1.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-3 в наличии 3, ч/з-2 в наличии 2
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=30192&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Джеймс У., Берн Э., Фрейд З., Юнг К. Г., Адлер А., Хорни К., Фромм Э., Эриксон Э. Г., Роджерс К. Р.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: XX век, автоматизированный конформизм, авторитаризм, авторитарная личность, агрессия, анализ игр, анализ сценариев, аналитическая психология, анальная стадия, анима, анимус, апперцепция, архетипы, базальный конфликт, бессознательное, брак, внимание, внутренний локус, возрастная психология, волевые процессы, восприятие, генитальная стадия, гуманистическая концепция, детство, духовная личность, жизненный цикл, зрелость (средний возраст), Ид, идеализированный образ, идентичность, иерархия личностей, изоляция, индивидуальная психология, инстинкты, интроверсия, интуиция, история психологии, катексис, коллективное бессознательное, компенсация, конгруэнтность, конфликты, конформизм, кооперация, культура, либидо, межличностные отношения, механизмы защиты, мотивация, мышление, невротическая личность, неполноценность, новейшее время, Оно, опыт, оральная стадия, отрицание, отрочество, ощущения, переживания, персона, подростки, потребности, превосходство, предсознание, представления, привычки, принятие решений, проблемы, проекции, психические процессы, психические состояния, психический детерминизм, психоанализ, психологи, психологические направления, психологические теории, психопатология, психосексуальные стадии развития, психосоциальная концепция, развитие личности, раннее детство, рационализация, реактивные образования, регрессия, репрессия, самоактуализация, самооценка, самость, Сверх-Я, сенсорные процессы, символы, сновидения, сознание, социальная личность, социальная психология, социальные отношения, становление личности, стиль жизни, страны мира, стремления, структура личности, сублимация, супер-Эго, творчество, тень, теория личности, трансактный анализ, трансцендирование, тревожность, фаллическая стадия, физическая личность, характер, цель жизни, ценности, человек, чувства, чувство рациональности, школьный возраст, Эго, экстроверсия, эпигенез, Я
Персоналии: Маслоу Абрахам Харольд, Франкл Виктор Эмиль
Форматированное содержание:
Жизненный цикл: Эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
Индивидуальная психология, ее гипотезы и результат/ Адлер А.
Личность в современной культуре. Авторитарная личность/ Фромм Э.
Мотивация и личность/ Маслоу А.
Невротическая личность. Наши внутренние конфликты/ Хорни К.
О смысле жизни/ Франкл В.
Теория личности. "Я" и "Оно"/ Фрейд З.
Теория личности. Личность/ Джеймс У.
Теория личности. Становление личности. Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Три аспекта личности/ Берн Э.
Что значит "становится человеком"?/ Роджерс К.
Что такое человек/ Берн Э.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.3в6я7-3, 88.1(0)6-7я7-3, 88.26я7-3, 88.53я7-3, 88.25я7-3, 88.944я7-3, 88.3-95я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/276354097, RU/IS/BASE/280489701
Представления: Формат MARC21
17. Книга
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия: учебное пособие. Т.2 / Б. Г. Ананьев, Л. И. Божович, Л. С. Выготский [и др.] ; редактор-составитель, предисловие Д. Я. Райгородский. — Самара : БАХРАХ-М, 1999. — 544 с. — (Хрестоматия по психологии. Отечественная психология). — Библиогр.: с. 533-539. — ISBN 5-89570-008-X.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=118951&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Ананьев Б. Г., Божович Л. И., Выготский Л. С., Леонтьев А. Н., Мясищев В. Н., Рубинштейн С. Л., Узнадзе Д. Н., Абульханова-Славская К. А., Анциферова Л. И.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: актуализация личности, актуалогенез, бытие, взаимоотношения, внутренний мир, возрастная психология, воля, воспитание личности, гармония личности, генетическая психология, движущие силы, двойная детерминация, действительность, детская психология, деятельность, жизненный путь, зрелый возраст, идеи, индивид, индивидуальная психология, индивидуальное бытие, индивидуальное развитие (онтогенез), мировоззрение, мотивация, мышление, наследственность, нормы поведения, образ жизни, общение, объективация, одаренность, Оно, патопсихология, поведение, потребности, представления, проблема личности, пространство личности, противоречия личности, психические процессы, психические состояния, психическое здоровье, психологические исследования, развитие личности, реальность, ребенок, самосознание, системно-уровневая концепция, социализация, социальная психология, социальное поведение, социокультурная реальность, среда, структура личности, субъект активности, субъект деятельности, сущность человека, теория личности, формирование личности, человек, эмпирическая личность, Я
Форматированное содержание:
Движущие силы и условия развития личности/ Асмолов А. Г.
Деятельность и личность. Формирование личности/ Леонтьев А. Н.
Индивид и его потребность быть личностью/ Петровский А. В.
Личность в процессе деятельности и общения/ Абульханова-Славская К. А.
Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я человека/ Орлов А. Б.
Личность как реальность для других. Индивидуальность как встреча с собой-другим/ Слободчиков В. И., Исаев Е. И.
Личность как субъект активности/ Петровский В. А.
Некоторые теоретические проблемы психологии личности/ Анцыферова Л. И.
Понятие личности в аспектах нормы и патологии. Структура личности и отношение человека к действительности/ Мясищев В. Н.
Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека/ Ананьев Б. Г.
Психология личности/ Братусь Б. С.
Теоретические вопросы психологии и проблема личности. Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Установка у человека/ Узнадзе Д. Н.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Я и Оно. Реальные формы социального поведения. Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания/ Выготский Л. С.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.25я7-3, 88.26я7-3, 88.5я7-3, 88.28я7-3, 88.7я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/138881854, RU/IS/BASE/276354190
Представления: Формат MARC21
18. Книга
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия: учебное пособие. Т.1 / У. Джеймс, Э. Берн, З. Фрейд [и др.] ; Самарский университет; редактор-составитель, предисловие Д. Я. Райгородский. — Самара : БАХРАХ-М, 1999. — 448 с. — (Хрестоматия по психологии. Зарубежная психология). — Библиогр. — ISBN 5-89570-007-1.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=118950&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Джеймс У., Берн Э., Фрейд З., Юнг К. Г., Адлер А., Хорни К., Фромм Э., Эриксон Э. Г., Роджерс К. Р.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: XX век, автоматизированный конформизм, авторитаризм, авторитарная личность, агрессия, анализ игр, анализ сценариев, аналитическая психология, анальная стадия, анима, анимус, апперцепция, архетипы, базальный конфликт, бессознательное, брак, внимание, внутренний локус, возрастная психология, волевые процессы, восприятие, генитальная стадия, гуманистическая концепция, детство, духовная личность, жизненный цикл, зрелость (средний возраст), Ид, идеализированный образ, идентичность, иерархия личностей, изоляция, индивидуальная психология, инстинкты, интроверсия, интуиция, история психологии, катексис, коллективное бессознательное, компенсация, конгруэнтность, конфликты, конформизм, кооперация, культура, либидо, межличностные отношения, механизмы защиты, мотивация, мышление, невротическая личность, неполноценность, новейшее время, Оно, опыт, оральная стадия, отрицание, отрочество, ощущения, переживания, персона, подростки, потребности, превосходство, предсознание, представления, привычки, принятие решений, проблемы, проекции, психические процессы, психические состояния, психический детерминизм, психоанализ, психологи, психологические направления, психологические теории, психопатология, психосексуальные стадии развития, психосоциальная концепция, развитие личности, раннее детство, рационализация, реактивные образования, регрессия, репрессия, самоактуализация, самооценка, самость, Сверх-Я, сенсорные процессы, символы, сновидения, сознание, социальная личность, социальная психология, социальные отношения, становление личности, стиль жизни, страны мира, стремления, структура личности, сублимация, супер-Эго, творчество, тень, теория личности, трансактный анализ, трансцендирование, тревожность, фаллическая стадия, физическая личность, характер, цель жизни, ценности, человек, чувства, чувство рациональности, школьный возраст, Эго, экстроверсия, эпигенез, Я
Персоналии: Маслоу Абрахам Харольд, Франкл Виктор Эмиль
Форматированное содержание:
Жизненный цикл: Эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
Индивидуальная психология, ее гипотезы и результат/ Адлер А.
Личность в современной культуре. Авторитарная личность/ Фромм Э.
Мотивация и личность/ Маслоу А.
Невротическая личность. Наши внутренние конфликты/ Хорни К.
О смысле жизни/ Франкл В.
Теория личности. "Я" и "Оно"/ Фрейд З.
Теория личности. Личность/ Джеймс У.
Теория личности. Становление личности. Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Три аспекта личности/ Берн Э.
Что значит "становится человеком"?/ Роджерс К.
Что такое человек/ Берн Э.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.3в6я7-3, 88.1(0)6-7я7-3, 88.26я7-3, 88.53я7-3, 88.25я7-3, 88.944я7-3, 88.3-95я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/119970642, RU/IS/BASE/276354097
Представления: Формат MARC21
19. Книга
Полочный шифр: 88.4я723-3 - В 647
Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / составители И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. — Москва : Академия, 1999. — 320 с. — (Педагогическое образование). — ISBN 5-7695-0301-7.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб.-7 в наличии 7, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=30146&idb=ec_110
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: абстрактное мышление, внимание, возрастное развитие, возрастные особенности, воля, воображение, воспитание, воспитание внимания, дезадаптация, детское воровство, знания, индивидуальное развитие (онтогенез), индивидуальные особенности, интеллектуальная активность, интересы, компьютеры, конкретное мышление, личность, личность педагога, методы воспитания, младший школьный возраст, мотивация учения, мышление, наглядность, неврозы, нежелание учиться, нравственное развитие, общение, общеобразовательная школа, одаренность, одобрение, оценки, память, педагоги, педагогика, письменная речь, подготовка к школе, познавательная потребность, порицание, привычки, природные особенности, процесс обучения, психическое развитие, психологическая помощь, психологические особенности, психологические ситуации, психология воспитания, психофизиологические особенности, ребенок, рефлексия, самооценка, смысловой барьер, способности, творческая активность, типы памяти, трудности учения, умения, умственный труд, успех, устная речь, учебная деятельность, физическое развитие, функции оценки, чувства, школьный возраст, эмоции
Форматированное содержание:
Кризис семи лет/ Выготский Л. С.
Школьное обучение - его особенности/ Эльконин Д. Б.
Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка/ Давыдов В. В.
Школьный период/ Смирнов А. А.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Младшие школьники (на примере второклассников)/ Лейтес Н. С.
Дайте ребенку радость умственного труда, радость успеха в учении/ Сухомлинский В. А.
Любовь к ученику/ Ражников В. Г.
Ценность младшего школьного возраста/ Данилова Е. Е.
О сознательном отношении к учению/ Леонтьев А. Н.
Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка/ Давыдов В. В.
Развитие устной и письменной речи учащихся/ Эльконин Д. Б.
Ученик за компьютером: что можно, что нельзя/ Рубцов В. В.
Психологическая ситуация оценки на уроке в классе/ Ананьев Б. Г.
Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников/ Амонашвили Ш. А.
О мотивации учения/ Божович Л. И.
Мотивация учения и ее воспитание у школьников/ Маркова А. К., Орлов А. Б., Фридман Л. М.
Познавательные мотивы/ Дусавицкий А. К.
Как предупредить нежелание учиться/ Бардин К. В.
Психологические условия повышения интеллектуальной активности учащихся I класса в учебной работе/ Славина Л. С.
Как помочь слабоуспевающему школьнику/ Локалова Н. П.
Психологические и психофизиологические особенности младших школьников/ Гусева Е. П., Левочкина И. А., Тихомирова И. В.
Природные особенности ребенка и трудности учения/ Акимова М. К., Козлова В. Т.
Воспитание внимания/ Ушинский К. Д.
Память/ Ушинский К. Д.
Развитие мышления школьников/ Блонский П. П.
О внимании и наглядности/ Леонтьев А. Н.
Экспериментальное формирование внимания/ Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л.
Типы памяти/ Смирнов А. А.
О развитии мышления в младшем школьном возрасте/ Божович Л. И.
Некоторые особенности воображения младшего школьника/ Рузская Л. Г.
Развитие внимания учащихся на разных этапах обучения/ Щебланова Е. И.
Произвольная память/ Мальцева К. П.
Возрастные особенности памяти/ Яковлева Е. Л.
Диалог и развитие творческой активности у детей/ Шумакова Н. Б.
Трудности детского мышления/ Ротенберг В. С., Бондаренко С. М.
Возрастные основы умственного роста/ Лейтес Н. С.
О воспитании одаренных детей/ Лейтес Н. С.
Способности и интересы/ Дубровина И. В.
Способности и одаренность/ Акимова М. К., Козлова В. Т.
Познавательная потребность/ Чудновский В. Э.
Воспитание чувств/ Выготский Л. С.
Эмоциональная жизнь школьника: дошкольный и младший школьный возраст/ Якобсон П. М.
Развитие воли в младшем школьном возрасте/ Божович Л. И.
О смысловом барьере/ Славина Л. С.
Способы воспитания новых привычек/ Рубинштейн С. Л.
Роль рефлексии в развитии личности/ Боцманова М. Э., Захарова А. В.
Особенности развития самооценки у второклассников (феномен вторых классов)/ Захарова А. В.
Как формировать и изменять самооценку/ Липкина А. И.
О нравственном развитии/ Прихожан А. М.
Основные варианты неблагоприятного развития младших школьников/ Венгер А. Л., Цукерман Г. А.
Психологическая помощь ребенку, пережившему горе/ Андреева А. Д.
Случаи школьной дезадаптации/ Воронова А. А.
О детском воровстве/ Гуткина Н. И.
Индексы ББК: 88.4я723-3, 88.840я723-3, 88.6я723-3
Дисциплина из КО: Психология и педагогика высшей школы
Представления: Формат MARC21
20. Книга
Полочный шифр: 88.4я73-3 - Х 917
Хрестоматия по возрастной психологии : учебное пособие для студентов / Академия педагогических и социальных наук; Московский психолого-социальный институт; составитель Л. М. Семенюк; главный редактор Д. И. Фильдштейн; редколлегия: С. К. Бондырева, Ш. А. Амонашвили, А. А. Деркач [и др.]. — Воронеж : МОДЭК, 1998. — 352 с. — (Библиотека школьного психолога). — ISBN 9785893950946.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=131186&idb=ec_110
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: взросление, возраст, воображение, дети, детский возраст, детство, деятельность, игровая деятельность, индивид, индивидуализация, индивидуальное развитие (онтогенез), личность, младший школьный возраст, направленность личности, обучение, общение, одаренность, переходный период, периодизация психического развития, подростковый возраст, психика, психические особенности, психические функции, психическое развитие, психология личности, психология развития, развитие воображения, развитие личности, раннее детство, ролевые игры, социализация, старший школьный возраст, умственные способности, учебная деятельность, формирование личности
Форматированное содержание:
К теории развития психики ребенка/ Леонтьев А. Н.
Проблема развития человека/ Басов М. Я.
К обоснованию генетической рефлексологии/ Бехтерев В. М., Щелованов Н. М.
Принцип развития в психологии/ Костюк Г. С.
Детство как социально-психологический феномен социума и особое состояние развития/ Фельдштейн Д. И.
Условия и движущие причины психического развития ребенка/ Запорожец А. В.
Воображение и его развитие в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Возрастные предпосылки умственных способностей/ Лейтес Н. С.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
О формировании способностей/ Леонтьев А. Н.
Проблема способностей и вопросы психологической теории/ Рубинштейн С. Л.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности/ Ананьев Б. Г.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ Запорожец А. В.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Направленность личности/ Рубинштейн С. Л.
Постоянство личности: миф или реальность/ Кон И. С.
Общее понятие о деятельности/ Леонтьев А. Н.
Закономерности развития деятельности как основа развития личности/ Фельдштейн Д. И.
Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни/ Лисина М. И.
Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/ Эльконин Д. Б.
Изменение в структуре игры в связи с развитием речи/ Лурия А. Р., Юдович Ф. Я.
Учебная деятельность, ее источники, структура и условия/ Ительсон Л. Б.
Психологические проблемы процесса обучения младших школьников/ Давыдов В. В.
Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста/ Фельдштейн Д. И.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Стадиальные характеристики социализации - индивидуализации и уровни становления личности/ Фельдштейн Д. И.
Переходный период от младенчества к раннему возрасту/ Божович Л. И., Славина Л. С.
Этапы генезиса речи как средства общения/ Лисина М. И.
Активность и направленность дошкольника/ Люблинская А. А.
Психологические особенности младшего школьника/ Крутецкий В. А.
Динамика и структура личности подростка/ Выготский Л. С.
"Кризис" объясняли по-разному/ Драгунова Т. В.
Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста/ Кон И. С., Фельдштейн Д. И.
Психология старшеклассника/ Кон И. С.
Современный старшеклассник/ Мудрик А. В.
Структура развития психофизиологических функций взрослого человека/ Ананьев Б. Г.
Динамика основных характеристик человека в различные периоды его зрелости/ Рыбалко Е. Ф.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/337778288
Представления: Формат MARC21