Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Ботнарюк, М. В.
Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга / М. В. Ботнарюк
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 83 - 93 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Ботнарюк М. В.
Аннотация: В статье представлен авторской взгляд на процесс формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга. Рассмотрены методы событийного маркетинга и предложены направления проведения мероприятий, ориентированных на укрепление бренда вуза в контексте специфики покупателей, в число которых входят не только абитуриенты, но и потенциальные работодатели
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика образования, экономика предприятия, экономика социально-культурной сферы
Ключевые слова: бренд вуза, брендинг, высшее учебное заведение (вуз), маркетинг в непроизводственной сфере, маркетинг образования, маркетинговые коммуникации, образовательные услуги, продвижение бренда, рынок образовательных услуг, событийный маркетинг
Индексы ББК: 65.291.34, 65.497.4
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
bookCover
Панова, Е. А.
Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов / Е. А. Панова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 3 - 11.
Подробнее
Авторы: Панова Е. А.
Аннотация: Рассмотрена структура нематериальных активов, важнейшими с позиций маркетинга составляющими которых являются бренд, репутация и имидж. Уделяется внимание эволюции понятий «нематериальные активы и их составляющие». Рассмотрены основные виды рисков, присущие рынку нематериальных активов. Охарактеризованы различные подходы к определению стоимости бренда и репутации
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, брендинг, деловая репутация, имидж компании, конкуренция, маркетинговые коммуникации, нематериальные активы, производственные ресурсы, реклама, репутация компании, теория маркетинга, эффективность рекламы
Индексы ББК: 65.291.34, 65.291.573
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
bookCover
Акулич, М. В.
Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний / М. В. Акулич
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 64 - 73 : табл.
Подробнее
Авторы: Акулич М. В.
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты использования странового брендинга как способа повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний. Описываются факторы и преимущества разработки странового бренда. Выдвигаются предложения по улучшению имиджа страны
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, бренд страны, брендинг, имидж страны, инвестиционная привлекательность, история страны, конкурентоспособность, маркетинг территорий, маркетинговые коммуникации, страновый брендинг
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
bookCover
Скоробогатых, И. И.
Проблемы и перспективы развития трансграничной торговли зарубежных онлайн-магазинов в России / И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 30 - 42 : рис.
Подробнее
Авторы: Скоробогатых И. И., Сидорчук Р. Р., Ефимова Д. М.
Аннотация: Емкость российского рынка онлайн-торговли достаточно велика. Это обусловлено постепенным изменением покупательских предпочтений мест совершения покупки, развитием российской сети Интернет и довольно небольшим количеством в масштабе страны онлайн-магазинов. Особенно наблюдается недостаток зарубежных онлайн-магазинов. Авторы предположили, что это связано с наличием некоторых препятствий для них либо недостаточно высокой оценкой перспектив работы в условиях быстро меняющегося российского рынка. Для уточнения данного предположения было проведено исследование, состоявшее из трех этапов: кабинетного, глубинного опроса и количественного опроса представителей зарубежных онлайн-магазинов. Результаты позволили выявить и оценить значимость барьеров, препятствующих выходу на российских покупателей зарубежных онлайн-магазинов, а также наметить картину впечатлений о российском рынке онлайн-торговли и узнать мнение экспертов о перспективах работы на нем
Отраслевые рубрики: бизнес, маркетинг, торговля, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: Интернет, интернет-магазины, интернет-торговля, маркетинговые исследования, онлайн-торговля, платежная система, потребительские предложения, Россия, трансграничная торговля, электронный бизнес
Индексы ББК: 65.290(2Рос)с51, 65.42(2Рос)с51, 65.291.31(2Рос)
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
bookCover
Баумгартен, Л. В.
Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц / Л. В. Баумгартен
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 101 - 105.
Подробнее
Авторы: Баумгартен Л. В.
Аннотация: В статье рассматриваются возможные направления использования интернет-маркетинга в практической деятельности гостиничных предприятий. Показаны возможные пути доступа в Интернет для гостиничного предприятия с целью осуществление распределения и сбыта его продуктов и услуг. Приведены примеры повышения эффективности деятельности гостиниц при использовании онлайн-бронирования
Отраслевые рубрики: бизнес, гостиничное хозяйство, индустрия гостеприимства и туризма, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: гостиницы, гостиничная деятельность, гостиничные услуги, Интернет, маркетинг в непроизводственной сфере, продажа услуг, продвижение услуг, сбытовой маркетинг, электронная коммерция, электронный бизнес, электронный маркетинг
Индексы ББК: 65.290с51, 65.432с51, 65.291.33с51
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
bookCover
Чайков, М. Ю.
Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия за счет разработки и реализации программы инновационного развития / М. Ю. Чайков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 74 - 82 : табл., рис.
Подробнее
Авторы: Чайков М. Ю.
Аннотация: В статье описывается разработанная вновь оригинальная методика формирования программы инновационного развития (ПИР) промышленного предприятия. Приводятся критерии отнесения мероприятий к инновационным для разного рода инноваций. Разработаны общие принципы, которым должны соответствовать мероприятия ПИР
Отраслевые рубрики: бизнес, экономика, экономика предприятия, экономика промышленности
Ключевые слова: инновации, инновационная деятельность предприятия, инновационное развитие предприятий, конкурентоспособность предприятия, промышленные предприятия, экономический потенциал предприятия
Индексы ББК: 65.291.551, 65.290.2, 65.301
Представления: Формат MARC21
7. Статья из журнала
bookCover
Волков, С. К.
Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг / С. К. Волков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 24 - 29 : табл., рис.
Подробнее
Авторы: Волков С. К.
Аннотация: В статье анализируются основные направления маркетинговых исследований в сфере туризма. Раскрывается сущность наиболее распространенных методов маркетинговых исследований в туризме. Предлагается авторская последовательность этапов проведения маркетинговых исследований на рынке туристических услуг, главной особенностью которой является наличие этапа форсайт
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: маркетинговые исследования, метод деловых ситуаций, метод "мозговой штурм" (метод Дельфи), методика исследований, рынок туристских услуг, туризм, туристическая деятельность, туристические услуги, форсайт
Индексы ББК: 65.291.31, 65.433-32
Представления: Формат MARC21
8. Статья из журнала
bookCover
Ким, Е. А.
Маркетинг туризма - основная составляющая успешного функционирования отрасли / Е. А. Ким
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 107 - 113 : табл.
Подробнее
Авторы: Ким Е. А.
Аннотация: В статье рассматриваются основные показатели развития туризма в мире и Узбекистане. Осуществляется анализ проводимой национальной компанией «Узбек-туризм» стратегии по продвижению национального туристического продукта. Раскрывается основная проблема маркетинга туристических организаций и даются практические рекомендации по ее решению
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: Всемирная туристическая организация, маркетинговая стратегия, развитие туризма, рынок туристских услуг, туризм, туристическая деятельность, туристическая политика, туристические организации, туристические услуги, Узбекистан
Индексы ББК: 65.291.3(5Узб), 65.433(5Узб)-32
Представления: Формат MARC21
9. Статья из журнала
bookCover
Губанов, Р. С.
Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой / Р. С. Губанов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 59 - 63 : рис.
Подробнее
Авторы: Губанов Р. С.
Аннотация: В статье описывается необходимость использования кобрендинга в целях расширения целевой аудитории и повышения объема продаж. Описываются принципы брендинга и условия разработки эффективной стратегии продвижения продукции, в том числе посредством кобрендинга. Иллюстрируется пример кобрендинга на рынке банковских услуг в форме взаимодействия с потребительской средой посредством использования премиальных кобрендовых карт
Отраслевые рубрики: банковское дело, кредитно-денежная система, маркетинг, финансы, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: антикризисный маркетинг, банковские услуги, бренд, брендинг, кобрендинг, краудсорсинг, маркетинговые коммуникации, объем продаж, потребительский спрос, премиальные кобрендовые карты, продвижение продукции, реализация бренда, рекламная деятельность
Индексы ББК: 65.291.34, 65.262.101-32
Представления: Формат MARC21
10. Статья из журнала
bookCover
Какая длина должна быть у рекламных роликов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 43 - 46 : рис., табл. — Статья, написана по результатам исследований, проведенных сотрудниками компании Millward Brown, ведущего глобального исследовательского агентства, специализирующегося в области маркетинговых коммуникаций и медиа.
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены различия в результирующих характеристиках длинных и коротких рекламных роликов. Показано, что они одинаково эффективны для запоминаемости бренда и донесения основного сообщения. В то же время по ряду показателей эффективности между ними есть определенные различия
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, брендинг, воздействие рекламы, запоминаемость бренда, индекс известности бренда, маркетинговые коммуникации, реклама, рекламные ролики, убедительность рекламы, удовольствие, эмоциональный отклик
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21
11. Статья из журнала
bookCover
Голубков, Е. П.
Деловая ситуация: стратегии развития компании DISNEY / Е. П. Голубков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 114 - 127.
Подробнее
Авторы: Голубков Е. П.
Аннотация: В данной деловой ситуации анализируется в нескольких направлениях стратегия компании Disney. Сформулированы три элемента формирования стратегии. Также рассматривается четвертый элемент, характеризующий процесс реализации стратегии компании. Детально рассматриваются ключевые факторы, определяющие успех стратегии. Уделяется внимание конкурентной стратегии компании, роли высшего руководства и анализу сильных и слабых сторон выбранных стратегий
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика искусства, экономика предприятия, экономика социально-культурной сферы
Ключевые слова: Disney, деловые ситуации, изготовление фильмов, индустрия развлечений, история компании, кинематография, кинофильмы, конкурентная стратегия, маркетинговые стратегии, мультипликационные фильмы (мультфильмы), парки развлечений, потребительское предпочтение, продукция широкого потребления, реклама, рекламная деятельность, розничная торговля, сбытовой маркетинг, стратегические цели, телевидение, тематические парки, ценообразование, экономика кинематографии
Персоналии: Дисней Уолт
Индексы ББК: 65.291.33(7США), 65.498.537(7США)-32
Представления: Формат MARC21
12. Статья из журнала
bookCover
Плетнёва, Н. А.
Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции / Н. А. Плетнёва
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 47 - 58 : рис.
Подробнее
Авторы: Плетнёва Н. А.
Аннотация: В статье рассматриваются прикладные аспекты создания вербальной и визуальной идентичности на примере проекта создания сети фермерских магазинов в г. Санкт-Петербурге. Материал статьи является результатом совместной работы автора и творческих агентств и раскрывает такие аспекты, как создание коммуникативной платформы бренда, определение семантического поля и фонетический анализ вербального бренда, построение карты позиционирования названия, а также выбор шрифта, цвета, символов, фактур и корпоративного героя для визуального образа бренда
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, брендинг, вербальная идентичность, визуальная идентичность, графический дизайн, маркетинговые коммуникации, нейминг, позиционирование бренда, разработка названия, ритейл, Россия, рынок экопродукции, Санкт-Петербург, символы, фермерские магазины, цвет в рекламе, экобренд, экомаркетинг, экопродукция
Индексы ББК: 65.291.34(2-2СПб)
Представления: Формат MARC21